За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Александр, ситуация для всех действительно очень серьезная в финансовом отношении. Те, кто раньше заглядывался на оригинальные стенды, в лучшем случае потянут на неоригинальные уровня итальянце - турков или ваши. Кто ориентировался на ваши - будут рассматривать варианты только стендов более низкой ценовой категории. И так далее. А поскольку потенциальные покупатели - это своего рода пирамида, то каждая более высокая ступень (то, что теперь достанется вам) - это в разы меньшая прослойка покупателей.
При такой ситуации вам уже не поможет серьезно рассрочка платежа, тем более курс валюты пока не установился и каждый отлично понимает, что залазить в долг в евро - это напоминает сознательно вить себе петлю на шею.
У вас единственный вариант - снижение цен. Я понимаю, что вам приходится закупать импортные комплектующие, причем в валюте. Но другого варианта у вас нет. Ваши потенциальные покупатели работают с рублями или другими национальными валютами и при повышении курса валюты в два раза они обнищали также в два раза. Производители же хотят оставить теже самые цены в евро, то есть в рублевом эквиваленте получить в два раза больше по сравнению с предыдущим периодом. Как ни крути, но не получится этого сделать. Покупателей не будет.
Пишу в вашей теме, хотя это в полной мере относится ко всем производителям, по меньшей мере ориентированным на постсоветское пространство.
Добавлено спустя некоторое время скажу даже больше. Те, кто брал кредиты в валюте или сам согласился на подобные рассрочки платежей в валюте - сейчас рвут волосы на голове и проклинают подобные предложения.