На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Ремонт двигателя 4D32  (Прочитано 516 раз)

Денис Братск

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 2
    • Россия, Братск
Ремонт двигателя 4D32
« : 15 Февраля 2017, 17:03:22 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!  Есть грузовик Mitsubishi canter двигатель 4D32. Есть у кого нибудь опыт самостоятельного капремонта этого двигателя? Можно ли самостоятельно заменить гильзы на этом двигателе?  И вообще какие подводные камни и др может встретиться?
Двигатель разобран по причине: сплавился поршень 3 цилиндра,  повылетали кольца,  3 цилиндр соответственно задран.  Остальные поршни в трещинах,  в цилиндрах выработка.  Запорол получается по своей глупости,  видимо форсунки лили да и подогрел хорошо.
Гильзы стоят сухие,  миллиметра 2 толщиной.  В общем написать еще много можно,  в голове вообще каша((
Нужно разбираться во всем по порядку)) Буду рад любой информации и мнениям!

Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 536
  • Сообщений: 6429
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт двигателя 4D32
« Reply #1 : 15 Февраля 2017, 18:20:51 »

Сухие гильзы самостоятельно не заменяются. После замены гильзы растачиваются под купленные поршни.

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 226
  • Сообщений: 2378
    • Самара,Россия
Re: Ремонт двигателя 4D32
« Reply #2 : 15 Февраля 2017, 23:39:04 »

Сухие гильзы самостоятельно не заменяются. После замены гильзы растачиваются под купленные поршни.
На двигателе 4D32 гильзы идут с хоном(ME012900),запрессовка слабая,практически от руки,под стандартные поршня и не требуют расточек. И так на множестве японских двигателях старого образца--TD25,TD27,4D34 и т.д..
https://static.baza.farpost.ru/v/1446964871391_bulletin

https://static.baza.farpost.ru/v/1446964883423_default
Записан

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 134
  • Сообщений: 1276
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт двигателя 4D32
« Reply #3 : 16 Февраля 2017, 07:27:58 »

а на  TF, бывает даже выпадают,если блок перевернуть

Денис Братск

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 2
    • Россия, Братск
Re: Ремонт двигателя 4D32
« Reply #4 : 16 Февраля 2017, 08:42:01 »

а на  TF, бывает даже выпадают,если блок перевернуть
Ну видимо не все гильзы идут с хоном,  потому что сейчас в магазин звонил -есть в продаже гильзы без хона,  полуготовые которые. Да и на дроме продают разные,  с хоном и без)  спасибо за ответ!

Добавлено спустя некоторое время 
Сухие гильзы самостоятельно не заменяются. После замены гильзы растачиваются под купленные поршни.
Спасибо за ответ!

Добавлено спустя некоторое время 
На двигателе 4D32 гильзы идут с хоном(ME012900),запрессовка слабая,практически от руки,под стандартные поршня и не требуют расточек. И так на множестве японских двигателях старого образца--TD25,TD27,4D34 и т.д..
https://static.baza.farpost.ru/v/1446964871391_bulletin

https://static.baza.farpost.ru/v/1446964883423_default
Насчет запресовки от руки сомневаюсь, сейчас разобрался немного) в книге по ремонту сказано чтобы снять гильзу нужно расточить её до 0.5 мм,  и специально заточеной отверткой извлечь,  или может повернется от резца  когда диаметр увеличится и в следствии ослабнет натяг . А запрессовывать нужно гидравлическим прессом,  через оправку.
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 226
  • Сообщений: 2378
    • Самара,Россия
Re: Ремонт двигателя 4D32
« Reply #5 : 16 Февраля 2017, 10:52:11 »

[quote А запрессовывать нужно гидравлическим прессом,  через оправку.
][/quote]
Вытаскивать труднее бесспорно,лучше резцом.Ну а вставлять после этого оригинальную гильзу не сложно..Гильзу на мороз,блок в тепле,почистить места в блоке наждачкой ,продуть и лёгкими ударами,через оправку заходит как к себе домой.Ну а лучше сразу их запрессовать там где вырезаете гильзы.