Продам блок для входного контроля инжекторов. ТВК - 01

  • 43 Ответов
  • 8085 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Блок предназначен для входного контроля дизельных инжекторов и проведения регулировок.
  Набор функций:
-Индикация давления в ручной качалке.
-Индикация давления открытия 1й и 2й ступени двух пружинных форсунок.
-Активация форсунок CR электромех. и пьезо с индикацией давления.
-Активация электромагнита форсунки СR Bosch для измерения зазора при ремонте.
-функция тестирования электрочасти электромагнитных и пьезо (утечки,КЗ,пробой,витковое).
-Измерение индуктивности
-Выбор кол-ва циклов, длительности, напряжения для пьезо.
В комплект входит провод с оригинальными разъемами.

Стоимость прибора - 450 долл.в эквиваленте.







*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
мне больше надо для обычной качалки
а датчик давления?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Так это и есть для качалки.  Датчик с рейла,например Мерс.
 Он самый недорогой,а "лишние" возможности не помешают.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Так это и есть для качалки.  Датчик с рейла,например Мерс.
 Он самый недорогой,а "лишние" возможности не помешают.
согласен, но я пока вне бюджета.
датчик CR это еще 200 дол.
Надеюсь прибор пойдет в массы и будут полож отзывы.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Датчик если устроит могу презентовать. Пара-тройка есть,но Б/У,  на разборках они уже стоят копейки. :)

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Датчик если устроит могу презентовать. Пара-тройка есть,но Б/У,  на разборках они уже стоят копейки. :)
Спасибо за презент, но пока остановлюсь на  мех манометре за 80 дол.
Прибор конечно интересен. но  мне пока до CR далеко и многие его функции.
А вот видео что может прибор думаю всем интересно увидеть, тк  ценник  хороший.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Присоединяюсь к пожеланию показа демонстрации работы прибора.
Спасибо.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Неплохо.
Вот только мои мастера, которые ремонтируют мех. форсунки - никогда не согласятся. =)
Взял бы для ремонта форсунок Common Rail (проверка электрочасти форсунки и измерение индуктивности)
Но пока финансы не позволяют.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
......
-Индикация давления открытия 1й и 2й ступени двух пружинных форсунок.
......

На каком принципе построен  замер срабатывания второй ступени двухпружинной форсунки .
Что при этом выводится на экран. начало срабатывания второй ступени или конечное давление второй ступени.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Замер происходит по изменению давления.
На экран выводится величина находящаяся между давлением начала срабатывания и между давлением полного открытия, если точнее, несколько меньше давления полного открытия.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Замер происходит по изменению давления.
На экран выводится величина находящаяся между давлением начала срабатывания и между давлением полного открытия, если точнее, несколько меньше давления полного открытия.

Как то неопределенно...   Давление начала срабатывания  вы видите хорошо,  по началу подачи струи, как вы опрелеляете что срабртатла вторая ступень,  только по скачку давления. Ноя могу назвать массу вариантов когда давление будет изменятся скачком даже на одноступенчатой форсунке.  Более того вам знакомо такое понятие как дребезг, так вот разные форсунки дребежжат на разном давлении,  а как известно при этом скачет давление как ваш прибор работает в этом случае.

Да и фраза давление полного открытия.   Распиши подробно как ты это определяешь. Я проверил не одну тысячу форсунок,  но так и пенонял как определить что обычная форсунка окрылась полностью а не на 3/4 например или 2/3.

« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 21:43:05 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Расскажу как я это понимаю.
Если смотрим на осцилку, то видим нарастание давления, затем ступеньку начала открытия,  давление продолжает нарастать с меньшей крутизной и при полном открытии рост давления прекращается. После этого следуют небольшие пульсации при работе распылителя.  На мой взгляд показывать нужно величину давления между этими двумя процессами, несколько ниже гребней от дребезга.
Проверить теорию довольно легко при желании.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Расскажу как я это понимаю.
Если смотрим на осцилку, то видим нарастание давления, затем ступеньку начала открытия,  давление продолжает нарастать с меньшей крутизной и при полном открытии рост давления прекращается. После этого следуют небольшие пульсации при работе распылителя.  На мой взгляд показывать нужно величину давления между этими двумя процессами, несколько ниже гребней от дребезга.
Проверить теорию довольно легко при желании.
Тоесть пункт два указан  как бы теоритически,  на практике его никто не проверял.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

Когда прибор обкатывался, нами это было проделано,  тем более при сомнениях повторить проверку ничего не стоит. Если у тебя есть другая теория - опиши ее, и вместе обкатаем,сравним.