Здравствуйте! Авто: Астра G 1.7 TD ( движок: X17DTL) 1999 г.в. ТНВД электронный, надо вести в ремонт (В вкратце предыстория: после того как топливо закончилось (хотя на панели показывало ее наличие), завести не удалось. Солярку напрямую через бутылку качает, а на трубки высокого давления не выдает, т.е. уходит через обратку в бак. И на галстуке тягали километров 15 с приоткрученными гайками на форсунках. После диагностики, сказали, что какая-то ошибка в насосе и связано с электроникой. Вердикт ремонт. Насос вроде как говорят у меня VP30. Вчера смотрел написано на нем что-то вроде следующего: 69 17 V2 145 20 097 ). Знаю, что меняли некоторые такой насос на механический с Астры F 1.7 TD (движок немец: X17DTL), с целью избежать в дальнейшем похожих неприятностей с электронным ТНВД (больно уж капризный говорят) Да еще ремонт дорогущий говорят, что-там в нем уже такого особенного. Ресурс насоса, говорят 240 т.км., а потом, что в мусорку или опять после ремонта ресурс в 240 т.км?. Вопрос в следующем, кто может подсказать в данной области. На сколько сложна эта работа по замене электронного ТНВД на механический, ориентировочная цена работы. И что необходимо менять в системе по отношению к имеющейся. Буду искренне признателен за совет, консультацию. Спасибо.