Mercedes-Benz Sprinter 2013 г.в. двигатель ОМ 646 низкая динамика

  • 10 Ответов
  • 5532 Просмотров
*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Всем здравствуйте! Авто работает в режиме такси, с завода особь не отличалась высокой динамикой по сравнению с аналогичными. После двухсот тысяч вылетал чек по датчику давления на рейле, был заменен. Как водится, к тремстам тысячам пробега застучал двигатель, был куплен так называемый шортблок, установлен с родной головкой, топливной и так далее. После сборки динамика вообще никакая, где аналогичный авто едет в гору на 4, этот на 2 передаче. Подобные работы проводились в парке не раз и все было прекрасно. Иногда выскакивал код по низкому давлению наддува(там одинарная турбина и кулер), была найдена утечка по интеркулеру, тоже проблема постоянная для этих авто, радиатор заменили. В общем, кодов нет, давление топлива аналогично другим авто, расход воздуха и давление турбины чуть ниже, но возможно это связано с более низкими оборотами на тех же режимах. Проработал даже вариант с категорией прокладки ГБЦ, поставщики шортблоков комплектуют сразу всеми прокладками. Они утверждают, что в каждом случае промеряют выход поршней и комплектуют прокладками соответствующих размеров. То есть понизить степень сжатия не могли, но проверить был обязан, так как моторист лепил прокладки что есть бездумно. Аппаратура стоит Делфай. Да, еще подкидывал вакуумный клапан-модулятор турбины - реакции ни какой. Может будут у кого идеи?
PS. Все таки сегодня еще раз проверю наддув. На проблемной машине давление при разгоне ниже и при снижении нагрузки(конец горки или набор оборотов) снижается. Вроде логично, но сравню с нормальными авто.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
проблема налицо,неправильный подход к диагностике(видно сказывается ваше местоположение и общение с яппомашинами)
ищите стар и с помощью его ведомой диагностики решаете проблему на раз-два,другого к сожалению пути нет,тем более с делфаем

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Понятно, что профильные япония. Потому и спрашиваю. Стар есть, им и смотрю.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 06:59:05 от Tundra »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Понятно, что профильные япония. Потому и спрашиваю. Стар есть, им и смотрю.
не похоже..
выкладывайте тогда описание проблемы по существу,а не общими фразами

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
По существу написал: Динамика плохая, машина не "едет", нет "тяги". На "эталоне", самой "реактивной" точно такой же машине в нагрузку еду на 4 передаче, на проблемной - на второй. Давление топлива на всех режимах у них одинаково, под нагрузкой в данных условиях 1170 бар. То есть не макс., а в одинаковых условиях. Давление наддува на проблемной 2200 милибар, на эталоне - 2400мБ. Но на пробленой обороты ниже. Расход воздуха на эталоне 1500 единиц, на проблемной - 1300, опять же связываю с более низкими оборотами. Япу этих данных хватило бы в большинстве случаев для диагноза, здесь претыкаюсь, потому спрашиваю на что внимание обратить.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
По существу написал: Динамика плохая, машина не "едет", нет "тяги". На "эталоне", самой "реактивной" точно такой же машине в нагрузку еду на 4 передаче, на проблемной - на второй. Давление топлива на всех режимах у них одинаково, под нагрузкой в данных условиях 1170 бар. То есть не макс., а в одинаковых условиях. Давление наддува на проблемной 2200 милибар, на эталоне - 2400мБ. Но на пробленой обороты ниже. Расход воздуха на эталоне 1500 единиц, на проблемной - 1300, опять же связываю с более низкими оборотами. Япу этих данных хватило бы в большинстве случаев для диагноза, здесь претыкаюсь, потому спрашиваю на что внимание обратить.
а остальные параметры ..маф,егр,сажа,подача в момент разгона,стендовая проверка форсунок(кодирование и тд)
у блоков номера моторов совпали полностью,те они с одного диапазона вилки моторов?

