Периодически глохнет,при переключении передач,иногда происходит ощутимая задержка в наборе обортов,из пяти нажатий на педаль,одно с задержкой.Чел поменял распылители в форсунках,говорит неделю ездил нормально,не глохла,потом снова стала глохнуть.Снял отдал на переборку ТНВД,заменили плунжерную пару.На вопрос крутили ли насос на стенде,говорит нет,после установки на авто,работало нормально неделю,не глохла,потом снова начала глохнуть,его слова.
На ТНВД есть датчик,или клапан,расположен слева на цилиндрической части ТНВД,он его снимал,там есть шток,и была одна шайбочка,в процессе работы с клапаном,появилась еще одна шайбочка,после сборки обороты ХХ увеличились,и двигатель стал резко набирать обороты,при нажатии на газульку,он отодвинул голову насоса,чтобы компенсировать обороты,т/е.убавить их. В таком состоянии и ездит,двигатель работает мягко,обороты набирает неплохо,но должно быть порезвее,дыма нет,говорит что его устраивает в принципе все,только заглыхания не нравятся. При проверке сканером были следующие ошибки P1120,P1116,P1110.
Еще говорит промывал датчик давления,что расположен на впускном коллекторе.
Вопрос сколько должно быть внутреннее давление в насосе?
И что за датчик он разбирал?ТНВД Мицубиси,так ему топливщик сказал.
Расшифровку ошибок плиз!