непонятки в datastreem td27-ETi, кто знает подскажите плиз.

  • 23 Ответов
  • 12730 Просмотров
*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Доброго дня всем.
У меня такая же проблема с таким двигателем
Дата имеет такие же показатели, только обороты совпадают

При резком нажатии на ледаль газа обороты набирает до средних, потом провал и на максимальные дотягивает весь трусясь и с стизым дымом.

Начали проверять с ТНВД. Нашли износ корпуса и корзины роликов. Поменяли. Заодно и клапан УОВ новый поставили. Не помогло.

Проверили компрессию и клапанные зазоры. Компрессия на холодную 30. клапана отрегулировали. Не помогло

Сняли впускной коллектор и с четвертого окна выковыряли заслонку, которая стала квадратной формы. НЕ ПОМОГЛО.

Разобрали лобовину и проверили метки. Все в порядке.

Замена первой форсунки тоже не дала результата.

Мысли о направлениях поисков кончились.

ТНВД проверяли на стенде при помощи бошевского мотортестера и стробоскопа. Опережение срабатывает плавно без рывков и подклиниваний.

Поможите чем можете  :)

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
а как работает без питания на клапан УОВ?

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Тоже очень жестко на холостых, но при наборе оборотов работает чисто

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Доброго дня всем.
У меня такая же проблема с таким двигателем
Дата имеет такие же показатели, только обороты совпадают

При резком нажатии на ледаль газа обороты набирает до средних, потом провал и на максимальные дотягивает весь трусясь и с стизым дымом.

Начали проверять с ТНВД. Нашли износ корпуса и корзины роликов. Поменяли. Заодно и клапан УОВ новый поставили. Не помогло.

Проверили компрессию и клапанные зазоры. Компрессия на холодную 30. клапана отрегулировали. Не помогло

Сняли впускной коллектор и с четвертого окна выковыряли заслонку, которая стала квадратной формы. НЕ ПОМОГЛО.

Разобрали лобовину и проверили метки. Все в порядке.

Замена первой форсунки тоже не дала результата.

Мысли о направлениях поисков кончились.

ТНВД проверяли на стенде при помощи бошевского мотортестера и стробоскопа. Опережение срабатывает плавно без рывков и подклиниваний.

Поможите чем можете  :)
смотрите производительность и утечки насоса низкого давления и всего что с этим связано...

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Насос низкого давления в порядке, втулки, вал, в порядке. Рабочая поверхность корпуса в порядке, сальник новый.

Что примечательно, при отключении одного из вышеперечисленных датчиков, когда мотор работает жестко на холостых и нормально свыше 1500, внутричерепное давление у него растет. Когда нажимаешь на педаль газа, конечно.
При подключении всех датчиков давление падает.

Списать это на плохое состояние ТННД?
Ведь это клапан опережения скидывает давление. Да и редукционником добавлял до максимума. Не помогает


*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
 Такой характер поведения мотора бывает при запаздывании угла опережения впрыска топлива или при недостатке воздуха (турбина,воздушная заслонка,клапан ЕГР,выхлопной тракт ).По насосу: на холостых внутреннее давление около 4-х кг/см на 4000 об.не меньше 9.При отключении клапана управления углом опережения впрыска на низах очень жестко,на верхах нормально.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Проблема не с воздухом. Проблема с сигналом на клапан УОВ
При проверке на других машинах увидел разницу в сигналах, выходящих с ЭБУ.
Т.к термин скважность мною малоупотребим, попробую уточниться.
На исправных машинах при резком наборе оборотов ширина импульса увеличивается. (или скважность сигнала стремится к 100)
На данной машине при резком наборе оборотов ширина сигнала уменьшается (стремится к 1)
НО ПОЧЕМУ?

Если я что-то не так сказал, просьба сильно не пинать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
НО ПОЧЕМУ?

если вы все правильно описали, то  электроника считает, что запаса по управлению ей не хватает.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Растет ли внутренее давление в насосе при резком нажати на педаль?В идеале 8-10кг при 4000 об.Замер производить на работающем двигателе а не на стенде. Углы опережения впрыска расчитываются на основании показаний датчиков положения коленвала и датчика на первой форсунке,если опережение запаздывает относительно расчетного то и скважность клапана УОВ будеть уменьшаться.