Невероятный жор масла, VM69, Dodge Ram Van 2.5TD, 2000г.в.

  • 79 Ответов
  • 13684 Просмотров
*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Ну что, ребята, поршневая моя не "держит" раскоксовку: 10-15 минут, и она вся в поддон сливается.
Залил в 19:30, потом залил в 21:00, часов в 12 ночи еще залью (только масла дам в нее побольше), утром залью промывочное масло, прогрею, солью, сниму поддон (все равно планировал, подтекает по правому краю, надо устранить) еще раз-другой залью раскоксовки, но уже со снятым поддоном, и сменю масло с фильтром.
З.Ы. первый раз залил раскоксовку ЛАВР, все последующие разы - доливаю "домашнюю"  ;D - 1/3 ацетона + 1/3 керосина + 1/3 моторного масла. На ночь намешал уже 1/4 ацетона + 1/4 керосина + 2/4 моторного масла.
Заливаю каждый раз грамм по 120-125 в каждый цилиндр.
Думаю, баловством занимаюсь, но уже начал, то доведу ко конца  ;D.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
поршневая моя не "держит" раскоксовку: 10-15 минут, и она вся в поддон сливается.
Эх! Не в ту степь Вас понесло...
Попробую пояснить. Предположим у Вас идеально чистые кольца и канавки в поршне. Тогда у в меру подношенного мотора зазор в замках поршневых колец будет 0,6-0,7 мм. Может быть и 1мм. Ничего страшного. Мотор при этом очень даже еще бодрый. Зазор между поршнем и цилиндром в районе колец около 1 мм (0,5 мм на сторону). То есть в замке поршневого кольца мы имеем совершенно свободную дорогу для вытекания жидкости площадью 0,7х0,5 мм=0,3мм
Цитировать
2
. Т.е. это аналог трубочки диаметром чуток больше 0,6 мм. Длина трубочки примерно равна 40-50 см., хотя на практике значительно меньше (почему 40 и почему меньше - угадайте самостоятельно). Так вот смоделируйте за сколько времени Ваша легкотекучая смесь, объемом 125 см3 , вытечет через такую трубочку.....  ;D ;D ;D  Я думаю, как раз такое время и потребуется.....
Так, что имхо, не тем делом Вы занялись...

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Эх, а так хочется в лучшее верить...

Добавлено спустя некоторое время 
Так, докладываю по результатам последней, четвертой по счету, раскоксовки.
1 раскоксовка, на горячем моторе - залил, через 5 минут все в поддоне.
2 раскоксовка, через 2.5-3 часа (коленвал в это время шевелил туда-сюда, хотя один хрен все стекло), мотор уже остыл - тоже все ушло в поддон, весьма быстро. И вот прямо слышно было: заливаешь в каждый цилиндр по очереди - а оно кап, кап, кап...
3 раскоксовка - еще через пару часов. В нее, как и писал, влил больше моторного масла. Залил около 12 ночи, примерно в 6:30 утра решил прокрутить коленвал - и с радостью понял, что не все слилось в поддон.
Все старое масло слил, продул цилиндры, залил промывочного масла, завел, прогрел, слил, и снова влил раскоксовки.
Проверял так: при снятом поддоне, подводил в соответствующем цилиндре поршень в ВМТ, и наливал в каждый цилиндр этой бодяги, заодно поддон вымыл/вычистил/подкрасил заодно, а то облезлый был.
Четвертая раскоксовка, самое интересное:
1 цилиндр - раскоксовка потихоньку уходит.
2 цилиндр - держит! Вот прямо мертво! В свечной колодец налил, через 5 минут пришел - так и стоит, под верхом.
3 цилиндр - как уходило так и уходит. Ну может чуть меньше, но не уверен, скорее сам себя обманываю.
4 цилиндр - практически не уходит раскоксовка - тоже залил под верх свечного колодца, через 5 минут пришел - ну буквально на сантиметр вниз уровень сполз, т.е. от силы один или два "кубика" стекает.
Завел. Секунд тридцать дымило зверски, в принципе, как и в первый раз, потом утихло.
Кстати, от этой раскоксовки, внутри поддона вспучилась краска  ;D.
Теперь понять, что с масложором стало...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и прогретым на трассу выехал - первые 3-4 километра дымил как Мессершмидт подбитый, потом все меньше и меньше, и километров через 10-15 совсем перестал коптить, выгорели видать все какашки  ;D.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2017, 17:40:51 от Фелuкс »

