D20DTF глохнет

  • 54 Ответов
  • 9866 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: D20DTF глохнет
« Reply #45 : 03 Августа 2017, 22:39:49 »
Цитировать
у вас проблема была, скорее всего, связана с неправильной регулировкой турбины, точнее механизма изменения геометрии. Возможно, что лопатки полностью перекрывали отверстие и был сильный подпор выхлопных газов
Как это привязать к прогреву?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #46 : 04 Августа 2017, 10:14:47 »
Мужики! Всем спасибо за участие! Только не вижу смысла теперь эту тему мусолить! Машины все равно нет! И проверить ничего не сможем! А сотрясать воздух версиями можно до бесконечности! Еще раз спасибо за участие!

*

Sergij

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Вараш Украина
Re: D20DTF глохнет
« Reply #47 : 04 Августа 2017, 22:05:52 »
Мужики! Всем спасибо за участие! Только не вижу смысла теперь эту тему мусолить! Машины все равно нет! И проверить ничего не сможем! А сотрясать воздух версиями можно до бесконечности! Еще раз спасибо за участие!
Есть машина! Есть проблема! Уточню: холодная летает, горячая - трасса - все в норме. Трогание с места без подгазовки (горячая) - не держит оборотов - на первой передече отпускаеш педаль сцепления - обороты падают до 600-500 - дальше педаль сцепления нажимаю - двигатель медленно без рывков глохнет. После заводится нормально, с подгазовкой трогается. Ошибок нет. Регулятор турбины электрический, без вакуума. Может концевик педали сцепления проверить? Или все таки механизм геометрии?

Добавлено спустя некоторое время 
да они и будут идти, только с серьезным подпором со стороны самого двигателя до турбины. В противном случае двигатель вообще бы не заводился.
Поршень выхлоп вытолкнет и свежий воздух возмет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: D20DTF глохнет
« Reply #48 : 05 Августа 2017, 14:18:31 »
Как это привязать к прогреву?
посредством клапана рециркуляции (EGR) и изменения параметров управления на актюатор.

*

Sergij

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Вараш Украина
Re: D20DTF глохнет
« Reply #49 : 15 Августа 2017, 20:17:28 »
Отключил разьем егр - машина поехала.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #50 : 16 Августа 2017, 09:29:32 »
Значит скоро перестанет заводится. Сажевый фильтр заполнен...

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: D20DTF глохнет
« Reply #51 : 03 Сентября 2017, 00:27:55 »
Саньенг Актион2 2012г   дв.  D20DTR.  (Тот же D20DTF)  Форсунка 6710170121 евро5
Льющие в обратку форсунки могут стучать?   
Под клапанной крышкой все ок!  Гидрики работают исправно.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #52 : 03 Сентября 2017, 08:08:53 »
Саньенг Актион2 2012г   дв.  D20DTR.  (Тот же D20DTF)  Форсунка 6710170121 евро5
Льющие в обратку форсунки могут стучать?   
Могут.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: D20DTF глохнет
« Reply #53 : 03 Сентября 2017, 17:55:31 »
Почему ошибок по топливной нет?  На саньенговском форуме писали, что официалы меняют "глюкавую "прошивку мозгов у машин  конца 2012г  на  обновленную.  Клиента машина как раз конец 2012 г
Стенд завтра покажет... Хотя форсы нет смысла на стенд ставить... Они качалку даже не пройдут..

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: D20DTF глохнет
« Reply #54 : 16 Сентября 2017, 16:42:42 »
обратка  на  "шприцах " D20DTR   Евро5   какая   считается  нормой  3-4мг   за  60сек  на  ХХ   ?