непонятки в datastreem td27-ETi, кто знает подскажите плиз.

  • 23 Ответов
  • 12729 Просмотров
*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
Дата снята при заглушенном, на ХХ, при 2500 рпм

Заглушен:
Data Stream             (1/3)         
CKPS-RPM(TDC)                    0 rpm  - это с датчика распредвала, как понимаю
CKPS-RPM(REF)                    0 rpm - с какого датчика это? (нидл сенсор?)
MAS AIR/FL SE                  0.315 V
COOLAN TEMP/S                   83   C
VHCL SPEED SE                   0 Km/h
BATTERY VOLT                    12.1 V
ACCEL POS SEN                   0.46 V
FUEL TEMP SEN                   55   C
I/C COOL T/SE                   2.78 V
OFF ACCEL POS/SW                   ON 
START SIGNAL                      OFF 
P/N POSI SW                        ON 
Data Stream             (2/3)         
AIR COND SIG                      OFF 
C/SLEEV POS/S                   0.70 V
ACT INJ TIMG                  -70.0   
INJ TIMG C/V                   100.0 %
GLOW RLY                          OFF 
FUEL CUT S/V                       ON 
AIR COND RLY                      OFF 
EGRC SOL/V A                      OFF 
I/C PUMP RLY                      OFF 
I/C FAN RLY                       OFF 
DECELER F/CUT                     OFF 
THROT RLY A                       OFF 
Data Stream             (3/3)         
ACCEL SW(FC)                    CLOSE 
FULL ACCEL SW                     OFF 
CMPS-RPM-PUMP                    0 rpm
I/C LEVEL SW                       ON 
WARM UP SW                        OFF 
IGN SW                             ON 

ХХ:
Data Stream             (1/3)         
CKPS-RPM(TDC)                  757 rpm        ВОТ! Почему разница на 33%?
CKPS-RPM(REF)                  508 rpm
MAS AIR/FL SE                  1.735 V         - есть наработки? напряжение в норме?
COOLAN TEMP/S                   73   C
VHCL SPEED SE                   0 Km/h
BATTERY VOLT                    13.7 V
ACCEL POS SEN                   0.46 V
FUEL TEMP SEN                   56   C
I/C COOL T/SE                   2.76 V
OFF ACCEL POS/SW                   ON 
START SIGNAL                      OFF 
P/N POSI SW                        ON 
Data Stream             (2/3)         
AIR COND SIG                      OFF 
C/SLEEV POS/S                   1.90 V
ACT INJ TIMG                   -8.0(до -9,5)         это 
INJ TIMG C/V                    49.8 %                 и это - в норме?
GLOW RLY                          OFF 
FUEL CUT S/V                       ON 
AIR COND RLY                      OFF 
EGRC SOL/V A                       ON 
I/C PUMP RLY                      OFF 
I/C FAN RLY                       OFF 
DECELER F/CUT                     OFF 
THROT RLY A                        ON 
Data Stream             (3/3)         
ACCEL SW(FC)                    CLOSE 
FULL ACCEL SW                     OFF 
CMPS-RPM-PUMP                  744 rpm
I/C LEVEL SW                       ON 
WARM UP SW                        OFF 
IGN SW                             ON 

2500 RPM
Data Stream             (1/3)         
CKPS-RPM(TDC)                 2499 rpm
CKPS-RPM(REF)                 1664 rpm
MAS AIR/FL SE                  3.230 V
COOLAN TEMP/S                   83   C
VHCL SPEED SE                   0 Km/h
BATTERY VOLT                    13.8 V
ACCEL POS SEN                   1.10 V
FUEL TEMP SEN                   56   C
I/C COOL T/SE                   3.08 V
OFF ACCEL POS/SW                  OFF 
START SIGNAL                      OFF 
P/N POSI SW                        ON 
Data Stream             (2/3)         
AIR COND SIG                      OFF 
C/SLEEV POS/S                   1.52 V
ACT INJ TIMG                   -7.0   
INJ TIMG C/V                    57.6 %
GLOW RLY                          OFF 
FUEL CUT S/V                       ON 
AIR COND RLY                      OFF 
EGRC SOL/V A                      OFF 
I/C PUMP RLY                      OFF 
I/C FAN RLY                       OFF 
DECELER F/CUT                     OFF 
THROT RLY A                       OFF 
Data Stream             (3/3)         
ACCEL SW(FC)                     OPEN 
FULL ACCEL SW                     OFF 
CMPS-RPM-PUMP                 2502 rpm
I/C LEVEL SW                       ON 
WARM UP SW                        OFF 
IGN SW                             ON 

может еще какой косяк увидите, заранее благодарен

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
небольшие отклонения есть, но они не существенны.
Больше всего настораживает различие в показаниях с кренксенсора

*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
Спасибо Владимир Анатольевич!
Буду еще один караванчик искать для сравнения, может сканер так сам глючно показывает.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.

