2,5 TD

  • 30 Ответов
  • 15327 Просмотров
*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
2,5 TD
« : 06 Мая 2009, 20:32:21 »
Здравствуйте.Имеется авто ФордСкорпио 90 с двигателем 2,5 TD.
Электроникой не напичкан.Если ктото знаком с такими движками,объясните причину слабой мощности при разгоне и по скорости(не едет более140)Зимой заводился в любые морозы,так что компрессия,наверно ещё в норме.Соляру непережирает.Черного дыма нет,есть светлый при пуске холодного двига.насос Лукас,от турбокоректора идет обратка зткнутая зачемто.Помогите разобратся.Спасибо.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 2,5 TD
« Reply #1 : 06 Мая 2009, 20:53:11 »
James . Ненадо разбираться. Для таких годов нормальная резвость. Хотите быстрее, купите БМВ с бензиновым движком 4литра.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #2 : 07 Мая 2009, 00:51:14 »
Тогда,может ктото знает,зачем до меня заткнули обратку с турбокорректора,когда я её подсоеденил к обшей обратке(с форсунок) - гдето с корректора начала капать солярка,от сюда просится вывод - корректор неисправен.На сколько это серьёзно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: 2,5 TD
« Reply #3 : 07 Мая 2009, 03:32:02 »
Вопрос на засыпку: а зачем  было к турбокорректору подсоединять обратку????

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #4 : 07 Мая 2009, 10:02:30 »
Она должна быть подсоединена,т.к. я видел фото тикихже двигателей

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #5 : 07 Мая 2009, 10:11:14 »
Дырявые мембраны турбокорректора. Оттого и нет тяги, и обратку заткнули. Мы такие ремонтируем постоянно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: 2,5 TD
« Reply #6 : 07 Мая 2009, 10:35:59 »
Мы такие ремонтируем постоянно.
Последний раз глазами видел этот мотор лет 5 назад.  Потому и вопрос задал. Какое отношение имеет обратка к корректору по наддуву. Я  зрительно помню этот
насос - корректор находится в нижней части смещен к головке. Но при каких делах - не помню....

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #7 : 07 Мая 2009, 11:05:53 »
Дырявые мембраны турбокорректора. Оттого и нет тяги, и обратку заткнули.
Все верно! Турбокорректор скидывает давление от поршней пускового обоготителя как раз в обратку. Этот пусковой обогатитель увеличивает подачу топлива как на пониженных оборотах, так и при достижении определенного давления воздуха после турбины, посредством клапана через мембрану.
140 км/ч это мало даже для 2,5 Скорповского атмосферного двигателя (Д) этих лет!! Ближе всего кроме не работающего турбокоректора и максимальная подача слегка урезана.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #8 : 07 Мая 2009, 11:14:15 »
А где крутить,чтоб увеличить максимальную подачу?Хочу знать для себя,тк наших дизелистов надо мордой тыкать везде что чего незабыли.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #9 : 07 Мая 2009, 11:47:59 »
Крутить ничего не надо. Нужно просто отремонтировать узел  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #10 : 07 Мая 2009, 12:53:21 »
Александру Юрьевичу. Если видели - вспомните  ;D Кстати, такие насосы стоят на Фордах 1,8ТД, на Пежо, Ситроенах, Рено, Вольво и т.д...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #11 : 07 Мая 2009, 13:10:27 »
James
Вот причина Ваших бед.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: 2,5 TD
« Reply #12 : 07 Мая 2009, 14:42:58 »
А где крутить,чтоб увеличить максимальную подачу?...
С левой стороны насоса (по ходу авто) чуть в сторону радиатора от турбокорректора открути алюминиевую пробку (шестигранник вроде на 14), от туда выльется менее 0,5 литра соляры. Далее через это отверстие при помощи зеркала лови болт под шестигранник (вроде 6). Деталь Nr 5 в рисунке Nr 3.8. Вращая коленвал (в любую сторону) ключом за гайку крепления шкива генератора (можно выкрутит свечи чтоб легче, но не объязательно), однако ремни должны быть свежими и натянутыми.
Словил болт крути его... на закручивание увеличивается подача, на отворачивании - уменьшается. Но вращай поступеньчато - так где-то до 1/12 часть оборота - регулировка очень чувствительная и тонкая. Повернув более чем на 1/6 оборота можно получить выхлоп темнее Икарусовского или сделать мотор по силе мопеда!! Регулировку приозводить только на закручивание - т.е. если надо уменьшить, то надо отвернуть чуть более и закручивая регулировать (чтоб выбрать все люфты).
Эту процедуру можно сделать не снимая насос с двигателя, но это работа на "глаз"!!! Лучше делать на стенде.
Далее закрути пробку и заводи как обычно - воздух удалять не надо, но надо помнить что двигатель заработает на оборотах выше хх и через 1 - 2 минуты, когда весь воздух уйдет с насоса двигатель будет работать в нормальном режиме.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 2,5 TD
« Reply #13 : 07 Мая 2009, 15:30:45 »
После ремонта корректора по наддуву мощность прибавится.
"Крутить" винт подачи НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ (поэтому и не указывали его месторасположение). После неквалифицированной "регулировки" может возникнуть необходимость регулировки насоса на стенде, и тут Вы столкнётесь с серьёзной проблемой: Вал Вашего насоса шлицевой и "плавающий" (без подшипников), для установки его на стенд потребуется весьма серьёзная приспособа, которая мало у кого из дизелистов-топливщиков есть....

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: 2,5 TD
« Reply #14 : 07 Мая 2009, 20:55:00 »
Cпасибо за исчерпывающие ответы! Теперь,хоть есть представление что-к чему.О существовании некоторых девайсов даже не подозревал.Для начала займусь заменой прокладок,или как их там,мембранн.Надеюсь,для этого не потребуется снятие насоса? Реально самому в гараже это сделать или к "мастерам" ехать?По моему достаточно снять корректор.
 А мембраны в продаже воще бывают?
Спасибо большое!! ;)