самодиагностика исузу 4hk1-TC VF4 DENSO

  • 1 Ответов
  • 9764 Просмотров
*

дмитрий elf

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Екатеринбург Россия
Доброго времени суток!. Подскажите как сделать самодиагностику методом перемыкания контактов в диагностическом разъеме?.На форуме есть ответы про моторы 4hg1 / у меня 4hK1-tc npr75 1999г.в. denso vf4. книгу не могу найти... Ситуация следущая... машина заглоха на ходу.потом завелась после нескольких попыток и так несколько раз.. грешил на тнвд так он умирал и заводился с эфира. Взял б\у у местных поставили,крутим он не брызгает вообще даже до форсунок..после прокрутки стартером трещит нижний датчик на тнвд (опережение зажигания).Беру контрактный ставлю, та же история..не брызгает, датчик трещит после прокрутки, трещит как ак47.. Меняю блок управления тнвд с 5разъемами результата ноль  .Диагностика "лаунч" показала ошибки датчиков которых  нет на этом моторе и считала его как 4hg1 хотя на мозгах написано 4hk1. прочитал на форуме, что эту машину берет диагностика tech2  или самодиагностика... подскажите как сделать самодиагностику какие контакты перемкнуть,как считать номер ошибки и коды ошибок расшифровать...заранее благодарен...

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: самодиагностика исузу 4hk1-TC VF4 DENSO
« Reply #1 : 17 Мая 2017, 15:11:33 »
1. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
2. Use a jumper wire and the DLC terminal "12"
(diagnostic request) is pulled "Low" (grounded) by
jumped to DLC terminal "4".
3. Depress accelerator pedal within 1 to 3 seconds.
4. Release accelerator pedal within 1 to 3 seconds.
5. Depress accelerator pedal within 1 to 3 seconds.
6. Release accelerator pedal within 1 to 3 seconds.
7. Depress accelerator pedal within 1 to 3 seconds.
8. Release accelerator pedal within 1 to 3 seconds.