На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Невероятный жор масла, VM69, Dodge Ram Van 2.5TD, 2000г.в.  (Прочитано 3473 раз)

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Я знакомого токаря спросил (иногда, по дружбе, то чего с электричеством ему перекоммутирую, то кондиционер в цеху реанимирую) - тоже сказал что без проблем, у него готовые резцы есть, он периодически поршни точит.
А вот скажите пожалуйста, с высоты своего опыта:
ресурс это увеличит?
Просто мне кольца обменять на нужные согласились без каких-либо проблем, но меня гложет два вопроса:
1) Износ пазов в поршнях - а так, нужно проточить верхнее компрессионное, и нижнее, маслосъемное кольцо, и будет как новое  ;D
2) Толщина маслосъемного в 2мм, в моём дилетанском представлении, как уже и писал выше - онанизм...
Наверное, это вопрос первый, износ на втором месте (в конце концов, покупку других поршней никто не отменял).
P.S. вчера болтал с товарищем, у которого был Скорпио с таким мотором (и в начале темы я упоминал, что даже принимал некое участие в его ремонте), и я пожаловался на большой расход масла. На что товарищ мне сказал, что после замены колец, у него жор сохранился (этот ремонт я помню, тогда мотор у него попытался вразнос пойти), он купил гильзокомплект Goetze, поменял, и все равно, меньше 500гр на 1000км машина не брала, при динамичной езде на трассе доходя до литра на 1000км. Манеру его езды я знаю, он хоть и весьма динамично ездит, но не рысачит, и резину не палит.
Это что за нафиг такой?!  Чего это он на новой поршневой, и перебранных головках, жрал масло?
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 581
  • Сообщений: 6683
    • Россия С.Петербург

Если в новом комплекте кольца и первые и маслосъемные большей высоты, то необходимо протачивать канавки без рассуждения. Просто получите новые поршни. Дело в том, что единственное, что в поршне по серьезному изнашивается, так это канавка под первое кольцо по высоте. При этом изнашивается она под форму трапеции, что вызывает у нового замененного кольца скручивание и, расход масла и вероятность поломки.
Ни на какие характеристики двигателя переделка поршней заметно не повлияет (едва ли Вы сможете заметить увеличение потерь на трение на 0,01% ;D.)
Цитировать
Это что за нафиг такой?!  Чего это он на новой поршневой, и перебранных головках, жрал масло?
Если гильзы не притирались к блоку или притирались плохо, а также если блок по плоскости или по товерстиям под гильзы имел деформацию, то после притягивания головок он мог овализовать  или изгибать гильзы. Тогда расходу масла можно не удивляться.
Ну и совсем смешное - при сборке поршневые кольца иногда ломаются....
Записан

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Сейчас переспросил - новые гильзы никто не притирал...
Теперь понятно, спасибо за разъяснения.
Записан

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Занес сегодня поршни к токарю,на проточку. Первая фраза, сказанная им, при виде этих колец, толщиной 2мм:
- Феликс, это что, прикол? Что за кошмарище ты мне принёс?
 ;D.
Маслосъёмные кольца высотой 2мм - это я Вам скажу, нечто! Само миниатюрное, паз в нем для отвода масла вообще микронной толщины... Само кольцо вообще, разгибается без малейшего усилия (в смысле, "разводится", т.к. при дальнейшем разжимании оно все же лопается). Хотя "скребки" ещё присутствуют, точнее их остатки - какие-то там доли миллиметров ещё выступают - их и видно, и пальцем они отчётливо ощущаются.
Второе компрессионное тоже изношено по высоте, и легко разжимается. Зато первое компрессионное - живее всех живых! И износ невелик (между ним и канавкой лишь щуп 00.5 заходит, и то, плотно-плотно, щуп толщиной 0.1 ну разве что молотком забьется), и даже пальцами сжимается тяжело. В общем, кабы не эта ерунда с маслосъёмными кольцами - можно было бы ещё ого-го сколько в мотор не лезть.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 08:41:49 от Фелuкс »
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 581
  • Сообщений: 6683
    • Россия С.Петербург

Возможно мотор "ремонтировали"- заменили только верхнее кольцо. Маслосъмные кольца изношены в хлам. Давно таких не видел. Вполне возможна длительная езда без замены масла и от этого износ нижних колец. посмотрите внимательно шатунные вкладыши. Возможен большой зазор.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 170
  • Сообщений: 2151
    • Кривой Рог Украина

....Зато первое компрессионное - живее всех живых! И износ невелик (между ним и канавкой лишь щуп 0,05 заходит, и то, плотно-плотно....

Если верхнее кольцо трапецевидное(а оно такое и есть по каталогу) -- то измерение зазора "щупом в руках" не есть правильно. Зазор будет стремиться к нулю, поскольку "клин заходит в клин" и кольцо не садится в "правильный размер".

