Hyundai Starex H-1,2004 г.в.2,5 л.TDI.МКПП.

  • 3 Ответов
  • 7605 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Hyundai Starex H-1,2004 г.в.2,5 л.TDI.МКПП.
« : 31 Марта 2009, 20:44:01 »
 Периодически глохнет,при переключении передач,иногда происходит ощутимая задержка в наборе обортов,из пяти нажатий на педаль,одно с задержкой.Чел поменял распылители в форсунках,говорит неделю ездил нормально,не глохла,потом снова стала глохнуть.Снял отдал на переборку ТНВД,заменили плунжерную пару.На вопрос крутили ли насос на стенде,говорит нет,после установки на авто,работало нормально неделю,не глохла,потом снова начала глохнуть,его слова.
 На ТНВД есть датчик,или клапан,расположен слева на цилиндрической части ТНВД,он его снимал,там есть шток,и была одна шайбочка,в процессе работы с клапаном,появилась еще одна шайбочка,после сборки обороты  ХХ увеличились,и двигатель стал резко набирать обороты,при нажатии на газульку,он отодвинул голову насоса,чтобы компенсировать обороты,т/е.убавить их. В таком состоянии и ездит,двигатель работает мягко,обороты набирает неплохо,но должно быть порезвее,дыма нет,говорит что его устраивает в принципе все,только заглыхания не нравятся. При проверке сканером были следующие ошибки P1120,P1116,P1110.
 Еще говорит промывал датчик давления,что расположен на впускном коллекторе.
 Вопрос сколько должно быть внутреннее давление в насосе?
 И что за датчик он разбирал?ТНВД Мицубиси,так ему топливщик сказал.
 Расшифровку ошибок плиз!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 20:55:36 от maguslik »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hyundai Starex H-1,2004 г.в.2,5 л.TDI.МКПП.
« Reply #1 : 31 Марта 2009, 21:09:33 »
Автобосс китайский так расшифровал:
 P1120-Inlet Metering Valve Malfunction

 P1116-Boost Pressure Sensor - Malfunction

 P0110-Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха/
 Доверия ему нет,он с дизелями туго.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Starex H-1,2004 г.в.2,5 л.TDI.МКПП.
« Reply #2 : 01 Апреля 2009, 18:10:01 »
датчик, если правильно понял, TPS - датчик положения таймера
давление - порядка 5 атм
по кодам неисправностей тяжелее.
второй - в первую очередь проверьте, не слетела ли трубочка на MAP сенсор.
по последнему - не помню, стоит ли там датчик температуры воздуха.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hyundai Starex H-1,2004 г.в.2,5 л.TDI.МКПП.
« Reply #3 : 01 Апреля 2009, 19:57:12 »
 Датчик давления во впускном трубопроводе,он без трубочки,воткнут прямо в коллектор,он его и мыл,совмещен или нет он с ДТВ,вопрос. Нигде не найду ни схем ,и никакой инфы, на эту машину,с датчиком положения таймера,если не трудно dieselirk,растолкуйте плиз.его роль.P1116,и P0110 эти ошибки будут если он умертвил ДТВ и МАР,только МАР меряет разрежение,а здесь скорее датчик давления во впускном.Турбина присутствует.
 P1120 это ошибка механизма управления подачей топлива,так сегодня расшифровал.
 Данные сканера:
Coolant temp. sensor                   85
Int.air temp.sensor                      50
engine speed                              770
Assel.posicion sensor                   0,0%
barometric pressure                     101,04
boost pressure sensor                  103,7
electronic governor                      1901,8 mv
target injection                           3,0
timer position sensor                    1,2
timer position sensor target           1,2
timer control val.duty                   89,4%
egr valve                                   35,0%
По какому параметру смотреть момент впрыска?Кроме того что температура воздуха большая особых косяков не углядел,подскажите на какие параметры больше всего обращать внимание?