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
о
а остальные параметры ..маф,егр,сажа,подача в момент разгона,стендовая проверка форсунок(кодирование и тд)
у блоков номера моторов совпали полностью,те они с одного диапазона вилки моторов?
Про маф написал, чуть ниже, но и обороты ниже, на хх и на прогазовках на нейтрали симметрично. Сажи нет с завода, Е3. Форсунки старые, но прописку проверил(читал, что "слетало" у кого то). Блок двигателя один в один, это уже шестой ремонт такого двигатегля. ЕГР не проверял, а подачей занимаюсь сейчас, реально интерфейс Стара весьма непривычен, скажем мягко так, не могу понять как вывести только несколько параметров. Чуть позже по подаче отпишусь. Спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Про маф написал, чуть ниже, но и обороты ниже, на хх и на прогазовках на нейтрали симметрично. Сажи нет с завода, Е3. Форсунки старые, но прописку проверил(читал, что "слетало" у кого то). Блок двигателя один в один, это уже шестой ремонт такого двигатегля. ЕГР не проверял, а подачей занимаюсь сейчас, реально интерфейс Стара весьма непривычен, скажем мягко так, не могу понять как вывести только несколько параметров. Чуть позже по подаче отпишусь. Спасибо.
имхо ,интерфейс стара один из лучьших в мире,поспорить может только вольво вкадс грузовой :)
насчет отсутствия сажи сомнения,вин в студию

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Аппаратура стоит Делфай. Да, еще подкидывал вакуумный клапан-модулятор турбины - реакции ни какой. Может будут у кого идеи?
646-й и Делфи? Проверяйте снова, там скорее всего эл.магнитный бош стоит. Для начала выкинуть катализатор и проверить количество впрыскиваемого топлива(диагностикой) в режиме "газ в пол под нагрузкой", сравнить с другим спринтером. Дымит или нет? Какой он вообще по мощности. Так же форсунки стоит проверить.

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Да, извиняюсь, управление БОШ. Это на ОМ651 Делфай стоит, с ними больше забот вот и спутал.


Добавлено спустя некоторое время 
Цикловая подача топлива около 70мм3 под нагрузкой на проблемной и нормальной машинах. Разница в давлении наддува менее 200мбар при мах давлении на нормальной 2400. А вот расход воздуха на проблемной 1400, на нормальной до 1900. Завтра поставлю заведомо исправный МАФ. Ситуация осложняется тем, что авто постоянно дергают на мех. ремонты и мрео. По поводу интерфейса Стара могу сказать что очень неудобно, нельзя выставить один-два параметра и нет мин-мах графы, потому максимальные значения(а они для меня сейчас важны) вижу весьма приблизительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вместо нового сообщения добавил в предыдущее.

Добавлено спустя некоторое время 
Вместо нового сообщения дописываю во вчерашнее почему то.

Добавлено спустя некоторое время 
Новые сообщения не проходят, дописываются в старое.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, извиняюсь, управление БОШ. Это на ОМ651 Делфай стоит, с ними больше забот вот и спутал.


Добавлено спустя некоторое время 
Цикловая подача топлива около 70мм3 под нагрузкой на проблемной и нормальной машинах. Разница в давлении наддува менее 200мбар при мах давлении на нормальной 2400. А вот расход воздуха на проблемной 1400, на нормальной до 1900. Завтра поставлю заведомо исправный МАФ. Ситуация осложняется тем, что авто постоянно дергают на мех. ремонты и мрео. По поводу интерфейса Стара могу сказать что очень неудобно, нельзя выставить один-два параметра и нет мин-мах графы, потому максимальные значения(а они для меня сейчас важны) вижу весьма приблизительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вместо нового сообщения добавил в предыдущее.

Добавлено спустя некоторое время 
Какие то непонятки, пытаюсь отправить сообщение, а  редактирую страрое.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, извиняюсь, управление БОШ. Это на ОМ651 Делфай стоит, с ними больше забот вот и спутал.


Добавлено спустя некоторое время 
Цикловая подача топлива около 70мм3 под нагрузкой на проблемной и нормальной машинах. Разница в давлении наддува менее 200мбар при мах давлении на нормальной 2400. А вот расход воздуха на проблемной 1400, на нормальной до 1900. Завтра поставлю заведомо исправный МАФ. Ситуация осложняется тем, что авто постоянно дергают на мех. ремонты и мрео. По поводу интерфейса Стара могу сказать что очень неудобно, нельзя выставить один-два параметра и нет мин-мах графы, потому максимальные значения(а они для меня сейчас важны) вижу весьма приблизительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вместо нового сообщения добавил в предыдущее.

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 10:10:02 от Tundra »

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Цикловая подача топлива около 70мм3 под нагрузкой на проблемной и нормальной машинах. Разница в давлении наддува менее 200мбар при мах давлении на нормальной 2400. А вот расход воздуха на проблемной 1400, на нормальной до 1900. Завтра поставлю заведомо исправный МАФ. Ситуация осложняется тем, что авто постоянно дергают на мех. ремонты и мрео. По поводу интерфейса Стара могу сказать что очень неудобно, нельзя выставить один-два параметра и нет мин-мах графы, потому максимальные значения(а они для меня сейчас важны) вижу весьма приблизительно.