На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Ремонт пьезо форсунок  (Прочитано 12871 раз)

Delphi

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 171
    • Украина, Кременчуг
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #90 : 19 Июня 2017, 17:59:12 »

Денис я видел, мне он не нужен, функция зашита в стенд, а вот некоторые не видели или не знают.

а по Continental ?
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 259
  • Сообщений: 2025
    • Иваново. Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #91 : 19 Июня 2017, 18:24:46 »

а по Continental ?
У нас сименс как снежный человек. Хотя для проверки все имеется но замкнутых пока не попадалось
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 295
  • Сообщений: 1238
    • Киев , Украина
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #92 : 19 Июня 2017, 22:15:24 »

Короткие провода нужны только на электромагнитные форсунки, хотя по правде и там можно обойтись стандартными , так как именно значение индуктивности нам не требуется, важно только отличить катушку с межвитковым замыканием от живой. Что касается проверки пьезо. Однозначно могу сказать что рассматривать пьезоэлемент как конденсатор не верно в принципе. Это активный нелинейный элемент который имеет емкость как конденсатор и может работать как конденсатор. Только характеристики его меняются от приложенного напряжения. Попробю разъяснить теорию. Емкость зависит от расстояния и площади. Влияет расстояние между электродами, и чем оно больше тем емкость ниже при той-же площади электродов. Теперь берем наш случай,  чем выше напряжение которое подается на пьезоэлемент тем ниже его емкость. Т-е элемент пьезофорсунки можно рассматривать как переменный конденсатор (варикап). Для правильной проверки необходимо проводить серию измерений при разных напряжениях подведенных к пьезопакету. Кроме всего прочего в форсунке есть резистор паралельно конденсатору, который не дает некоторым приборам правильно измерить емкость.  Все RLC приборы работают на низких или сверхнизких напряжениях, и движения пьезоэлемента при измерении в них нет. А Бош меряет под напряжением...

Lyao

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 1278
    • Украина г. Хмельницкий
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #93 : 20 Июня 2017, 08:52:32 »

А Бош меряет под напряжением...
Поддержу, как раз под напряжением. Суммарный ток проходящий через резистор и пьезокристалл находящийся в заряженном (удлиненном) состоянии, позволяет судить о состоянии пьезокристалла, т.е о его емкостных свойствах.
Записан

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 59
  • Сообщений: 607
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #94 : 24 Июня 2017, 10:20:44 »

. Что касается проверки пьезо. Однозначно могу сказать что рассматривать пьезоэлемент как конденсатор не верно в принципе.
Deniss, вот такой вопрос: при тестировании пьезо кристала на сопротивления на корпус форсунки , имеет значения как подключить мегаомметр?  Возникли такие сомнения после того , как Вы написали , что кристал  частично имеет и свойства варикапа. А то мерить сопротивления диода в прямом и обратном направлении есть разница.

Добавлено спустя некоторое время 
Поддержу, как раз под напряжением. Суммарный ток проходящий через резистор и пьезокристалл находящийся в заряженном (удлиненном) состоянии, позволяет судить о состоянии пьезокристалла, т.е о его емкостных свойствах.
Lyao, Вы уже осилили данную проверку?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 16:05:43 от alex diesel spb »
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 295
  • Сообщений: 1238
    • Киев , Украина
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #95 : 25 Июня 2017, 09:40:01 »

Deniss, вот такой вопрос: при тестировании пьезо кристала на сопротивления на корпус форсунки , имеет значения как подключить мегаомметр?  Возникли такие сомнения после того , как Вы написали , что кристал  частично имеет и свойства варикапа. А то мерить сопротивления диода в прямом и обратном направлении есть разница.

Добавлено спустя некоторое время  Lyao, Вы уже осилили данную проверку?
Тут не диод, так что от полярности зависит только емкость увеличится или уменьшится. По мегаомметру , кристалл зашунтирован  резистором ~180 кОм , измерение идет корпус - любой контакт, так что нет разницы к какому подсоединятся. Если замыкания нет то ток не потечет, а если есть то будет сопротивление
Записан

saab9-5

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 470
    • Беларусь, Пинск
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #96 : 06 Октября 2017, 15:32:36 »

Что-то все не попадаются капающие распылители у которых бы была проблема по конусу иглы. Я так понимаю проблемы у них по корпусу.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 562
  • Сообщений: 6575
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #97 : 06 Октября 2017, 16:12:55 »

Комментарий глобального модератора Reimas ! Скажите на милость, в 114 сообщении была нужда копировать 2/3 сообщения Дениса, чтобы задать свой вопрос? Я оставил от цитаты 12 слов, но думаю, что простого обращения Денис было бы более чем достаточно для всеобщего понимания о чем беседа. Подумайте об этом пару дней.
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #98 : 06 Октября 2017, 19:40:24 »

А как решается при ремонте пьезо вопрос с износом компенсатора ?
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 70
  • Сообщений: 643
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #99 : 06 Октября 2017, 20:43:51 »

износом компенсатора
В сименсе его нет. Это вопрос в другую тему ;)
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 49
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #100 : 06 Октября 2017, 20:56:54 »

 "Закончена разработка методики и инструмента на восстановление клапана пьезо форсунки Бош.
А Сименс тут причем ?
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 70
  • Сообщений: 643
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #101 : 06 Октября 2017, 21:54:57 »

Точно!  Темы попутал. Туплю к концу недели. Извиняюсь!
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 295
  • Сообщений: 1238
    • Киев , Украина
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #102 : 06 Октября 2017, 23:05:25 »

А как решается при ремонте пьезо вопрос с износом компенсатора ?
Достаточно восстановить подвижность, компенсатор не является герметичным, где будет утечка не так важно
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 259
  • Сообщений: 2025
    • Иваново. Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #103 : 06 Октября 2017, 23:19:35 »

Денис он тоже не вечный, шт. 5 менял
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 70
  • Сообщений: 643
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #104 : 06 Октября 2017, 23:44:21 »

Да вопросов нет, Сергей! Я уже тоже натыкАлся. Но при его износе выход только один- замена. Вариантов не вижу! Гидрик тоже важная деталь форсунки! И от него много чего зависит

Добавлено спустя некоторое время 
компенсатор не является герметичным
Посмотрю- если не выкинул сфоткаю! Есть экземпляры изношенные в ноль! Там о герметичности и разговора нет. Не заряжаются совсем. Было штуки три или четыре. Как после кислоты. Разодрать- разодрал. Отчистил. Но при зарядке спускают все. Поверхность съедена. Не помню куда дел, но постараюсь поискать.
Записан