Пробуйте поиграться. Одеть только одно кольцо(на порш.) и вставить кольцо(с поршн.)  в цилиндр (без сажи/кокса), "заподлицо" с верхней плоскостью блока.
Потом аккуратно вставить щуп в щель("кольцо-канавка"), и почувствовать разницу. 

 
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 11:13:34 от Kudrik »
Записан

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Блин, а смысл только верхнее менять? Кольца-то все равно комплектом идут. Ну я там понимаю, халтурщики, сломали одно-два кольца при сборке. Но не все же! Хотя состояние маслосъемных конечно грустное. Самое печальное - они почти не "разжимаются", т.е. и прижима к стенкам практически не было. Я с неудачного ракурса сфотографировал (просто хотел показать, как выглядит тонкое, и нормальное, толщиной 4мм). Вечером крупно щелкну старое тонкое кольцо - там еще скребки присутствуют. Просто само это кольцо - ну хрень самая настоящая. Подозреваю, что со сбросом масла справляется не столько оно, сколько два компрессионных кольца.
Вкладыши сразу купил новые, к счастью, коленвал не сгрызен. Штангенциркуль, который через 0.05мм, не "ловит" ни износ, ни овальность, но я еще микрометром проверю, для личного спокойствия. Старые вкладыши потерты здорово, по медная подоснова еще не проступила.
Kudrik, я, честно говоря, замерял кольцо, сжимая его обжимкой на поршне. Не додумался просто в цилиндр запихнуть  ;D. И первое компрессионное кольцо да, конусное.
Да пофиг, токарь уже за работу взялся, кольца будут новые, широкие.
Отчитаюсь потом, как соберу, что получилось. Может, буду уверенно всем рекомендовать, ставить при переборке мотора кольца со Скорпа/Альфы, а может наоборот, буду плеваться  ;D.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 581
  • Сообщений: 6683
    • Россия С.Петербург

Цитировать
Самое печальное - они почти не "разжимаются", т.е. и прижима к стенкам практически не было.
Маслосъемные кольца, даже новые очень эластичны и к цилиндру не прижимаются вовсе. Для их прижима существует экспандер - пружина внутри кольца.
Записан

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Я просто имел в виду, что по сравнению с новыми. Конечно, они вдвое толще, новые, и все такое. Но его без пружинки сжимаешь - ну чувствуется, что кусок закаленного металла. А старое - ну вообще без усилия, знаете, как проволочку с пробки шампанского. Жалко, не могу Вам его в руки дать  ;D. Я думал, они от перегрева "отпустились" - то тоже нет, начинаешь разгибать сильно - лопается, и конечно без малейшего усилия.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 581
  • Сообщений: 6683
    • Россия С.Петербург

Цитировать
что кусок закаленного металла.  Я думал, они от перегрева "отпустились" - то тоже нет, начинаешь разгибать сильно - лопается, и конечно без малейшего усилия.
Кольца изготовлены из высокопрочного чугуна, потому и ломаются хрупко. Закалки там никакой нет. Рабочая поверхность скребков хромированная.
Кстати, я вспомнил - был мотор с такими тонкими кольцами. Я был в сильном удивлении.
Записан

демьян

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 185
    • рязань

Феликс не ной!  я капиталил свой 69 после 500-600000км  ( точно не знает никто,скручивали пробег 2 раза) и от колец не осталось почти ничего! И поставил  VM комплект оригинал такой же. можно и поршень другой но он меняеться в паре с шатунами.мне предлагали такой вариант -я отказался
Записан

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 47
    • Одесса, Украина

Не-не, поршни мои остаются, доджевские. Просто расточены под скорповские кольца, широкие.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так вроде видно, что на маслосъемных кольцах ещё следы шкребков есть  ;D.

Добавлено спустя некоторое время 
И видно, что у второго компрессионного кольца зазор большой (его высота, вместо положенных 1.5мм, составляет 1.3, плюс износ канавки.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 12:47:45 от Фелuкс »
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 170
  • Сообщений: 2151
    • Кривой Рог Украина

Добрый день Всем. Спрошу в этой теме, чтобы не плодить лишнюю.
Помогите пожалуйста определить марку мотора(буквы, код) для авто Dodge ram van 2.5 TDI, 1998г.в. вин код  1C4GYN7MOWU515921 , чтобы я мог найти мануал на этот мотор.

Если у кого есть мануал на этот мотор(или ссылка, на поиск в нужном направлении) буду благодарен за помощь.



Записан

демьян

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 185
    • рязань

тебе сюда
http://www.chrysler-dodge.ru/
там мануалы найдёш
кинь адрес в личку пришлю секретную )) ссылку

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 170
  • Сообщений: 2151
    • Кривой Рог Украина

демьян,  Спасибо за ответ. Выложил свой адрес в ЛС.
Записан