Доброе время суток.
собрал после небольшого ремонта 601.912(шатунные вкладыши, +0.5 расточка, замена всех направляющих и выпускных клапанов, если это важно)
Машина катализаторная+ЕГР
ТНВД носил в Екатеринбургский бош-сервис на предмет соответствия тест-плану. Сказали что тнвд в тест-плане, надеюсь что не схалтурили и посмотрели все по совести, сверяясь с ЕСИтроник.
Форсунки настроили тамже на новых распылителях.
Тнвд вставлял по блокиратору от Licota, на 15градусах после ВМТ, никаких "тонких" настроек УОВ после этого не делалось.
Из приятного:
Машина сейчас работает очень прилично, великолепно заводится на холодную(сегодня было -15, чиркнулась с пол тычки), на горячую великолепно, великолепно держит холостой и очень приятно работает на оборотах. Вменяемый отклик на газ. Про мощностные режимы ничего не скажу - колеса летние обуты, а перед боксом снег.
Из того что вызывает вопросы:
1)мотор на холостом ходу слегка-слегка колеблется - думаю в пределах нормы, не сказать что его "трясет". Видимо для дизеля, а темболее рядной четверки это нормально, но глаза у меня привыкли к стабильности рядных бензиновых шестерок, поэтому всеже пишу этот пункт сюда.
2)при сбросе газа обороты на мгновение падают так стремительно, что слегка пугаешься какбы не заглох. Напомню - на 124 кузове на этом моторе должен стоять демпфер акселератора - он умер и уже давно ничего не демпфирует, вероятно такой резкий провал оборотов связан с этим?
3)обороты холостого хода кажутся низковатыми. На холодную там на мой взгляд около 800, на прогретую окол 650 чтоли.. Я знаю что у меня тнвд с электронным управлением оборотами, нужно ли мне что-то крутить или 650 это норма? а может низковатые обороты изза того что я слегка промазал в УОВ?
4)Если погазовать в боксе интенсивно то начинает ощущаться запашок солярки а под потолком видно беловатый туманный дымок. это тоже намек на неверный УОВ?
5)Есть еще нюанс - если поднять обороты до 1000-1200, задержаться, а потом снова потянуть акселератор - будут ощущаться толчки, которые я бы охарактеризовал как "пропуски зажигания". Это есть даже если снять разьем с лягушки ЕГР, такчто ЕГР тут непричем. Кого в этом винить и куда копать? сетки в банджо-болтах? УОВ?
6)При прослушивании форсунок "палкой" на холостом ходу я отмечаю некоторые отличия в звуках, как в громкости так и в самом характере звука. Но в целом форсунки звучат не громко Это норма?
7)В целом про Угол опрежения впрыска: Тк ставить ТНВД по болту-фиксатору это не самый верх точности , предполагаю что мне придется столкнутся с выставлением угла по капле или мениску.
Я также знаю что насосы бывают разные, в зависимости от того оснащена машина ЕГР и катом или не оснащена. Какой мне следует ставить угол начала впрыска по капле для моей машины?, есть у кого возможность заскринить табличку с данным с еситроника для моего насоса? фото насоса прилагаю.
А если я в будующем хочу отказаться от системы ЕГР, какие-то корректировки угла придется делать?
Спасибо.