Всем здравствуйте! Авто работает в режиме такси, с завода особь не отличалась высокой динамикой по сравнению с аналогичными. После двухсот тысяч вылетал чек по датчику давления на рейле, был заменен. Как водится, к тремстам тысячам пробега застучал двигатель, был куплен так называемый шортблок, установлен с родной головкой, топливной и так далее. После сборки динамика вообще никакая, где аналогичный авто едет в гору на 4, этот на 2 передаче. Подобные работы проводились в парке не раз и все было прекрасно. Иногда выскакивал код по низкому давлению наддува(там одинарная турбина и кулер), была найдена утечка по интеркулеру, тоже проблема постоянная для этих авто, радиатор заменили. В общем, кодов нет, давление топлива аналогично другим авто, расход воздуха и давление турбины чуть ниже, но возможно это связано с более низкими оборотами на тех же режимах. Проработал даже вариант с категорией прокладки ГБЦ, поставщики шортблоков комплектуют сразу всеми прокладками. Они утверждают, что в каждом случае промеряют выход поршней и комплектуют прокладками соответствующих размеров. То есть понизить степень сжатия не могли, но проверить был обязан, так как моторист лепил прокладки что есть бездумно. Аппаратура стоит Делфай. Да, еще подкидывал вакуумный клапан-модулятор турбины - реакции ни какой. Может будут у кого идеи?
PS. Все таки сегодня еще раз проверю наддув. На проблемной машине давление при разгоне ниже и при снижении нагрузки(конец горки или набор оборотов) снижается. Вроде логично, но сравню с нормальными авто.