Насос VE

  • 16 Ответов
  • 3008 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Насос VE
« : 20 Апреля 2017, 18:25:03 »
Собираю стенд для проверки  бензиновых форсунок  FSI , GDI , NeoDI. Давления  нужно хотя бы 100-120 бар. Думаю прикрутить здесь старый насос VE. Вся беда, что  тестовая - промывочная жидкость сольвент. Как поведет себя плунжерная пара? Может кто нибудь  пробовали " терпения" плунжерной пары не на дизтопливе?

*

soon

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #1 : 20 Апреля 2017, 18:59:49 »
просто увеличь зазор в паре

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Насос VE
« Reply #2 : 20 Апреля 2017, 19:25:55 »
просто увеличь зазор в паре
  Soon , не очень уловил. Перекомплектовать?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #3 : 20 Апреля 2017, 19:35:36 »
Можно просто взять изношенную пл. пару и попробовать  как будет качать.

*

soon

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #4 : 20 Апреля 2017, 20:22:52 »
Да просто снять микрон 10-15 с плунжера ( пальца).

*

alext

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #5 : 21 Апреля 2017, 06:35:17 »
Собираю стенд для проверки  бензиновых форсунок  FSI , GDI , NeoDI. Давления  нужно хотя бы 100-120 бар. Думаю прикрутить здесь старый насос VE. Вся беда, что  тестовая - промывочная жидкость сольвент. Как поведет себя плунжерная пара? Может кто нибудь  пробовали " терпения" плунжерной пары не на дизтопливе?

Будет работать на сольвенте, только охлаждение придумайте нормальное, что-бы сольвент на закипал внутри пр нагреве насоса. Выбирайте 6-ти цилиндровую (пульсация меньше будет). Штуцера подачи по цилиндрам глушите намертво сваркой, а подачу берите с пробки замера высоты подъема.

*

soon

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #6 : 21 Апреля 2017, 07:56:47 »
Вот как раз в пульсации и будет фишка при мойке форсунок. Хочу добавить. Сольвент в ходит в состав всех моющих препаратов топливных систем и не только бензина , но и дизелей, так , что можете смело использовать насос. Но зачем VE , неужели нет под руками простого CP 1 с изношенными плунжерами? Это проще и обьем подачи выше в несколько раз. Регулятором будите управлять обьемом , то есть и давлением.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Насос VE
« Reply #7 : 21 Апреля 2017, 15:02:55 »
Вот как раз в пульсации и будет фишка при мойке форсунок. Хочу добавить. Сольвент в ходит в состав всех моющих препаратов топливных систем и не только бензина , но и дизелей, так , что можете смело использовать насос. Но зачем VE , неужели нет под руками простого CP 1 с изношенными плунжерами? Это проще и обьем подачи выше в несколько раз. Регулятором будите управлять обьемом , то есть и давлением.
  Вот этом и есть засада с СР1 . Он со своим регулятором  даже без  управляющего сигнала будет под  150 бар давать. Для TSI это уже край. Даже незнаю....  Рейку все равно  планирую от опеля 2.2лт поставить . Там есть регулятор давления аналогичный СР1 , только диапазон регулирования у него узкий и смещен в низкую сторону. (0-150бар) .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос VE
« Reply #8 : 21 Апреля 2017, 15:06:32 »
  Вот этом и есть засада с СР1 . Он со своим регулятором  даже без  управляющего сигнала будет под  150 бар давать. Для TSI это уже край. Даже незнаю....  Рейку все равно  планирую от опеля 2.2лт поставить . Там есть регулятор давления аналогичный СР1 , только диапазон регулирования у него узкий и смещен в низкую сторону. (0-150бар) .
может легковой ср3 и поставить Мановский дозерблок,он с очень хитрой характеристикой или Денсовский НР3

*

alext

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #9 : 21 Апреля 2017, 16:52:38 »
Может готовое решение в качестве мойки Karcher (с металлическими поршнями) подойдет? Плавный пуск обеспечить только. Производительности выше крыши. Давление жидкости как раз требуемое.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Насос VE
« Reply #10 : 21 Апреля 2017, 17:58:47 »
думаю остановится на VE (от ТДИ)  .  Подачу можно регулировать  простым генератором ШИМ . Шим сигналом управляется и регулятор давления на рейке . Может получится "сдвоить " управления , оба генератора управлять одним сдоенным потенциометром. Главное , что есть увереность что железо пойдет на сольвенте. Думал небольшой процент масло прибавить.
  Александр _Т , Вам отдельное спасибо за идею , как обьединить работу плунжера. У меня был более сложный вариант.

*

soon

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #11 : 21 Апреля 2017, 18:51:08 »
Если у вас на стенде стоит частотник так в чем проблема? Да регулятор не нужен , вы плоско мыслите  ;D. сделайте стравливающий игольчатый запорный кран и регулируйте давления хоть от нуля при разной производительности; Обороты можно выставить  от 200 и выше даже с помощью простой дрели с регулировкой. При этом электроники никакой.
Керхером это дорого и мощно ;D. Форсунки порвет как портянки ;D

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Насос VE
« Reply #12 : 21 Апреля 2017, 19:26:52 »
Soon, понял Вашу мысль.  Дебит постоянный, завышеный   и дроселированием даводим давления до нужного. Есть нюанс: Выставляем давления при нулевом дебите через форсунки, запускаем тест . Он довольно сложный, меняется время впрыска , частота впрыска по заданной программе. Значит резко пляшет дебит через форсунки. Давления в рампе наверно тоже танцевать начнет. Блок управления и ПО  я закупил  у Попова в Н. Новгороде, там все заложено о чем я писал. Чтобы недумали что это мои фантазии.

*

soon

  • Гость
Re: Насос VE
« Reply #13 : 21 Апреля 2017, 19:40:09 »
Все это надо катать и пробывать. Я думаю производительность и давление естественно будет меняться . Но я думаю что промывка идет при большом расходе . Если вы хотите регулировать с нуля , то поставте  рампу с регулятором Кендрич . В принципе можно и обычный только параллельно с краном , чтобы разгрузить частично регулятор и иметь возможность регулировки в определенном диапазоне. Все это можно просчитать .Просто надо знать на каких расходах работает данная система .

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Насос VE
« Reply #14 : 21 Апреля 2017, 19:52:50 »
Здесь многое неизвестно. Длительность импульса 2-6 милисекунд. Давления до 150бар при форсаже. Если косвено сравнивать - то расход на этих системах сопоставим с дизельными.