Переделка- механический ТНВД вместо электронного, На Астру G с Астры F

  • 15 Ответов
  • 20306 Просмотров
*

Руслан_1

  • Гость
Здравствуйте! Авто: Астра G 1.7 TD ( движок: X17DTL) 1999 г.в. ТНВД электронный, надо вести в ремонт (В вкратце предыстория: после того как топливо закончилось (хотя на панели показывало ее наличие), завести не удалось. Солярку напрямую через бутылку качает, а на трубки высокого давления не выдает, т.е. уходит через обратку в бак. И на галстуке тягали километров 15 с приоткрученными гайками на форсунках. После диагностики, сказали, что какая-то ошибка в насосе и связано с электроникой. Вердикт ремонт. Насос вроде как говорят у меня VP30. Вчера смотрел написано на нем что-то вроде следующего: 69  17  V2  145  20  097 ). Знаю, что меняли некоторые такой насос на механический с Астры F 1.7 TD (движок немец: X17DTL), с целью избежать в дальнейшем похожих неприятностей с электронным ТНВД (больно уж капризный говорят) Да еще ремонт дорогущий говорят, что-там в нем уже такого особенного. Ресурс насоса, говорят 240 т.км., а потом, что в мусорку или опять после ремонта ресурс в 240 т.км?. Вопрос в следующем, кто может подсказать в данной области. На сколько сложна эта работа по замене электронного ТНВД на механический, ориентировочная цена работы. И что необходимо менять в системе по отношению к имеющейся. Буду искренне признателен за совет, консультацию. Спасибо.

*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk

*

Руслан_1

  • Гость
Судя по фоткам Bosch VP30 EDC Pump. (сверху плоская крышка)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Руслан_1 Коробка ручная или автомат.?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
. На сколько сложна эта работа по замене электронного ТНВД на механический, ориентировочная цена работы. И что необходимо менять в системе по отношению к имеющейся
Топлвный  насос  вместе с кронштейном , трубками и шкивом,педаль газа  с тросиком.
Пластмассавая защита ремней не подходит.

*

Руслан_1

  • Гость
Руслан_1 Коробка ручная или автомат.?
Коробка ручная (механика)!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9201
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Имел очень печальный (для себя) опыт переделки такого же автомобиля.
Механический насос (БУ) с корректором по наддуву для аналогичного  мотора достать крайне сложно. Очень мало он выпускался. Пришлось мудрить с ТНВД от 1,9 ФВ. Трудность была в том, что у обычных ФВ моторов вылет шкива отлтчается от опелевого. Однако какой-то из ФВ ТНВД подошел, но на него не садился шкив от Опеля. Пришлось делать комбинацию ступицы шкива от Форда и обода шкива от Опеля. Настроить ТНВД на меньшую подачу было не очень сложно. В общем машина поехала. Однако у нее изменилась зависимость крутящего момента от оборотов (хотя в целом, и мощности и момента хватало) и если в штатной комплектации машина трогалась при небольших оборотах, то с механикой требовалось посильнее крутить мотор. Хозяин нам всю плешь проел, что мы испортили ему машину. Даже хотел в суд подавать, что из-за нас у него инфаркт случился и требовать компенсации ущерба здоровью. Счастье, что мы в случае подобных работ всегда берем с владельца расписку о том, что это он сам настаивает на такой переделке и обо всех негативных последствиях предупрежден.
   Но в целом, если прикинуть стоимость переделок, то она будет сопоставима со стоимостью очень достойного ремонта, а возможно и нового девайса, А уж то, что машина явно потеряет "товарный" вид и конкретно упадет в цене и говорить не стоит.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
alex diesel spb . Клиент сволочной наверно попался. Мы лепили с тоётовского насоса, 2С-Т.
 Клиент был очень рад. Да и как ему не радоваться если автомобиль простоял два года.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9201
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Конечно сволочной. Его машина тоже больше года стояла. Но лучше всегда иметь в виду худший вариант - нервы целее будут.

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
То есть Вы ставили ТНВД от вихрекамерного дизеля, на дизель с непосредственным впрыском?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9201
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Нет, мы ставили на вихрекамерный мотор. Был такой.

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
Мы ставили на Форд Сиера 1983г с дизелем пежо, насос от трактора т40 одноплунжерный насос нд21, результаты удовлетворительные, у него опережение не предусмотрено, мотор после трёх тысяч оборотов тупить начинает.. а вот вместо VP44 на дизеле с непосредственным впрыском, если ставил кто нибудь ТНВД механический интересно было бы узнать!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9201
  • 1282
    • Россия С.Петербург
У него VP30, тоже,конечно, не подарок, но все же....

*

Володя 74

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Челябинск
А чем они отличаются VP30 И  VP44 ? На непосредственном впрыске, форсунки какие то стоят хитрые с двух этапным впрыском, какое там давление?

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
vp30 c аксиальным движением плунжера и распределением топлива по цилиндрам самим же плунжером как в обычном VE а vp44 с радиальным движением плунжеров, плунжеры только нагнетают топливо под давлением в распределительный вал который распределяет топливо по цилиндрам...вроде так