А где крутить,чтоб увеличить максимальную подачу?...
С левой стороны насоса (по ходу авто) чуть в сторону радиатора от турбокорректора открути алюминиевую пробку (шестигранник вроде на 14), от туда выльется менее 0,5 литра соляры. Далее через это отверстие при помощи зеркала лови болт под шестигранник (вроде 6). Деталь Nr 5 в рисунке Nr 3.8. Вращая коленвал (в любую сторону) ключом за гайку крепления шкива генератора (можно выкрутит свечи чтоб легче, но не объязательно), однако ремни должны быть свежими и натянутыми.
Словил болт крути его... на закручивание увеличивается подача, на отворачивании - уменьшается. Но вращай поступеньчато - так где-то до 1/12 часть оборота - регулировка очень чувствительная и тонкая. Повернув более чем на 1/6 оборота можно получить выхлоп темнее Икарусовского или сделать мотор по силе мопеда!! Регулировку приозводить только на закручивание - т.е. если надо уменьшить, то надо отвернуть чуть более и закручивая регулировать (чтоб выбрать все люфты).
Эту процедуру можно сделать не снимая насос с двигателя, но это работа на "глаз"!!! Лучше делать на стенде.
Далее закрути пробку и заводи как обычно - воздух удалять не надо, но надо помнить что двигатель заработает на оборотах выше хх и через 1 - 2 минуты, когда весь воздух уйдет с насоса двигатель будет работать в нормальном режиме.