2,5 TD

  • 30 Ответов
  • 15328 Просмотров
*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #15 : 07 Мая 2009, 21:00:06 »
Есть еще вопрос: можно ли самому выкручивать форсунки для чистки и свечи накала для замены,ити там надо приспособы хитрые?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #16 : 07 Мая 2009, 22:10:34 »
По поводу не крутить подачу думаю понял, что не стоит это даже пробовать! За исключением под наблюдением опытного дизелиста и при наличии хотябы стенда для проверки дымовых газов, да и то только из-за безвыходности.
Снять и поставить насос не проблема, а вот отрегулировать заново опережения впрыска будет не возможно без особой, только для этого насоса думанной приспособы!! Ну если надумаешь снимать насос, то зубильцем сделай отметину в стыке корпуса насоса с двигателем, чтоб именно так-же насос обратно поставить. однако насос Лукаса чувствителен к даже незначительно не верно установленному насосу. Да и без этого советую открутить сперва трубки, кронштейн фиксации насоса в его задней части в низу, далее болт крепления насоса с его левой стороны, затем с правой стороны (между насосм и двигателем), а закручивать в обратной последовательности. Последний можно открутит и без спец инструмента используя 2 удлиннителя подбирая их длину. В этом случае не надо коленвал выставлять в каком-то положении. Конечно перед этим снять троса, трубки...

Форсунки выкручивать и закручивать лучше доверь дизелисту - можно перетянуть их и могут возникнуть проблемы с головой. Еще оба комплекта колец под форсунками надо будет менять. Достаточно хорошо форсунки можно вычистить автохимией для этих целей, но перед заправкой в бак химии, советую на всякий пожарный с собой возить новый топливный филтр и ключики для его замены.

Свечи крути, но затягивай слабовато - там конус!! Сила не нужна.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #17 : 07 Мая 2009, 22:48:28 »
Для начала займусь заменой прокладок,или как их там,мембранн.Надеюсь,для этого не потребуется снятие насоса? Реально самому в гараже это сделать или к "мастерам" ехать?По моему достаточно снять корректор.
 А мембраны в продаже воще бывают?
При наличии опыта работы с этим насосом турбокорректор снимаем с насоса прямо на машине. Для ремонта потребуются 2 ремкомплекта: комплект диафрагм (они бывают 2-х видов "толстые" - резиновые и "тонкие" - типа прорезиненной ткани, в Вашем случае, вероятнее всего, "толстые") и комплект резиновых колец для турбокорректора. Delphy (наследник Lucas - a) в запчасти диафрагмы не даёт, предлагает только узел в сборе, который весьма не дёшев... "Толстые" диафрагмы можно найти у DTP (Германия) - но они очень жёсткие, корректор нормально работать не будет. Лучше всего ремкомплекты брать STAR (Италия) - качество вполне приличное. НО! работу должен выполнить профессионал, хорошо знакомый с устройством этого насоса. В ремонте турбокорректора и установке его обратно на насос есть свои "подводные камни".
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:59:38 от Dieselas »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #18 : 07 Мая 2009, 23:32:06 »
Понял... что Dieselas хотел сказать! Так что лучше ездий так как есть, и черт с ним с падением мощности. Прочисти форсунки химией, проверь или замени свечи (но менять нужно все в комплекте). Если разгон с места до 100 км/ч не занимает более 23 секунды (как на 2,5 Д Скорпе), то и ладно.
Лукас в ремонте дорогое удовольствие, и мало кто им грамотно занимается (но долговечен, если не запороть его!).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #19 : 07 Мая 2009, 23:37:30 »
Понял... что Dieselas хотел сказать! Так что лучше ездий так как есть, и черт с ним с падением мощности. Прочисти форсунки химией, проверь или замени свечи (но менять нужно все в комплекте). Если разгон с места до 100 км/ч не занимает более 23 секунды (как на 2,5 Д Скорпе), то и ладно.
Лукас в ремонте дорогое удовольствие, и мало кто им грамотно занимается (но долговечен, если не запороть его!).
Не совсем верно. Турбонаддувный насос при отсутствии давления наддува, как и при неисправном турбокорректоре, выдает подачу меньше, чем атмосферный. Поэтому, рекомендуем найти специалистов (В Киеве вроде есть такие) и привести насос в порядок. Удачи!

