По поводу не крутить подачу думаю понял, что не стоит это даже пробовать! За исключением под наблюдением опытного дизелиста и при наличии хотябы стенда для проверки дымовых газов, да и то только из-за безвыходности.
Снять и поставить насос не проблема, а вот отрегулировать заново опережения впрыска будет не возможно без особой, только для этого насоса думанной приспособы!! Ну если надумаешь снимать насос, то зубильцем сделай отметину в стыке корпуса насоса с двигателем, чтоб именно так-же насос обратно поставить. однако насос Лукаса чувствителен к даже незначительно не верно установленному насосу. Да и без этого советую открутить сперва трубки, кронштейн фиксации насоса в его задней части в низу, далее болт крепления насоса с его левой стороны, затем с правой стороны (между насосм и двигателем), а закручивать в обратной последовательности. Последний можно открутит и без спец инструмента используя 2 удлиннителя подбирая их длину. В этом случае не надо коленвал выставлять в каком-то положении. Конечно перед этим снять троса, трубки...
Форсунки выкручивать и закручивать лучше доверь дизелисту - можно перетянуть их и могут возникнуть проблемы с головой. Еще оба комплекта колец под форсунками надо будет менять. Достаточно хорошо форсунки можно вычистить автохимией для этих целей, но перед заправкой в бак химии, советую на всякий пожарный с собой возить новый топливный филтр и ключики для его замены.
Свечи крути, но затягивай слабовато - там конус!! Сила не нужна.