Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650

  • 30 Ответов
  • 9020 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #15 : 20 Декабря 2014, 20:18:28 »
А педаль здесь может быть и не причём, смотрите проводку к педали. Пойдёте по проводке от педали, найдёте релюху ( на мазе она есть, на кразе не знаю) 11-пиновая ЭР-07, отсоедини её, и посмотри ошибки по диагностике. Если ошибка, которая была по датчику №2, пропала, то дело или в релюхи, или в проводке. Ещё посмотри напряжение по диагностике, на всех датчиках двигателя при вкл зажигании не заводя. Напиши параметры напряжения этих датчиков при вставленной релюхи и при вытащенной.
На МАЗе с этим ДВС нет на проводке педали никакого реле. МОЖЕТ БЫТЬ только на спецтехнике, где несколько педалей газа.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #16 : 20 Декабря 2014, 21:04:20 »
Так было раньше, теперь все по CAN

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #17 : 20 Декабря 2014, 22:27:02 »
На МАЗе с этим ДВС нет на проводке педали никакого реле. МОЖЕТ БЫТЬ только на спецтехнике, где несколько педалей газа.
Мы про это говорили, в теме про 536 двигатель. Может и нет реле, кстати в ней внутри штук 5 микросхем. А по этой теме, надо найти на каком датчике нет напряжения или слишком большое.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #18 : 21 Декабря 2014, 15:36:33 »
Низкое напряжение на 80 пине БУ , гдето около1в а должно быть 5в

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения на 84 пине БУ

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #19 : 21 Декабря 2014, 17:52:28 »
Низкое напряжение на 80 пине БУ , гдето около1в а должно быть 5в

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения на 84 пине БУ
Да не нужны пины. У Вас низкое напряжение на каком-то датчике.Подключите диагностику, и напишите значение напряжение на каждом датчике. Проще не бывает. Зачем сидеть ещё эту распиновку изучать.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #20 : 26 Декабря 2014, 10:14:03 »
Низкое напряжение на выходе БУ на пине 84 вместо 5в- есть около 1в

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #21 : 26 Декабря 2014, 12:36:28 »
Низкое напряжение на выходе БУ на пине 84 вместо 5в- есть около 1в
84 пин идёт на датчик педали, прозвони жгут промежуточный от 84 пина до контакта (к-маленькое на шлемере который подходит к кабине)

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #22 : 26 Декабря 2014, 16:08:25 »
Приотключенном проводе от 84 пина блока управления на БУ на 84 пине около 1в вместо 5 в

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #23 : 26 Декабря 2014, 19:48:17 »
Приотключенном проводе от 84 пина блока управления на БУ на 84 пине около 1в вместо 5 в
Эт чё спам? Одно и тоже долдонит!

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #24 : 27 Декабря 2014, 10:52:51 »
Это не спам просто не внимательно читаете статью - причем проводка педали газа если на выходе  БУ нет положенных 5в

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #25 : 27 Декабря 2014, 17:24:28 »
650-й обычно перестает реагировать на педаль газа при включениии моторного тормоза. Думаю, что у КРАЗа он тоже есть. Причина или кнопка горного тормоза, или провода идущие к ней, реле или предохранитель. А 1000 оборотов держит потому, что сейчас холодно и мотор работает в режиме прогрева. Как вариант.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #26 : 27 Декабря 2014, 21:22:03 »
Это не спам просто не внимательно читаете статью - причем проводка педали газа если на выходе  БУ нет положенных 5в
Т.е по Вашему неисправен БУ, так поменяйте его!!!!!!!!! Что тогда здесь димагогию разводить!!!!!! Только дело не в БУ. Если  его видит диагностика, значит он исправен. У Вас же ошибка по напряжению датчика, так выложите значение напряжений всех датчиков, что здесь не ясно? Вам пытаются помочь, а Вы всё со своим 84 пином буксуете. Прозвонили жгут от 84 пина до шлеммера?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #27 : 27 Декабря 2014, 22:38:55 »
650-й обычно перестает реагировать на педаль газа при включениии моторного тормоза. Думаю, что у КРАЗа он тоже есть. Причина или кнопка горного тормоза, или провода идущие к ней, реле или предохранитель. А 1000 оборотов держит потому, что сейчас холодно и мотор работает в режиме прогрева. Как вариант.
При включении МТ, диагностика видит нажатие на педаль. А ДВС просто на нее не реагирует.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #28 : 31 Декабря 2014, 14:28:52 »
Жгут от педали газа удалилит механически а напряжения 5в нет

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Автомобиль Краз, двигатель ЯМЗ-650
« Reply #29 : 31 Декабря 2014, 18:26:44 »
Жгут от педали газа удалилит механически а напряжения 5в нет
Ещё раз повторяю: выложите значение напряжения всех датчиков при включённом зажигании!!!!!!!!!