Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail

  • 63 Ответов
  • 20867 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
На самом деле наши стапели и струбцины уже давно работают и в Южной, и в Северной Америках, а новинкой на обучении был наш стенд, его конструкция и наша личная - еще пока никто из конкурентов это не украл, как украли струбцину инжекторов или стендовый держатель инжекторов - процедура тестирования насосов COMMON RAIL, которая позволяет не просто забраковать насос, как у всех остальных стендов, а определить неисправный узел.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Коллеги, спасибо за проявленный интерес к обучению.
Наибольшее количество вопросов связано с насосами COMMON RAIL и оборудованием ДиМеД для их проверки.
Практически каждый интересуется: каким образом осуществляется диагностика ТНВД Сименс в отсутствие официальных методик и параметров ?
Думаю, на эти вопросы наиболее полно ответит Д.Шамровский.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я как раз и готовлю информацию с серьезным уклоном в насосы.
Когда я пользовался стендами BOSCH EPS 708 и HARTRIDGE AVM2-pc, меня не устраивало именно то, как проверяются насосы.

Тесты насосов реализованы у всех производителей очень примитивно: создали давление, проверили производительность - и все.
На обучениях DENSO, BOSCH, DELPHI на вопрос: "А в чем причина?" - ответ: "Неизвестно".
Следующий вопрос: "А что делать?" - ответ у всех один: "Поменяй насос на новый".

Классно - вложить пол миллиона за модные стенды, чтобы сказать клиенту - нужен новый насос, твой поломан по неизвестной причине.
А клиент говорит: "Я это и без тебя знаю - и что насос поломан, и что причина не известна".

А ты ему говоришь: "Занеси в кассу деньги за проверку"
А он тебе очень вежливо отвечает: "Видите ли, Уважаемый Великий Мастер, я к Вам не за проверкой приехал, а за ремонтом"
ну, вы все знаете, что так обычно разговаривают клиенты в дизельных сервисах после вынесения приговора.:)

А насчет СИМЕНС- Саша, ты не прав, оригинальная методика есть, но только для старых типов насосов (с двумя клапанами), но в ней дебилизация пользователя доведена до абсурда - результат теста показан просто птичками или крестами, без указания предпосылок и параметров. Ты видишь, что тесты 1 и 3 - пройдены, а 2 и 4 - нет, и все, думай сам, какое было давление и обороты, и что с насосом.

В общем, мы создали свою технологию и процедуру проверок насосов COMMON RAIL, которая позволяет определить неисправные узлы и детали внутри насосов. И это я и собираюсь очень подробно объяснить. С примерами, графиками и картинками и с показом на реальном насосе с имитацией реальных неисправностей.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Дмитрий, а в программе только насосы? Или и по инжекторам тоже теория будет?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Конечно, будет. Я уже говорил, что расскажу и о уже традиционных, и о новых инжекторах.

Из новых, как уже писал, расскажу о BOSCH CRI 2.5, о новых CRI 2.20 и CRIN 3.30 (с мини-рэйлом внутри корпуса), о 4-х контактных CR инжекторах BOSCH, о DENSO i-ART, G3P, G3S И G4S, а также я подготовил информацию о SCANIA/CUMMINS COMMON RAIL инжекторах, если успею, подготовлю также о CATERPILLAR COMMON RAIL.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для примера отчет о тестировании инжектора SIEMENS по оригинальной методике SIEMENS на стенде CRi-pc:



Как видите, очень много информации, видны и предпосылки проверки, и номинал, и допуски.
Максимум информации для мастера, чтобы понять, что с инжектором.

Такие же точно отчеты они делают для насосов, только стенд используют AVM2-pc.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 18:22:59 от DiMeD »

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Дмитрий, предлагаю для всей линейки стендов ввести дополнительные варианты рапортов.
Например, отчет EXPRESSa может выглядеть совсем по-взрослому:

 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Саша, это КЛАСС!!!
Но ты раскрываешь гораздо больше информации, чем дает СИМЕНС.
У тебя видно, что результат тестирования "туда-сюда" или "попрет", а это гораздо информативней, чем птички и крестики от СИМЕНС.

Ну а если серьезно, то наш отчет о тестировании инжекторов выглядит так:



Хотя, по просьбам пользователей, можем изменить отображение информации, и сделать так, как ты предлагаешь  ;D

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
блин очень хотел бы сьездить

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий на счёт программы не обновляли ещё?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Приезжайте, добро пожаловать. Если речь о ПО Спецкомплекта, то нет, не обновляли, мы сейчас заняты стендами и САМ ВОХом, работаем над насосами CATERPILLAR, CP5, CP9, CUMMINS. Это реально занимает все время, так что приходится чем то жертвовать.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Дмитрий, есть ли у вас какая-либо информация по инжекторам А-04-011-00-00-01 (8.9513) или их замену А-04-011-00-00-03 (8.9760) ?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Параметры инжектора А-04-011-00-00-03 есть в наших стендах DiMeD EXPERT, EXPRESS и EXIST, так что проверять их мы можем.
Информации о внутренней конструкции инжектора в виде красивых картинок, чтобы можно было показать при обучении, у меня нет.
Если что-то появится, обязательно включу в программу.
В любом случае, мне пообещали этот инжектор, я постараюсь успеть его распилить и привезти в Воронеж, чтобы конструкция была наглядно видна.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Константин, какая именно информация интересует? Тест-план и размеры имеются инструкции на двигатель ЯМЗ 6565/6585. Кто работает с бошем конструкция вопросов не вызовет - форсунка, полная копия BOSCH CRIN2,вплоть до мелочей, только в очень стрёмном и топорном исполнении. Из запчастей продают только распылители. Кольцо ВД подходит bosch.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
....Из запчастей продают только распылители...
Не только. Плюс есть информация про скорое поступление клапанов в дилерскую сеть.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я тоже слышал о клапанах. Но сказали, что цена запчастей чуть ли не равна цене новой форсунки, поэтому ремонт экономически не оправдан.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Интересная новость: на наши курсы мы пригласили в качестве участников и докладчиков ведущих специалистов АЗПИ.
Руководство предприятия положительно отнеслось к этой идее, поэтому:

В рамках обучения непосредственными участниками разработки и производства российских инжекторов системы COMMON RAIL будет сделан доклад о конструкции, технологии ремонта, запасных частях, монтажных зазорах и размерах инжекторов, устанавливаемых на МАЗ и КаМАЗ.

Также будет предоставлена информация об инструментах, стендах и условиях авторизации дизельных сервисов для ремонта таких инжекторов.
Будут озвучены условия сотрудничества, программа информационной и гарантийной поддержки, дилерские скидки на запчасти.

Я думаю, что эта информация будет интересна всем участникам, особенно учитывая тот факт, что в производственной программе АЗПИ имеется очень широкий ряд распылителей, в том числе и для COMMON RAIL инжекторов BOSCH и DENSO.

Если кто-то еще этого не знает, то хочу сообщить, что распылители BOSCH со скромной информацией "Сделано в России" производятся как раз на АЗПИ.

Так что думайте, господа, кто еще не записался, места еще есть, но их осталось мало.  ;)