ЯМЗ 536

  • 35 Ответов
  • 32605 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
ЯМЗ 536
« : 30 Августа 2014, 09:35:08 »
Добрый день! Автомобиль МАЗ, двигатель ЯМЗ-536. Встал в аварийный режим 1000 об/мин, на педаль не реагирует. По Аскану ошибки по датчику 1,2,3. Тайм-аут по кан-сообщению (это почему-то у всех вылазиет) и по датчику засорённости ФТОТ (хотя такого датчика на ФТОТ нет, есть давления и температуры дизтоплива). Заменили датчик ФТОТ, такая же петрушка. Самое интересное, простоял МАЗ ночь, утром завели - нет давления масла. Аскан тоже не показывает давление. Заменили датчик, тоже самое. Есть подозрение на мозги. Кто-то встречался с такой проблемой?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: ЯМЗ 536
« Reply #1 : 30 Августа 2014, 10:20:10 »
Я с такими моторами почти не встречался, но если предположить, что системы схожие с 650-м, то я бы первым делом проверил моторный тормоз (кнопку горняка). Еще возможно, что давления масла нет на самом деле и ЭБУ просто не дает окончательно угробить двигатель. Надо вместо датчика давления масла или еще куда-то в масляную магистраль поставить механический манометр. На 3-5 сек завести мотор и если давления нет, мотор больше ни в коем случае не заводить, снимать поддон и искать причину.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #2 : 31 Августа 2014, 16:13:57 »
С давлением разберусь, не в том суть. Скорее оно есть, так как за ночь она никуда не могла пропасть. Мне интересна сама диагностика двигателя, так как Аскан, считаясь сервисным прибором, некорректно показывает ошибки. Почему выскакивает всегда тайм-аут для исходящих кан-сообщений? Что за ошибки по датчикам 1,2,3. Не пишет он, что например, неисправен датчик давления в рейле.[size=78%] Вот и гадай , что за датчики 1,2,3. [/size]

*

viktor 56

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Тамбов РФ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #3 : 31 Августа 2014, 18:45:30 »
Проверьте на не работающем двигателе какие напряжения идут на педаль газа.потому что если отсоеденить педаль и завести двигатель  то двигатель будет в аварийном режиме 1000 оборотов.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #4 : 01 Сентября 2014, 15:45:26 »
Проверьте на не работающем двигателе какие напряжения идут на педаль газа.потому что если отсоеденить педаль и завести двигатель  то двигатель будет в аварийном режиме 1000 оборотов.
Педаль новую поставили, но напряжение не проверяли. На ДК-5 можно по графику посмотреть напряжение педали когда на неё нажимаешь и 1 и 2 датчика, но у меня 536 диагностика на Аскане стоит, а я с ним пока ещё не очень дружу ( не нашёл я в нём диагностику датчиков педали). Кстати, давление масла механически есть, а мозги не видят.

*

viktor 56

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Тамбов РФ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #5 : 01 Сентября 2014, 19:09:55 »
В Аскане напряжения датчиков на 1 странице,а на 6 процентное показание,смотреть в параметрах.В ДК-5 тоже есть диагностика 536 двигателя.Но если нет давления масла то двигатель тоже в аварийном режиме.Здесь нужно делать прозвонку проводки от датчика до блока.Сам блок вряд-ли ,его можно проверить на другом авто.чтобы убедиться в его исправности.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #6 : 02 Сентября 2014, 12:10:35 »
В Аскане напряжения датчиков на 1 странице,а на 6 процентное показание,смотреть в параметрах.В ДК-5 тоже есть диагностика 536 двигателя.Но если нет давления масла то двигатель тоже в аварийном режиме.Здесь нужно делать прозвонку проводки от датчика до блока.Сам блок вряд-ли ,его можно проверить на другом авто.чтобы убедиться в его исправности.
Когда покупал ДК-5 в 2011 году, таких двигателей ещё не было. Пробывал по 650 диагностировать, в принципе берёт, но выскакивают неизвестные ошибки. Спасибо за подсказку про Аскан. Жду новый блок, поставлю, а от него буду плясать.

*

viktor 56

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Тамбов РФ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #7 : 02 Сентября 2014, 16:35:42 »
Зайдите на сайт по ДК-5 (в руководстве )Там есть новые обновления .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #8 : 03 Сентября 2014, 09:46:09 »
Зайдите на сайт по ДК-5 (в руководстве )Там есть новые обновления .
Спасибо, уже вчера скачал. Проверил сегодня ДК этот МАЗ, ошибки теже показывает что и Аскан. По параметрам полазил, датчики педали не реагируют на нажатие педали, давление масла на незаведённом двигателе уже 6, ЕГР уже 7%, короче полная белеберда. Если у кого то есть эначение напряжений на датчиках которое должно быть, буду благодарен за инфу.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #9 : 03 Сентября 2014, 11:22:08 »
Зайдите на сайт по ДК-5 (в руководстве )Там есть новые обновления .
адрес сайта какой? на eamotor ничего не увидел

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #10 : 03 Сентября 2014, 14:32:23 »
адрес сайта какой? на eamotor ничего не увидел
http://eamotor.ru/main в разделе скачать

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #11 : 03 Сентября 2014, 15:14:53 »
Спасибо, уже вчера скачал. Проверил сегодня ДК этот МАЗ, ошибки теже показывает что и Аскан. По параметрам полазил, датчики педали не реагируют на нажатие педали, давление масла на незаведённом двигателе уже 6, ЕГР уже 7%, короче полная белеберда. Если у кого то есть эначение напряжений на датчиках которое должно быть, буду благодарен за инфу.
какой мотор?и ЭСУ?

Добавлено спустя некоторое время 
пользуйтесь на здоровье ;) ;) ;) :o :o :o ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 15:38:18 от Руслан.Пинск »

*

viktor 56

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 2
    • Тамбов РФ
Re: ЯМЗ 536
« Reply #12 : 03 Сентября 2014, 16:07:06 »
На 536 дв-ле показания датчиков-1 при 0%-0.65,при 100%-4,45,  2-при 0%-0,36,при 100%-2,23,где-то так если не ошибаюсь.Еще обратите внимание на горный тормоз,здесь датчик можно просто отключить не ставя перемычки .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ 536
« Reply #13 : 04 Сентября 2014, 09:41:16 »
Я имел ввиду следующее : при диагностике ЯМЗ-536 при включенном зажигании диагностика показывает напряжение допустим на датчике давления масла - 3,6 В. А сколько должно быть? Если по ЕГР есть инфа: заслонка 0% напряжение 0,5-0,9 В., а у меня показывает 7% и 1,2 В, то уже есть над чем подумать. В принципе 651 и 536 двигатели, думаю должны совпадать.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ 536
« Reply #14 : 18 Сентября 2014, 13:55:40 »
При давлении масла = 0, напряжение около 0.5В.
Посмотрите разъем моторного жгута на кабине.
А заслонка ЕГР у вас прикрыта. Проведите тест ЕГР на Аскане. Желательно при поднятой кабине.