Извиняюсь за ТЫканья И ВЫканья, если кому не приятно.
простите великодушно
.
Немножко вводной инфы:
насос после ремонта у dieselirk.
needle lift sensor (первая форсунка) новая.
в остальных заменены распылители.
ошибок нет.
по работе двигателя
беспокоит протраивание при резком наборе газа.
расход топлива повышен, на данный момент 15-17 литров по городу, по трассе 12 при любой скорости от 70-100 км/ч.
при просмотре даты обратил внимание на странные показания
оборотов
CMPS-RPM-PUMP 744 rpm здесь все понятно датчик с помпы
CKPS-RPM(TDC) 757 rpm
CKPS-RPM(REF) 508 rpm
при просмотре других ниссанов (бензинок) показания либо совпадают, либо различаются в 2 раза, но не на 33%.
но: другого ТД27 еще не смотрел
при отключении кренксенсора обе строчки обнуляются.
интересует схема получения оборотов.
как с одного индуктивного датчика по двум строкам снимаются разные обороты.
все. еще раз спасибо.