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Короче, все равно кушает масло. Сполз немного жор, но все равно высокий: на 1000км смешанного цикла (город/пригород) слопало ну точно больше литра масла, примерно 1200-1300грамм.
Устала моя поршневая, вы были правы с первого момента.  :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
первые 3-4 километра дымил как Мессершмидт подбитый, потом все меньше и меньше, и километров через 10-15 совсем перестал коптить, выгорели видать все какашки
Скорее всего, я об этом уже писал. Выводы - сугубо имхо, поскольку по настоящему вопрос не изучал.
Исполнял все сам лично, поэтому тут никаких баек. Жидкость http://www.alsport.ru/index.php?route=product/product&product_id=325
Залил по инструкции пять дней мотор совершенно мертвый запускался с пол-оборота. Картерные газы как у нового. Через 5 дней отказался запускаться  начисто. Повторение опыта и снова на пять дней как девочка.... Клиент купил в магазине три бутылки и уехал счастливый - продавать машину.
ИМХО - эта жижа создает в заколечном пространстве некую. слякоть, которая короткое время там держится и создает компрессию, потом ее, естественно, сносит.
Вероятно у Вас получилось нечто подобное.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Хрен его знает, я так глубоко не задумывался.
Но поскольку машину продавать не собираюсь (масложор - это фигня, абы кузов был хороший), то буду лезть в поршневую. Благо, на этом моторе это несложно. Только я уже понял, что нужно очень тщательно подойти к положению гильз, плоскости головок, и затяжке болтов.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
ИМХО - эта жижа создает в заколечном пространстве некую. слякоть, которая короткое время там держится и создает компрессию, потом ее, естественно, сносит.
Вероятно у Вас получилось нечто подобное.
Заметил еще вот что, после раскоксовки: у меня на холостом мотор немного подтряхивало, а после промывки - работает ровненько. Но масло как жрал, так и жрет  ;D.
Начал уже потихоньку запчасти скупать.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Не уверен. В чем отличия?
День добрый! А есть размеры обычного поршня-те которые Вы ставите

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Я вам еще один вопрос задам: привезли сегодня кольца, марки NE. Интересный такие, написано по-англицки: situable for VM engines. И все. Так вот, маслосъемное кольцо цельное, толщиной 4мм. А разве на VM69, маслосъемное не 2мм толщиной?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2017, 15:30:06 от Фелuкс »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Так вот, маслосъемное кольцо цельное, толщиной 4мм. А разве на VM69, маслосъемное не 2мм толщиной?
Вынете поршневую - увидите.
На VM маслосъемные коробчатого профиля кольца 4мм, а 2 мм это даже для наборных колец нонсенс.
Кмк, кольца Вы купили напрасно (пока, по крайней мере), ибо Ваши проблемы очень могут обернуться не только кольцами, но и гильзами и поршнями. А покупать гильзокомплектами дешевле, чем россыпью.
Отдельный вопрос - сможете ли Вы определиться с возможностью заменять кольца или с необходимостью менять все.
Важно! сняв головы  нельзя ни грамма поворачивать коленвал, не закрепив гильзы.



*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Увы! У 69 мотора маслосъёмное кольцо 2 мм!

Добавлено спустя некоторое время 
вот он
« Последнее редактирование: 14 Июня 2017, 21:23:28 от демьян »

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Век живи, век учись. Но  2 мм маслосъемные  у меня пока мне укладывается в голове.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Сейчас попробую с коммуникатора фото б/у шных поршней подгрузить - знакомый с вояджеровской разборки мне их сбросил.
Но блин, это же онанизм - такое тонкое колечко! Не потому ли, на Скорпио и Альфах, эти моторы дольше бегали?
Поршень бы в руках покрутить - может, там есть куда канавочный паз проточить? Ради эксперимента...

Добавлено спустя некоторое время 
Вот:
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 10:42:35 от Фелuкс »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Проточить канавку всегда есть возможность. Важно  сделать эту работу точно, знать по какой поверхности базируется поршень, как его крепить на станке и по микрометру заточить резец, а остальнрое пустяки.