Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.

  • 94 Ответов
  • 59059 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #75 : 19 Марта 2017, 18:33:15 »
Всем добрый день.
Работаю на оборудовании фирмы Open System, "DORPAT" больше года.
Стендом очень довольный.
В этом году получил новое оборудование для кодирования насос-форсунок Delphi E3.
Сделали 2 комплекта насос-форсунок Е3.
Стенд выдал коды. Установили на авто, прописали коды - все ОК.
Машина ожила.
а без кода на сделанных е3, трупом что ли была, бред не несите

Добавлено спустя некоторое время 
У меня тоже дежавю :o

Добавлено спустя некоторое время 
Только не понятно,форсунки специально так хреново сделал топлившик с 23 летним стажем,что такая коррекция была до вбивания кода или есть какой-то другой подвох  ???
вот тут, плюспятьсот :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #76 : 19 Марта 2017, 21:34:55 »
Андрей, это ты зря, тебе надо приехать на Украину и посмотреть отличие ремонта удовлетвореного-хорошего от фактически заводского, Прилуцкого уговори он все покажет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #77 : 19 Марта 2017, 23:02:46 »
Андрей, это ты зря, тебе надо приехать на Украину и посмотреть отличие ремонта удовлетвореного-хорошего от фактически заводского, Прилуцкого уговори он все покажет.

Саша я понимаю что ты много провел времени на автосервисах, и тебе кажется что ты уже можешь сам рассказать  о качестве ремонта.  Только разница в том что Андрей не рассказывает, он сам ремонтирует.  Открою тебе еще один секрет... Стенд не влияет на качество ремонта, стенд  только  по тестплану позволяет контролировать ремонт и не более того.  Хотим мы или нет но первоначально на машину ставится не прописанная форсунка, и как раз по разборосу параметров непрописанеых форсунок оценивается качество ремонта. И главный вопрос который задает любой топливщик который через плече диагностика заглядывет в диагностический сканер видя перекосы подач.... Откуда, почему не заметил.   Потому как только професионал с 25 летним стажем сбросил результаты баланса непрописанеых форсунок он автоматом получил вопрос  Откуда такие перекосы...   
Поэтому ты попробуй с начала ответить сам себе а потом и всем нам какими критериями должен соответствовать автосервис чтб  он мог удовлетворять требованию  заводской ремонт  :).  А потом поговорим об остальном.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #78 : 20 Марта 2017, 09:32:15 »
Только не понятно,форсунки специально так хреново сделал топлившик с 23 летним стажем,что такая коррекция была до вбивания кода или есть какой-то другой подвох  ???
Есть другой подвох!
1. На стендах, где есть автоматическое кодирование, если форсунка попадает в параметры ей генерируется соответствующий код. Если форсунка не попадает в пределы для кодирования, то код не генерируется. По-этому от ремонтника не зависит начальная балансировка на машине (где код форсунки еще не прописан), так как в блоке управления уже записан код форсунки которая стояла до ремонта и по параметрам, эти форсунки могут существенно отличаться.
2. Так как, я провожу все эти операции в ручном режиме, могу утверждать, что разница по наливу на холостом ходу на одной и той же форсунке на разных кодах может отличаться порядка 20 кубов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #79 : 20 Марта 2017, 10:15:20 »
Есть другой подвох...

Да нет никаких подвохов если  стенд видит перекосы, другое дело вы не знаете что с этим делать.
А в остальном по теме...
Толку с того что вы отметились как участники проекта кодирования E3. Нам от этого какая радость. Тема больше пиар компанию напоминает, чем руководство к действию, да и действующие лица одни и те же разве что за пол года топливщик с 25 летним стажем отметился.
 Ляпун почти год назад заявлял, кодирование только на дорпаде, и что поменялось.
 Из ваших постов следует  неутешительный вывод.     Воз и ныне там,  максимум может между собой фишки передергиваете, но это кроме вас  мало кому интересно. Здается мне за пределы вашей песочницы эта тема не скоро разрастётся.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 10:31:36 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #80 : 20 Марта 2017, 10:40:02 »
Если Вас устраивает методика ремонта которую применяете, ремонтируйте дальше, кто запрещает.
Пиариться мне не нужно, перед Вами так точно. А из моих постов, следует утешительный вывод. Кто хочет добиться хорошего результата в ремонте насос-форсунок Е-3, есть для этого все возможности. Кто хотел увидеть, как это работает, тот увидел. Кто хотел получить более детальную информацию, тот ее получил.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #81 : 20 Марта 2017, 10:47:44 »
Пиариться мне не нужно, перед Вами так точно.