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #20 : 08 Мая 2009, 00:50:49 »
Спасибо за советы - все предельно ясно,покажусь спецам!
пс: а я думал,19 сек - это уж слишком много...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #21 : 08 Мая 2009, 01:13:47 »
но долговечен
Вот уж, что действительно верно, так верно  ;D На Бошах - замена плунжерной пары по причине износа - обычное дело. А вот на Лукасах "посаженные", т.е. изношенные гидравлические головки - крайне редкое явление.  ;D
Про "клин" и облом из-за воды, или качества топлива не говорим, тут у Боша и Лукаса шансы почти равные....
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 01:31:17 от Dieselas »

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #22 : 08 Мая 2009, 17:23:09 »
Кроме всего прочего буду менять масло.Посоветуйте пожалста масло для моего двигателя.Сейчас пол года ежжу на Эссо 10 W 40, хочу чтото более подходящее.Из бочек стоит покупать?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #23 : 08 Мая 2009, 18:16:11 »
Из бочек стоит покупать?
Нет! Я 2 раза напоролся на гуано в бочках - покупал разливное, по Фордовским форумам тоже можно перечислять примеры на эту тему. После замены масла мотор стал просто сжирать масло... по литру на 1000 км! У некоторых и того больше. И сразу после замены масла с другой партии апетит мотора мгновенно усмиряетса до умеренного.
Советую все-же брать в канках.
Если масло более менее качественное и главное не "крутка", то без разницы какой фирмы полусинтетику зальеш. Минералку только летом, но я ни когда не заливал ее, если зима типа Сибирской то синтетику, а до -20 достаточно полусинтетики.
Лично я заливал только АГИП в оба Скорпа 2,5 Д. Мой Скорп уже 10 лет как у меня - 200 000 км (мой пробег), сына 3 года. Оба 1991 года на спидомотре около 300 000 км.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #24 : 08 Мая 2009, 22:52:39 »
АГИП - это российское,азиатское,скандинавское или европа?там английскими буквами? 6 литров в уе у Вас сколько сиоит?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #25 : 08 Мая 2009, 22:59:09 »
Из бочек, в мелких сервисах где ещё и замена бесплатная? Крайне рискованно... Кто им мешает купить красивую бочку, и лить туда всё, что угодно? По крайней мере у них должен быть склад пустых бочек, и несколько полных.
Мы льём баночный TOTAL - оригинальное ситроеновское масло (разумеется, спецификация масла - в соответствии с требованиями производителя двигателя). Цена приемлимая, к качеству претензий нет.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #26 : 08 Мая 2009, 23:47:16 »
АГИП - это российское,азиатское,скандинавское или европа?там английскими буквами? 6 литров в уе у Вас сколько сиоит?
Беру канки в заправках. 4 литровая стоит около 35 $ (ели по курсу). Надписи на английском. Сколько брал, ни разу не могу сказать что-то плохого.
П.С. мотоцикл тоже давно перевел на AGIP масло, и тоже проблем нет. Все масла стараюсь брать этой фирмы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #27 : 09 Мая 2009, 01:32:00 »
А вообще - то, мы ушли из своей темы в "масла и присадки" Получилось типа: "Нет -ли у Вас водички попить чайку, а то так жрать хочется, что и переночевать не с кем..." ;D ... Думаем, модераторы перенесут куды надо...  ;D
« Последнее редактирование: 09 Мая 2009, 01:47:48 от Dieselas »

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: 2,5 TD
« Reply #28 : 11 Мая 2009, 20:42:38 »
Александру Юрьевичу. Если видели - вспомните  ;D Кстати, такие насосы стоят на Фордах 1,8ТД, на Пежо, Ситроенах, Рено, Вольво и т.д...

Мужики, подскажите, можно ли поменять на Форд-1.8тд насос ТНВД(Лукас), на насос Бош от VW или Гольф. Невозможно отремонтировать у нас в городе ТНВД Лукас.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #29 : 11 Мая 2009, 21:15:21 »
Мужики, подскажите, можно ли поменять на Форд-1.8тд насос ТНВД(Лукас), на насос Бош от VW или Гольф. Невозможно отремонтировать у нас в городе ТНВД Лукас.
"Легко постукивая кувалдой" можно установить всё, что угодно ... Автомобиль даже будет как-то передвигаться... Но лучше - отремонтировать родной насос.