D20DTF глохнет

  • 54 Ответов
  • 9868 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
D20DTF глохнет
« : 01 Июля 2016, 10:08:08 »
Авто: ssang yong action, 2011 г.в., двигатель d20dtf. Приехал авто с такой проблемой: ползая по городу при полностью прогретом моторе начинает дергаться (это со слов клиента). Сел в него со сканером. Попытался поехать- глохнет. При этом в момент когда авто глохнет давление в системе 27mpa. И потихоньку стравливается. Не очень быстро. Обратки вешал и пробовал кататься- ручьем не течет. Ошибок нет никаких. И кстати после того как один раз заглохнет обороты набирает вяло. Мысли- егр, катализатор с сажей. Может кто подскажет манипуляции как проверить? Сканер сканматик по obd2. Ни автоком, ни gscan его не взяли. Подключить кроме как по obd2 нечем. Ктс и сканматик. В общем если есть какие мысли буду благодарен. За любую версию

*

MUT-3

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #1 : 01 Июля 2016, 10:50:08 »
Так открути трубу и попробуй чего проще то   :)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #2 : 01 Июля 2016, 12:30:17 »
пробовал. он с холостых не выходит. загорается ошибка по расходу отработавших газов и никакой реакции на педаль. откидывал заслонку на впуске и егр. теперь он с прогревом начал глохнуть на хх. то есть егр с заслонкой тоже не то. причем по параметрам получается, что и давление топлива и расход воздуха до последней секунды работы присутствуют. из выхлопной трубы выход есть. но такое ощущение что он давится чем то. форсунки не заткнуты.

*

MUT-3

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #3 : 01 Июля 2016, 14:43:19 »
отцепляешь выхлопную трубу от турбины а в результате ошибка по расходу егр ? Однако :)  Манометром  фактическое давление в рейке мерил ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #4 : 01 Июля 2016, 15:11:20 »
Нет. Выхлопную трубу отцепляешь ничего не происходит. Кроме выхлопа под капотом. Трубку егр когда отцепляешь виснет ошибка. С давлением все ок. Проверил и механическим манометром и датчик на стенде паралелил с другим. Машина когда глохнет давление в системе 27 mpa. Проблема не в топливной

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #5 : 01 Июля 2016, 18:17:33 »
причем по параметрам получается, что и давление топлива и расход воздуха до последней секунды работы присутствуют....
   Привет. А может стоит перепроверить что там происходит с сигналом ДПКВ? А еще лучше до кучи и ДПРВ. Т.е. подцепить осцик и посмотреть сигналы ДПКВ + ДПРВ.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #6 : 01 Июля 2016, 19:06:34 »
Уже подумал об этом. Постараюсь завтра посмотреть

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: D20DTF глохнет
« Reply #7 : 01 Июля 2016, 21:31:41 »
Частенько попадают с такой же жалобой. Первое - чистка трубок к датчику дифф. давления, второе - переборка форсунок (90% в заклинившем состоянии)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #8 : 01 Июля 2016, 23:05:49 »
переборка форсунок (90% в заклинившем состоянии)
Форсунки проверены на стенде и на машине. Впрыск есть. Машина заводится без проблем! Глохнет она в процессе работы

Добавлено спустя некоторое время 
чистка трубок к датчику дифф. давления
Если можно- поподробней. Пока с этим не сталкивался

*

тубабу

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #9 : 01 Июля 2016, 23:12:10 »
Ой наверное не пройдут эти форсунки проверку на CRI-ке

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: D20DTF глохнет
« Reply #10 : 02 Июля 2016, 07:41:38 »
Форсунки проверены на стенде и на машине. Впрыск есть. Машина заводится без проблем! Глохнет она в процессе работы

Добавлено спустя некоторое время  Если можно- поподробней. Пока с этим не сталкивался

Форсунки вскрывались?

на панели возле топл. фильтра стоит датчик дифф давления, проверить продуваемость подходящих к нему трубок. и еще вспомнил, на этих автомобилях присутствует проблема с выключателем стоп сигналов , стоит на педали тормозов, может наблюдаться такой же эффект (ЭБУ думает, что одновременно тормозят и давят тапку акселератора)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #11 : 02 Июля 2016, 08:22:22 »
Ой наверное не пройдут эти форсунки проверку на CRI-ке
Сергей, я не спорю- может и не пройдут. Только вот в данной конкретной ситуации дело не в топливной вообще.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки вскрывались?

на панели возле топл. фильтра стоит датчик дифф давления
Все! Сообразил. Датчик диф. давления сажи. Так? Но сажу я откидывал от турбины. И он так же после перегазовки сначала теряет связь с акселератором (ух какое слово вспомнил) а потом через пару минут глохнет

*

soon

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #12 : 02 Июля 2016, 09:24:04 »
Отключать или снимать шлаги с датчика диф. давления не имеет смысла а также отсоединять выхлопную. Блок это воспринимает как ошибку сажевого с переходом в аварийный режим.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #13 : 02 Июля 2016, 10:47:14 »
Блок это воспринимает как ошибку сажевого с переходом в аварийный режим.
Александр, здравствуйте! Так блок и так встает как в аварийную программу. На педаль не реагирует. Но странно то, что в блоке не регистрируется никакой ошибки. В аварию он должен вставать на основании чего то... а этого чего то нет. На отключение датчиков реагирует ошибкой на разрыв. А аварию не регистрирует

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #14 : 02 Июля 2016, 11:10:41 »
Может маска ошибок затерта?...