ЛУКАС ЭПИК 2.5 Форд транзит проблемы с заводкой

  • 29 Ответов
  • 8153 Просмотров
*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Подскажите кто может. Форд Транзит 2.5 Луакс ЭПИК. После длительной стоянки 5-8часов заводится  с 2-3 раза по 1-2мин прокрутки стартером.На горячую без проблем.Ошибок нет,обороты считывает при прокрутке,датчики температуры все 3 приблизительно одинаково показывают .Компрессия  по 29,одна форсунка чуть хуже пылит.Поставил грушу и обратный клапан,саляра не уходит.Заметил что если выжать педаль газа до середины заводится со второго раза и бодрей схватывает.СПАСИБО
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 13:54:32 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Есть ли на Вашей машине электрофакельное устройство, и если есть - работает-ли?

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
да есть  Вы правы, купили новый эл.факел.померили корпусное давление на холодную при прокрутке 1кг.см и около 25 сек.не меняется.А потом поднимается до 3кг.см и схватывает.На х.х  4-7кг.см и пульсирует очень быстро.Может быть что это подкачка? Кто сталкивался.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Стесняюсь  спросить.. Это вы  о чем?  Вы  в какое  место электрофакельное  устройство вставили в насос? Что от него корпусное давление 25 секунд не меняется ;D

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
извиняюсь за писанину,пунктуация хромает.
Эл.факельное устройство вставляли во впускной коллектор.

Добавлено спустя некоторое время 
просто подскажите такая пульсация допустима ?? или...нет.Спасибо

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
просто подскажите такая пульсация допустима ?? или...нет.Спасибо

Эт Вы о чём?

Добавлено спустя некоторое время 

Внутрикорпусное давление на ЭПИК очень низкое - до 1 бара.

Добавлено спустя некоторое время 

Начитавшись интернета, и меряя, не соображая,  что меряете - систему Lucas-EPIC победить нереально.

 ;D



Добавлено спустя некоторое время 
Вам поможет такая тритатулька:



« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 18:08:29 от Dieselas »

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Спасибо .Буду искать Лезер в Беларуси :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е. 1 бар низкое давление как я понял.Значит подкачка.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 09:42:17 от POLEHYK16 »

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Спасибо .Буду искать Лезер в Беларуси :-\

Добавлено спустя некоторое время 
есть такой)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Т.е. 1 бар низкое давление как я понял.Значит подкачка.

Вы все поняли с точностью до наоборот.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
может быть проблема с лопастным насосом, если с топливом нет проблем

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Снимаешь клапан остановки он сзади со стороны двигателя. протираешь место прикосновения клапана к корпусу и сам клапан и все. Клапан просто прилипает . Проще эпика только велосипед.

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Всем Спасибо за участие проблема решилась заменой шиберного насоса подкачки. :)

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Доброго времени всем!
Прошу совета у опытных дизелистов!
Имею Мерседес с220 Diesel 1996г.в., с двигателем ОМ 604.910 и ТНВД Lucas-EPIC.
Проблема началась в сильную грозу с ливнем 1 июня в Краснодаре. На след.день авто отказался заводиться, завёлся только после примерно 10й попытки.
Данная проблема особо не прогрессировала, но были случаи, когда ушёл в магаз, через 2 минуты заводить а....нет. Стартер крутит, двигателю хоть бы хны.
Окончилась история тем что машина начала дёргаться на ходу. Как пропуски в цилиндрах. В конце концов заглохла совсем...
Стартер крутит, дыма нет. Воздуха в трубках нет, цепь и грм с метками на месте(проверял).
Что было сделано(попытки): прозвонили жгут ТНВД, проверили СТАРом(ошибка Р1630 висит, но она была и раньше). Проверили клапана на ТНВД-все рабочие.
Снят ДПКВ, при комнатной температуре 835 Ом.
Что ещё может быть???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
ТНВД с длинным проводом, или с коротким?

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
ТНВД с длинным проводом, или с коротким?
Длинный