Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 99034 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
как обещал

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club


Добавлено спустя некоторое время  Как не отрывается седло от притира а момент осцилляции когда притир идет вверх ? В правильном станке касание седла и притира имеет отношение 1 к 10 , то есть 10 это притир висит в воздухе и идет обновление притирочной пасты , паста стягивается в зону обработки за счет поверхностного натяжения.Я уже начал выдавать тайны ДЛ ;D
Спасибо за мнение, интересно конечно. Но в данном случае деталь играет на пружине, и соответственно полностью оторваться от седла у нее нет возможности, пружина смягчает удар и съём металла идет аккуратно, маленькими слоями за оборот вала. Таким образом база всегда одна  конус-притир. Помимо этого державка не прикручена жестко, а стоит на скользкой площадке. За счет высокой скорости вращения вала 4700 об.мин, обработка происходит довольно быстро.

*

soon

  • Гость
Хотелось бы посмотреть на механизм перемещения притира ( осцилляции). Все таки вы постарайтесь смоделировать процесс хода в голове или  на бумаге. Зарисуйте все силы действующие на седло клапана и сам механизм крепления , постарайтесь учесть все. Раз перемещения притира есть , то он должен отрываться от детали и в принципе нужно , чтобы он отрывался для обновления пасты и охлаждения зоны обработки.

Добавлено спустя некоторое время 
как обещал
Это обобщенная фраза ни чем не обязывающего на гарантию. В гарантии указываются конкретные пункты по каким критериям наступает гарантийный случай, что не подлежит гарантии. А так это общая фраза на которую как раз и подходит каталог Боша.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 17:33:36 от soon »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Хотелось бы посмотреть на механизм перемещения притира ( осцилляции). Все таки вы постарайтесь смоделировать процесс хода в голове или  на бумаге. Зарисуйте все силы действующие на седло клапана и сам механизм крепления , постарайтесь учесть все. Раз перемещения притира есть , то он должен отрываться от детали и в принципе нужно , чтобы он отрывался для обновления пасты и охлаждения зоны обработки.
Притир граненый, пасту больше 40 секунд не держу. На кулачковую шайбу вала (осцилятор) действует постоянно сила пружины через ролик. Сам вал поддерживается  верхней пружиной. При вращении он вибрирует между двумя пружинами. При желании можно увеличить нажим, но в основном обработка происходит в автоматическом режиме. Поставил деталь, выставил упор, пружина под деталью взвелась, седло село на конус. Если надавить на вал, деталь вместе с площадкой будет играть на пружине под тарелкой державки. Полного отрыва от детали нет, есть вибрация. Эта конструкция позволяет независимо от опыта оператора качественно обрабатывать деталь. Главное правильно настроить силу прижима детали.
 Вал имеет перемещение как радиальное так и вертикальное, на специальных подшипниках.
 

*

MUT-3

  • Гость
Что значит "Полного отрыва от детали нет, есть вибрация" ? При  одновременном вращательном и линейном возвратно поступательном движении при вашей конструкции  отрыв либо есть (что нормально) либо  его нет парадокс  куда делась инерция .Как он может быть неполный ? Или неполный за один оборот  но всей плоскостью ? Тогда фактически он есть, это же не кот Шредингера  :) Если нет   отрыва и  нет  жесткого упора со стороны клапана тогда зачем все эти  одновременные дефиле  клапана вместе с притиром туда сюда обратно  :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Под понятием полный Отрыв, Я имел а виду поднятие притира  до момента потери контакта с седлом.
В данной системе во время обработки , происходит постоянный непрерывный контакт  притира и седла.

*

mixaci

  • Гость
Под понятием полный Отрыв, Я имел а виду поднятие притира  до момента потери контакта с седлом.
В данной системе во время обработки , происходит постоянный непрерывный контакт  притира и седла.
Т.е. ДРЕЛЬ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Нет не дрель. Притир вибрирует в седле.

*

MUT-3

  • Гость
Конический притир вибрирует в  конусе клапана  без отрыва это как? Вращается (совершает круговые движения без отрыва ) это понятно значит сверлит , а вибрирует непонятно. Если совершает возвратно поступательные движения без отрыва  вместе с подпружиненым клапаном то повторюсь в чем фишка этих совместных  мотыляний ?  Даешь картинку  как   вся установка работает на сжатие и разжим пружин без отрыва инструмента  :)

*

soon

  • Гость
Нет , отрыв есть и это факт. Просто нам иногда многие вещи кажутся невероятными. Мы думает , что пружина не дает отрыва притира от клапана, но если просчитать частоту вибрации и силу пружина на сжатие , то здесь как раз и видим разницу во времени . За счет этого и идет вибрация. Если скорость обратного хода  пружины ( а это завит от её силы) будет превышать скорость опускания притира , то это будет сверление без вибрации. Постарайтесь думать абстрактно . ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Небольшой по амплитуде, и очень кратковременный отрыв конечно же есть, на то он и вибратор, количество колебаний в минуту порядка 23500. в секунду 391-392 . На каждом ударе конус встает на свое место. Пружина смягчает удар, поэтому съём металла идет небольшими слоями. В станке Александра применяется принцип жестких осей, но это требует высокой точности и жесткости конструкции. В моем станке принцип свободных притиров, в котором притир и седло самоцентрируются относительно друг друга.

*

MUT-3

  • Гость
Ну вот отрыв все таки есть ,он не может быть маленький или большой он или есть или его нет. Со станком Александра не все так просто  ,есть в этой конструкции хитрость но нужно поймать резонанс  как в музыкальном инструменте  ;) И качество  получается просто обалденное. У меня своя железка но посмотрев видео Суна  внес изменения  в конструкцию и получилось  просто адидас .  :) Новое китайское жалкое подобие левой руки в сравнении  ;)

*

тубабу

  • Гость
Со станком Александра не все так просто
Так эти моменты непростого есть у любого станка. У одного главное не нажать сильно, у другого не передержать ну и так далее, а если эти моменты еще и искать, то их будет множество. Можно объединить все или некоторые конструкции в одну, но при этом появятся новые моменты.

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Недавно, по рекомендации Александра Шараховского, для улучшения режима работы станка МР-250 мы начали устанавливать новую режимную накладку с радиусными канавками. На фото её видно в окошке.   
                     
Данная режимная накладка обеспечивает ещё более высокое качество обработки седла.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Недавно, по рекомендации Александра Шараховского, для улучшения режима работы станка МР-250 мы начали устанавливать новую режимную накладку с радиусными канавками. На фото её видно в окошке.   
                     
Данная режимная накладка обеспечивает ещё более высокое качество обработки седла.
Количество ударов сократилось вдвое, соответственно и частота,  теперь она порядка 100 гц, при 3000 об.минуту. на первой накладке с 4 прорезями частота была порядка 200 гц,. Как сокращение частоты повлияло на качество обработки седла?