CR-Jet август 2015.

  • 15 Ответов
  • 3515 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
CR-Jet август 2015.
« : 31 Августа 2015, 22:39:26 »
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #1 : 01 Сентября 2015, 08:36:48 »
С курсом валют, дороговато стало.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #2 : 01 Сентября 2015, 12:06:49 »
А поработать не хотите с дизелистами кто работает на себя. Мы мечтаем о таком оборудовании Дяди с мешком денег нет но зато голова есть работать на вашем оборудовании   

*

SSTAS

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 2
    • UKRAINA
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #3 : 02 Сентября 2015, 19:38:34 »
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Купил два стенда   -работают никаких нареканий.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #4 : 03 Сентября 2015, 05:13:53 »
К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине.
Выходите на Россию. Хотел еще безминзурку прикупить но рынок требует кодирования форсунки нужен  стенд.   
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 09:21:50 от alex diesel spb »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #5 : 05 Сентября 2015, 15:14:21 »
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.

Продавайте в рублях по прошлогодним ценам  :D :D :D, очередь выстроится, я первым буду и на джет и на дорпад, к сожалению в условиях неопределенности с дальнейшим курсом рубля, брать в евро да в рассрочку очень рискованно, при том что цену на работу я, например, пока еще не поднимал

*

rett

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • россия сочи
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #6 : 05 Сентября 2015, 16:09:43 »
Продавайте в рублях по прошлогодним ценам  :D :D :D, очередь выстроится, я первым буду и на джет и на дорпад, к сожалению в условиях неопределенности с дальнейшим курсом рубля, брать в евро да в рассрочку очень рискованно, при том что цену на работу я, например, пока еще не поднимал
Поддерживаю, Я следующий в очереди

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #7 : 05 Сентября 2015, 18:29:37 »
Встала необходимость брать стенд с кодированием. Работаю на оборудовании dieselland. Но в такой кризис потянуть большую сумму нереально. Присматриваюсь к другим предложениям.Кстати, какая цена на CR-jet с кодированием? Можно в личку.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #8 : 05 Сентября 2015, 18:44:41 »
А мне в гривне по 10ти летнему))) всего по 2 возьму))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #9 : 06 Сентября 2015, 07:19:47 »
За месяц август не нашлось ни одного желающего на CR-Jet, мы очень растроены .
По этому напоминает дизельному сообществу, у нас работает и пока слава богу без сбоев система расрочки платежа, вы работаете, мы не простаиваем - все довольны. К большому нашему сожалению данная система работает пока только по Украине. Звоните.
Александр, ситуация для всех действительно очень серьезная в финансовом отношении. Те, кто раньше заглядывался на оригинальные стенды, в лучшем случае потянут на неоригинальные уровня итальянце - турков или ваши. Кто ориентировался на ваши - будут рассматривать варианты только стендов более низкой ценовой категории. И так далее. А поскольку потенциальные покупатели - это своего рода пирамида, то каждая более высокая ступень (то, что теперь достанется вам) - это в разы меньшая прослойка покупателей.
   При такой ситуации вам уже не поможет серьезно рассрочка платежа, тем более курс валюты пока не установился и каждый отлично понимает, что залазить в долг в евро - это напоминает сознательно вить себе петлю на шею.
   У вас единственный вариант - снижение цен. Я понимаю, что вам приходится закупать импортные комплектующие, причем в валюте. Но другого варианта у вас нет. Ваши потенциальные покупатели работают с рублями или другими национальными валютами и при повышении курса валюты в два раза они обнищали также в два раза. Производители же хотят оставить теже самые цены в евро, то есть в рублевом эквиваленте получить в два раза больше по сравнению с предыдущим периодом. Как ни крути, но не получится этого сделать. Покупателей не будет.
   Пишу в вашей теме, хотя это в полной мере относится ко всем производителям, по меньшей мере ориентированным на постсоветское пространство.

