Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 37819 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Иваныч вот ждал твоего поста. В одном немного не соглашусь, для простого обывателя похрен на чем проверялось и что напечатано на бумаге ему главное конечный результат

Я знал что об этом кто то обязательно напишет.   Результаты у меня были и на САМ ВОХ + тестер от ДЛ+ОС клиенты были довольеы.  Но ни мне тебе говорить для чего берется авторизованное оборудование.

Добавлено спустя некоторое время 
НК 1400 авторизацию не предусматривает но хуже от этого с форсунками работать не стал.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 07:47:45 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
По поводу железной части  возможности  комбокса НК 1400 реально безграничны...
Дествительно,это впечетляющие решение конструкции. Ещё бы имелась возможность в ближайшей перспективе качествено реализовать эти преимушества. Пока есть перспектива лет через десять всё на ЛОМ (по ремонту НФ) Полностью согласен с ТУБАБУ-клиента логотип не интересует. Может проявить познания и попросить присвоения кода-УПС. Ремонт пьезо Сименс за все годы работы меня совершенно не интерисует.(Региональная ситуация) Думаю регионов где это действительно актуально 1.2.3? Ваговских побольше будет и то не все хотят за них браться имеея оборудование. Есть интерес к Американским Насос Форсункам включая HPI. Сколько времени и денег понадобиться чтобы реализовать это желание на Хартридже известно только высшим духам.Кто может с ними общаться,тому и счастье. Появиться клиент с Сименсом направлю к Вам
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:45:53 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ремонт пьезо Сименс за все годы работы меня совершенно не интерисует.(Региональная ситуация)....
.....Полностью согласен с ТУБАБУ-клиента логотип не интересует.

С такой ситуацией может столкнутся каждый, и в каждом конкретном случае это будет региональная ситуация...

А вы предложите Сергею убрать бошевский логотип с распечатки 708. А лучше и 708 продать, купить хмельницкую пуколку. Поверьте она до сих пор у меня работает и результаты на лицо и клиенты довольны.   Да и себистоимость работ несопоставимо ниже.

Добавлено спустя некоторое время 
Иваныч вот ждал твоего поста....

Сергей специально для тебя.. По делфаю это лучшее не авторизованное решение из того на чем пришлось работать...
По бошу...  :) здесь важна еще и интуиция. Причина -  недоработанные тестпланы..   Что значит не доработанные? не хватает точек проверки, те точки что даны могут не соответствовать тому что должно быть.
Общее заключение По форсункам БОШ Человек без подготовки работать по бошу не сможет...  Будут проблемы.

Опять же как здесь замечали (региональные проблемы) не все тестпланы по БОШ косячные ну будут тебе попадаться форсунки только под правильные тестпланы и ты будешь на седьмом небе от счастья.
 Почему этот стенд устраивает меня..   После граблей которые я отгреб работая на других стендах для меня этот стенд находка, при условии что БОШ хоть косой хоть кривой для меня особых проблем не представляет считаю свое решение правильным.
 Если ты зай

Добавлено спустя некоторое время 
 Если ты начнешь работать с ноля однозначно проблемы возникнут но при той тех поддержке что существует эти проблемы могут стать глобальными.

Добавлено спустя некоторое время 
Я приведу простейший пример. Н.Ф фольцваген. Есть тест планы как икона... ничего лишнего. А есть тестпланы - смотришь и думешь VW это или камаз пусть утрировано зато понятна суть.  Взять Бошевские PLD - один шаг проверки, кое для кого (Региональные проблеммы)  Почему я гоню на тех поддержку, потому что по моим наблюдениям за год владения стендом не был дополнен или исправлен ни один тестплан.     Опять же если не прав пусть техподдержка меня поправит...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 09:44:56 от STAS58 »

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
... Почему я гоню на тех поддержку, потому что по моим наблюдениям за год владения стендом не был дополнен или исправлен ни один тестплан.     Опять же если не прав пусть техподдержка меня поправит...
Станислав, Хартридж не получал от Вас ни одного требования по дополнению или корректировке тест плана.
Давайте, присылайте подробности, что, где, как и почему- будем исправлять. Понимаю, что всегда не хватает времени на подробное описание проблем, но, увы, без этого решить их практически невозможно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Владимир на вскидку открыл папку MB Actros EUP Среди тестпланов этой серии форсунок только один из тест планов частично полный.
Остльные тестпланы  состоят из двух шагов.  Если шаг подготовка не считать, то получается  из пяти заявленных  вообще один.. :(
Этап теста =1   Purge
Этап теста =2   Max Power

Остальное пустота...

Открываем папку Scania 11, 12 & 16L
Открываем любой тестплан
Этап теста =1   Purge
Этап теста =2   Max Torque
Этап теста =3   Max Power


Два шага... а где ХХ

А вот сообщение Льва на дизелисте

Минусы на сегодняшний день следующие(согласно отзывов пользователей):
1. Некорректное управление пьезофорсункой VW;
2. Неполное покрытие по тестпланам насос-форсунок Bosch;
3. Отсутствие оснастки для форсунок Smart (DAF105).