Вы здесь каким боком...  о вас вообще речь не ведется.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #82 : 20 Марта 2017, 10:52:43 »
А в остальном по теме...
Толку с того что вы отметились как участники проекта кодирования E3. Нам от этого какая радость. Тема больше пиар компанию напоминает, чем руководство к действию, да и действующие лица одни и те же разве что за пол года топливщик с 25 летним стажем отметился.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #83 : 20 Марта 2017, 11:02:58 »
так как в блоке управления уже записан код форсунки которая стояла до ремонта и по параметрам, эти форсунки могут существенно отличаться.
вот это и имел ввиду, когда говорил, что зависит от обстоятельств. Если даже форсунки будут сделаны идеально одинаково, то не факт, что они ровно будут работать на авто! для этого надо, допустим, на все шесть цилиндров записать одинаковый код. И то не факт что это прокатит!

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #84 : 20 Марта 2017, 11:18:03 »
Вы все совершенно правильно поняли и написали. Но есть нюанс, который на словах объяснять очень долго и сложно, а на стенде это можно объяснить за пять минут.

*

Lyao

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #85 : 20 Марта 2017, 11:37:20 »
не хочется что бы здесь мерялись толщиной паяльника, или дыркой в распылителе.
Эта тема создана не в продаже, не а теме про оборудовании, а в перспективах.
Я освещаю, что мы делаем и на каком этапе, и кто нам активно помогает, проблем по E3 больше крыши, с Бошем ни какого сравнения.
Стас и не стоит обижаться что одним мы даем "рога и копыта" другим нет, методов ремонта может быть несколько, мы не являемся специалистами в ремонте, но комплекс который есть у Магурана и Прилуцкого подходит что бы делать тысячу испытаний без участия автомобиля, поэтому выбраны они в виде подопытных кролей, а так как мы в случае плотного общения - абсолютно открыты, тоесть передали им такое ПО - где все видно, неделю ребятам, которые дышат в затылок - два пальца - об...ть и у них будет, и будут бегом выпускать свои "рога и копыта" и начхать им, что спиздили с нашими ошибками.
Стас еще раз - очень медленно, я сам киплю, меня аж трусит.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #86 : 20 Марта 2017, 13:25:56 »
Вы все совершенно правильно поняли и написали.
только не подумайте, что умничаю. понял я это не сейчас. а несколько раньше. людей которые понимают что такое код и как это делается несколько больше чем можно подумать (это я не про себя). и здесь они есть. просто не хотят ввязываться в дискуссию.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #87 : 20 Марта 2017, 13:35:38 »
Это радует. Чем больше будет людей, которые правильно ремонтируют насос-форсунку, тем больше
будет доверия клиентов к ремонтникам насос-форсунок и насосных секций.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #88 : 20 Марта 2017, 14:05:03 »
не хочется что бы здесь мерялись толщиной паяльника, или дыркой в распылителе.
Эта тема создана не в продаже, не а теме про оборудовании, а в перспективах.

Саша тогда обрати внимание что я не ввязываюсь в технические вопросы... у меня нет сомнения что тема сдвинулась с мертвой точки.

Меня не очень интересует сколько блоков  от каких машин у меня должно висеть над головой чтоб я начал кодировать. Меня как и большинство у кого тема вызывает неподдельный интерес интересует перспектива..., 
Или  когда эта тема из разряда перспектива перейдет в разряд реализация...
Или еще проще, когда от слов  перейдете к делу. Когда здесь появится начальник транспортного цеха Олег Кувшинов.
Я так понимаю раз на дорпад  воткнули комбокс значит общие чертежи механики готовы электронику вы освоили осталось дело за малым воплотить в железе.

А если серьезно я начинаю понмать что у вас не хватает базы.. и те кто за нее отвечает набили точки для двух трех инжекторов а дальше кормят вас  утешительными  выводами и собой прыти не проявляют, и если дело так не сдвинется с мертвой точки ты так и зависнешь в этом разделе.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #89 : 20 Марта 2017, 16:37:48 »
... у вас не хватает базы.. и те кто за нее отвечает набили точки для двух трех инжекторов а дальше кормят вас  утешительными  выводами и особой прыти не проявляют,... и если дело так не сдвинется с мертвой точки ты так и зависнешь в этом разделе.

а вот это как раз и есть суровая правда жизни !
у практикующих мотористов , диагностов , топливщиков всегда не хватает одного - ВРЕМЕНИ !!!
не успеваешь сделать одно , а в затылок дышат следующие и долбятся , долбятся , долбятся ... какое набивание базы статистическим материалом в таком режиме ? да и по жизни мало у кого равномерно идут все разновидности Е-3 , насколько я понимаю эта проблема пульсирующая , то сразу несколько одинаковых моторов или проблем , то вакуум того что надо , но рутина каждодневных проблем затягивает в омут . И так до поры до времени , пока снова жареный петух не клюнет в одно место ...