Машина заводится прекрасно,ездит некоторое время,до полного прогрева,потом начинается.Сначала пропадает мощность,потом заглязает совсем. После длительного маслания стартером,заводится,и работает как ни в чем не бывало,через 5 минут снова пропадает мощность,и если на маленьких оборотах и на второй передаче можно потихоньку ехать.Подключили манометр к выходу тан,демного насоса,после запуска давление 1,8 кг,при увеличении до 1500 оборотов,давление 2,2 кг,а при максимальных оборотах давление 7,6 кг,запитывали из емкости,изменений нет,посчитали что насос подсел,купили новый. После установки давление на ХХ 4,5 кг,при 1500 оборотах 7,5 кг,при увеличении оборотов 10,0 кг,все отлично. Но по мере прогрева снова давление упало,и авто заглохло. При прокрутке стартером из бака электрическим насосом топливо подается. В момент когда давление начинает снижаться,пережимание обратки поднимает давление,до 10,0 кг,Проверили клапан на обратку в рейке,он без мусора,вполне работоспособный,там есть шарик с пружинкой,и сбоку щелка,которая всегда немного перепускает топлива,а шарик уже при большем потоке срабатывает.Электрический насос в баке за минуту накачивает чуть не 2 литра,работает.Ошибок в моторном нет,только 16618,по давлению турбины,у него перенаддув,и 18062 не знаю как расшифровывается.,вопрос:могут ли форсунки так начать перепускать топливо,и как это можно вычислить?