По Сименсу  после того как я закрыл вопрос с сименсом  по управляющему сигналу возник ряд вопросов по проверке пьезоэлемента.

 Как реализована в стенде НК 1400 проверка целостности пьезоэлемента Н.Ф Сименс и реализована ли такая проверка вообще.
Если Да то как эти предупреждения  будут  отображаться на экране.






Добавлено спустя некоторое время 
Владимир согласись что проблемы с тест планами не стоят потраченных на них чернил. Поверить в то что два года тех поддержка не знает о не полных тестпланах может разве что ребенок...   Но даже если  не знает, сколько времени понадобится на исправление год, два три...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 12:52:38 от STAS58 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
И так Юбилей HK1400 отработал у нас год.

Посмотрели записи,  в общей сложности  прогнали  на нем  около 1200 Н.Форсунок  и PLDешек  это не считая мелких брызг...

Первенец оказался крепким малым  По делфи косяков не выявлено
По остальным проблемным местам внес самостоятельные поправки хотя хотелось бы увидеть устранение косяков на официальном уровне. 
Общее впечатление Достойный аппарат пашет каждый день, если и есть перерывы то тогда почти сутками.. :)  Основное достоинство Делфи я бы сказал тест планы на пятерку.   Благо аппарат очень гибкий позволяет вносить поправки на любом уровне как в тест план так и в управляющий сигнал.

Кому интересно  по легковой версии...   Н.Ф фольцваген из общего числа прогнали около 400штук  за исключением мелких
недочетов с тестпланами  я бы поставил твердую четверку, за исключением Н.Ф Сименс  ;D  На официальном уровне  Сименс  это уже какой то камень преткновения, хотя после правки управляющего сигнала у меня к ним претензий нет.

Маленький бонус о котором молчат официалы...  Крутим на нем механические PLD_ PFM, на этом ком боксе проверяются просто на ура, гоняем их постоянно.

В общем первенец хоть и молод но с задатками...   Если бы он был первенец может недовольства было бы больше, но у меня есть опыт общения с подобной техникой и на общем фоне достойный аппарат.

« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 15:36:51 от STAS58 »

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Станислав, спасибо за добрые слова.
Очень рад, что камбокс служит Вам верой и правдой.
Ну а что касается неновых пъезо  н/ф Симменс, то вопрос мы всё-таки решим скоро.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
первые впечатления...отработали чуть больше недели, после спартана непривычно немного, особенно перестановка кулачка с сменой масла.Измерение работает на бенмензурку. Значительно тише Спартана, монтаж-демонтаж быстрее, главный пока минус, наполнение тестпланов

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
возник вопрос,если к примеру форсунка е3 проходит по середине нк1400, на avm она закодируется?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
возник вопрос,если к примеру форсунка е3 проходит по середине нк1400, на avm она закодируется?
Вопрос провакацинный. Ответ-не гарантированно. Развивать ответ не буду. Попробуйте.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Проверял новые форсунки е3, купленные у официалов Вольво. Все в середине тест плана.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Проверял новые форсунки е3, купленные у официалов Вольво. Все в середине тест плана.
интерес был в сравнении авм и нк

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
интерес был в сравнении авм и нк
   два разных уровня. один с кодированием, второй без. Только зачем это кодирование, если и так все отлично работает после умелых мастеров?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
   два разных уровня. один с кодированием, второй без. Только зачем это кодирование, если и так все отлично работает после умелых мастеров?

Дима я никогда не занимал крайних позиций в ремонте, но в этот раз я не на твоей стороне. 

Чем выше класс оборудования  на котором происходит проверка тем увереннней чувствует себя любой мастер.

Стенд с кодированием форунку не отремонтирует, но и кривую не пропустит.

Работа на дилерском оборудовании позволяет настоящему мастеру в полном обьеме раскрыть все методы  которые он может использовать при ремонте , так как он гарантировано видит результаты своей работы и своих эксперементов. 
Я уверен что здесь не найдеися ни одного желающего поменять  EPS 815  или AVM с дооснащением под насос форсунки на десяток дорпадов, мактестов,  и спартанов.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 22:21:34 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Меня иногда удивляют люди. Если мануал по  ремонту автомобиля говорит,что нужно регулировать клапана, все это воспринимают как должное. Если тот же производитель автомобиля готворит, что нужно прописывать коды в блок ДВС, многие (кто это не может сделать) пытаются это опровергать вместо того, что бы к этому стремиться. Почему, после ремонта рядных насосов, выставлять угол опережения впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНО, а тоже самое делать при ремонте насос форсунок нет?
Разница толь в том, что в насос форсунках Delphi это делается с помощью кода.