Согласны. Однако, диагностика (ежели хорошая) - должна была показать. Ошибки должны были быть.
Ошибки должны быть конечно, но если действительно диагностика хорошая, а как я знаю по транзитам она не всегда такая, особенно ЕПИК...
Если пуршит датчик, ошибки есть, а вот если что-то из исполнительных механизмов (клапана, выходные транзисторы блока управления и т.д.) то в ЕПИКе ошибок может и не быть. У них частенько бывает что выключаешь зажигание, а он работает, включаешь обратно, и только тогда глохнет, и ошибок нет, т.к. откуда им взятся, ведь зажигание выключено...
Проблема проста - не плотно прилегает клапан отсечки...
Лечится просто - нужно клапан проточить об кусочек наждачной бумаги...
Думаю вам нужно поэксперементировать вначале с блоком управления...
Отключите датчики и смотрите появятся ошибки или нет, а лучше попробывать другой на время...
Удачи...