Приехала машина , с утра плохо заводится. При диагностике выявлено, что при подаче напряжения на свечку любого цилиндра заводится сразу же, но свечка тут же перегорает. На приборке спиралька загорается и тухнет сразу при включении зажигания . Клиент был отправлен к электрикам. Они все проверили, сказали все нормально, дело в компрессии (они ее замерили). Клиент приехал обратно и сказал разбирать двигатель. Был снят движок, очень долго притирались клапана, на кольцах была канавка, но износа не было (зазор минимальный) выработки на цилиндрах тоже нет. Собрали двигатель, завели, работает ровно. Запускается так же не очень. На холодную не успел проверить. Свечи так же не работают, только с отключенным ДТОЖ есть команда и спиралька горит секунды три на приборке. Форсунки не льют. НО заметил закономерность, мотор запускается сразу же как только форсунки начинают щелкать. Крутишь-крутишь и только форсунки защелкали мотор сразу запускается. Давление в рейке нагнетается сразу 600 и как только двигун запустился падает до 270. В 72-76 группе показания нормальные, в 77 группе показания +45 все три окошка. В чем дело? где искать?