Добавлено спустя некоторое время 
скажу даже больше. Те, кто брал кредиты в валюте или сам согласился на подобные рассрочки платежей в валюте - сейчас рвут волосы на голове и проклинают подобные предложения.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #10 : 06 Сентября 2015, 11:15:00 »
    Некоторые нефтедобывающие компании и страны заявили, что качают нефть себе в убыток, но не снижают объёмов добычи чтобы не потерять рынок и не сокращать производство. Это я к тому, что если вы не вышли на рынок дальнего зарубежья и основная часть клиентов бывшие республики, для сохранения производства нужно снижать цену, и увеличивать долю комплектующих производимых на месте (не в ущерб качеству).
я как раз из тех кто спокойно откладывал на обновление станочного парка, и был в шаге от этого когда рубль начал падать, теперь, чтобы сохранить накопленное проще купить например недвижимость и работать дальше на старом оборудовании, пока всё не уравновесится.
на неделе разговаривал с Дизельлендом сказали могут сделать скидку 3%. это в пределах курсового колебания в течении дня

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #11 : 07 Сентября 2015, 06:04:13 »

   У вас единственный вариант - снижение цен. Я понимаю, что вам приходится закупать импортные комплектующие, причем в валюте. Но другого варианта у вас нет. Ваши потенциальные покупатели работают с рублями или другими национальными валютами и при повышении курса валюты в два раза они обнищали также в два раза. Производители же хотят оставить теже самые цены в евро, то есть в рублевом эквиваленте получить в два раза больше по сравнению с предыдущим периодом. Как ни крути, но не получится этого сделать. Покупателей не будет.
   Пишу в вашей теме, хотя это в полной мере относится ко всем производителям, по меньшей мере ориентированным на постсоветское пространство.

Добавлено спустя некоторое время 
скажу даже больше. Те, кто брал кредиты в валюте или сам согласился на подобные рассрочки платежей в валюте - сейчас рвут волосы на голове и проклинают подобные предложения.
Так уж сложилось ( к сожалению для нас ),что все качественные стенды производят в еврозоне+Турция. Я не знаю, даже примерно какова рентабельность завода в Тарту, но что бы построить современный завод,  создать и удерживать грамотный персонал, создать оборудование хорошего качества,производить модернизацию и внедрять новые идеи требуються огромные вложения и этот карабль нужно держать на плаву. По сравнению с другими достойными конкурентами у Дизельленда ценник гуманние. Снижение цены едва ли стоит ждать- ни работники, ни руководство Дизельленд на Мерсах не катаеться-всмысле деньги корманы не жмут.Если другие производители значительно снизят цены,придёться и Дизельленд пойти на это и тогда мы не увидим новых разработок и тд. Поэтому снижение цены -не вариант. Это мой взгляд на ситуацию. Поживём-увидим, что решит руководство Дизельленд.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #12 : 07 Сентября 2015, 08:25:23 »
Так уж сложилось ( к сожалению для нас ),что все качественные стенды производят в еврозоне+Турция. Я не знаю, даже примерно какова рентабельность завода в Тарту, но что бы построить современный завод,  создать и удерживать грамотный персонал, создать оборудование хорошего качества,производить модернизацию и внедрять новые идеи требуються огромные вложения и этот карабль нужно держать на плаву. По сравнению с другими достойными конкурентами у Дизельленда ценник гуманние. Снижение цены едва ли стоит ждать- ни работники, ни руководство Дизельленд на Мерсах не катаеться-всмысле деньги корманы не жмут.Если другие производители значительно снизят цены,придёться и Дизельленд пойти на это и тогда мы не увидим новых разработок и тд. Поэтому снижение цены -не вариант. Это мой взгляд на ситуацию. Поживём-увидим, что решит руководство Дизельленд.
экономическая ситуация быстро не изменится. А следовательно, произойдет тоже самое, что и у всех: снижение продаж - снижение производства - сокращение зарплаты работникам и увольнения. Другого варианта не вижу, за исключением поиска альтернативных рынков за рубежом. Но думаю, что там также достаточно напряженно, тем более это будет достаточно проблематично, поскольку зарубежный потребитель (речь не о постсоветском пространстве) имеет о вас, скорее всего, крайне недостаточную информацию.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #13 : 07 Сентября 2015, 19:36:24 »
да знают всё это производители, и просчитали наверное все возможные варианты лучше нас.
 Пожелаем им терпения, чтобы не сворачивали производства, и побыстрее восстановилась наша покупательская способность ;)

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet август 2015.
« Reply #14 : 08 Сентября 2015, 11:23:48 »
    Некоторые нефтедобывающие компании и страны заявили, что качают нефть себе в убыток, но не снижают объёмов добычи чтобы не потерять рынок и не сокращать производство.
Ваше утверждение не верно.
Аргентина при кризисе 1998 года продавала абсолютно все, что бы погасить внешние кредиты, она их и не погасила, но и практически все распродала и зерно и землю.
да знают всё это производители, и просчитали наверное все возможные варианты лучше нас.
 Пожелаем им терпения, чтобы не сворачивали производства, и побыстрее восстановилась наша покупательская способность ;)
За это большой спасибо, мы держимся, работаем что как раз удержать людей - самое главное.