Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 54032 Просмотров
*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #105 : 07 Октября 2017, 00:08:54 »
Так а какой выход ? Новые компенсаторы Бош тоже не продает, а иначе восстановление гидроплотности и параметров распылителя и клапана не имеет смысла - ведь ресурс системы зависит от  самого убитого элемента.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #106 : 07 Октября 2017, 08:41:26 »
Цитировать
Посмотрю- если не выкинул сфоткаю! Есть экземпляры изношенные в ноль! Там о герметичности и разговора нет.
Ну это уже несчастный случай , это неизлечимо. Но с учетом того что 115007 рвутся с завидной регулярностью источник пополнения компенсаторов есть ...

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #107 : 07 Октября 2017, 15:52:16 »
Подскажите по мегаомметру - важно с каким напряжением он будет или нет. В основном предлагаются 500в, 1000в и 2500в

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #108 : 07 Октября 2017, 17:19:55 »
Что-то все не попадаются капающие распылители у которых бы была проблема по конусу иглы. Я так понимаю проблемы у них по корпусу.
022 форсунки, признак - белый дым на х.х. В сети TPI есть и на кархелпе выкладывали.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #109 : 07 Октября 2017, 18:05:25 »
Либо вы меня не поняли, либо я вас  :). Какова у кого статистика по капающему распылителю, где чаще дефект - по игле или по корпусу?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #110 : 07 Октября 2017, 18:48:51 »
Если ВАГ выпустил TPI- значит капающий распылитель часто встречающийся дефект. Я подавал на такие форсунки давление прим. 300 бар и наблюдал как на кончике распылителя возникает капля топлива, думаю врядли это дефект по корпусу.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #111 : 07 Октября 2017, 18:51:03 »
Либо вы меня не поняли, либо я вас  :). Какова у кого статистика по капающему распылителю, где чаще дефект - по игле или по корпусу?
Проблема не в игле и не в корпусе, а в гидроплотности сопряжения этих деталей.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #112 : 07 Октября 2017, 19:36:34 »
Гидрики изношенные- либо поторошить ремфонд, либо покупать новые.
По капающим распылам- у меня пока статистика только по вагу: 115052 и 116022 в основном. Проблема скорее всего в корпусе распылителя. На игле (сколько не глядел) износа не вижу

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #113 : 07 Октября 2017, 19:48:05 »
Износ и на игле и в корпусе,но попадаются с износом только в корпусе.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #114 : 07 Октября 2017, 20:30:03 »
Подскажите по мегаомметру - важно с каким напряжением он будет или нет. В основном предлагаются 500в, 1000в и 2500в
Больше чем 500 вольт подавать неверное не стоит. На 1000 может запросто пробить изоляцию рабочей форсунки.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #115 : 08 Октября 2017, 09:21:21 »
Гидрики изношенные- либо поторошить ремфонд, либо покупать новые.
По капающим распылам- у меня пока статистика только по вагу: 115052 и 116022 в основном. Проблема скорее всего в корпусе распылителя. На игле (сколько не глядел) износа не вижу
Капают не только ВАГ, капают и БМВ и мерсы и даже попадались вольво. Не видел капающих хундай, не попадались капающие ВАГи с 117 серией но у них другие проблемы есть. Капают как правило из-за проблем с иглой это хорошо видно при шлифовке по запорному пояску иглы.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #116 : 08 Октября 2017, 09:48:30 »
Сергей, я ж и не утверждал, что только ваг ;). Я говорил, что мне в основном попадаются.
По иголке. Разбарал, смотрел... На игле выработку не вижу (но это не значит, что ее там нет! Как с тем сусликом ;D). Пробовал шлифовать запорный поясок- к желаемому результату не приводит. Возможно, что проблема не в железе, а в руках :). Посему на данный момент мне легче поменять распылитель и не париться!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #117 : 08 Октября 2017, 10:20:28 »
Пробовал шлифовать запорный поясок- к желаемому результату не приводит.
Если шлифовать не получается, можно попробовать притереть в притире. Мелкой пастой шоркнуть, будет видно где косяк.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #118 : 08 Октября 2017, 10:40:38 »
Скопилась уже маленькая кучка капающих распылителей. Не важно на чем они стоят - БМВ. Мерседес, Вольво, ВАГ.  Все это  ОДИН производитель, сделавший по одному принципу - Бош. Тоже склоняюсь к мнению что либо по сопряжению, либо в корпусе (потому что проверить не могу). После шлифовки конуса иглы с ПОВТОРЕНИЕМ оригинального угла капать начинает интенсивнее

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #119 : 08 Октября 2017, 10:51:26 »
Если шлифовка качественная, то вывод очевиден.