*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.
Это ты о чем?
смотри внимательно.
на ХХ:
CKPS-RPM(TDC)                  757 rpm       
CKPS-RPM(REF)                  508 rpm
CMPS-RPM-PUMP                  744 rpm

на 2500 рпм:

CKPS-RPM(TDC)                 2499 rpm
CKPS-RPM(REF)                 1664 rpm
CMPS-RPM-PUMP                 2502 rpm

зависимость прослеживается?


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
если бы Вы сразу написали то что в последнем посте то и получили бы сразу совет -проверьте давление и форсунку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.
разброс возможен до 15 об\мин, но не более.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если бы Вы сразу написали то что в последнем посте то и получили бы сразу совет -проверьте давление и форсунку
давление форсунки и сама форсунка на показания кренксенсора не влиют.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Влияют.Давление плунжера и четкость срабатывания форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Влияют.Давление плунжера и четкость срабатывания форсунки.
названные вами параметры влияют на показания опережения впрыска топлива, но не на показания кренксенсора.

*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
Извиняюсь за ТЫканья И ВЫканья, если кому не приятно.
простите великодушно :-\ .

Немножко вводной инфы:
насос после ремонта у dieselirk.
needle lift sensor (первая форсунка) новая.
в остальных заменены распылители.
ошибок нет.

по работе двигателя беспокоит протраивание при резком наборе газа.

расход топлива повышен, на данный момент 15-17 литров по городу, по трассе 12 при любой скорости от 70-100 км/ч.

при просмотре даты обратил внимание на странные показания
оборотов
CMPS-RPM-PUMP                  744 rpm здесь все понятно датчик с помпы

CKPS-RPM(TDC)                  757 rpm       
CKPS-RPM(REF)                  508 rpm
при просмотре других ниссанов (бензинок) показания либо совпадают, либо различаются в 2 раза, но не на 33%.
но: другого ТД27 еще не смотрел
при отключении кренксенсора обе строчки обнуляются.

интересует схема получения оборотов.
как с одного индуктивного датчика по двум строкам снимаются разные обороты.
все. еще раз спасибо.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
-----интересует схема получения оборотов.
как с одного индуктивного датчика по двум строкам снимаются разные обороты.
==== две строки, указанные вами, показывают вам не разные обороты кренксенсора, а расчетные и реальные значения с датчика кренксера. Вот в этом то и странность, поскольку расчетные обороты обычно составляют 700.
-------CMPS-RPM-PUMP                  744 rpm здесь все понятно датчик с помпы
======это показания не с помпы, а с датчика положения вала ТНВД.
   По перебоям в диапозоне средних оборотов - причин может быть много, в том числе и несоответствующая форсунка. На этом двигателе применялось три вида форсунок и неправильная установка может привести к данному дефекту.

*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
dieselirk
две строки, указанные вами, показывают вам не разные обороты кренксенсора, а расчетные и реальные значения с датчика кренксера. Вот в этом то и странность, поскольку расчетные обороты обычно составляют 700

Спасибо, спасибо.
расчетные видимо CKPS-RPM(REF) referens.

На этом двигателе применялось три вида форсунок
Форсунку тоже у вас покупал, по номеру и внешнему виду полностью совпадает со старой.
Жалко, что в датастрим по форсунке ничего нет.
всем спасибо.




*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Это ты о чем?
смотри внимательно.
на ХХ:
CKPS-RPM(TDC)                  757 rpm       
CKPS-RPM(REF)                  508 rpm
CMPS-RPM-PUMP                  744 rpm

на 2500 рпм:

CKPS-RPM(TDC)                 2499 rpm
CKPS-RPM(REF)                 1664 rpm
CMPS-RPM-PUMP                 2502 rpm

зависимость прослеживается?


больше похоже на баг в програме сканера
чем смотрел и какой версией?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
можно увидеть осциллограмму с датчика форсунки?