Копать надо там где ковырялись: в установке цепи, в ТНВД и в форсунках.
При замене цепи могли неправильно совместить метки на цепи и звездочках.
Два меченых звена ставятся к двум меткам на верхней звезде, одно меченое звено - вниз на промежуточный блок шестерен.
При вкладывании ТНВД в мотор происходит доворот вала ТНВД из-за того что шестерня привода ТНВД косозубая. На этом часто пролетают. Прицеливаются , допустим, не 9 градусов, а получается 6.
Распылители форсунок могли напрочь выйти из строя , если их от места переборки до гаража везли в кармане без защиты входного штуцера. Кроме того при неправильной зачяжке форсунок в ГБ запросто может начать клинить иглу распылителя. Также её может клинить из-за повреждения форсуночного канала или неправильной форсуночной шайбы.
Что можно было согрешить при переборке ТНВД - можно книгу написать. Так что вот всюду, последовательно искать и придется. Сначала убедиться, что цепь стоит правильно, затем с помощью простейшего дизельного стробоскопа убедиться, что ТНВД не перевернут и впрыск производится именно в первый цилиндр и именно на фазе сжатия, а не на фазе продувки. Для этого снимается клапанная крышка , на звездочке РВ рисуется метка , соответствующая ВМТ 1 цилиндра в фазе сжатия, и двигатель запускается без клапанной крышки. Стробоскоп покажет в какой цилиндр идет впрыск.
Маленькое примечание. Очень редко, но случается, что при сборке ТНВД переворачивают зеркально части привода плунжера, отчего положение меток на шестерне привода переворачивается на 180 градусов. Не могу сказать возможно ли вообще такое конкретно для Вашего ТНВД, но мне пару раз встречалось. По правильному, шпонка на валу ТНВД показывает на штуцер цилиндра в который идет впрыск.
Если с установкой ТНВД , цепи и с форсунками все в порядке, то берется подменный ТНВД и если с подменным все работает как надо, то задаются вопросы тому, кто перебирал ТНВД.