Двигатель идет вразнос.

  • 40 Ответов
  • 24244 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #15 : 14 Марта 2009, 10:10:10 »
Открутите этот болт и проверьте!!! Я говорю о конкретном случае который я по своей невнимательности испытал, а не во сне видел!

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #16 : 14 Марта 2009, 10:10:51 »
Можно я то же влезу, может стоит проверить электрофакельную свечу.,?
проверяли топливо не идет туда

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #17 : 14 Марта 2009, 10:27:32 »
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.
Вы хотите сказать, что это из-за воздуха? Это же совершенно точно из-за нарушения работы механики регулятора. В этом случае корзина с грузами болталась, пардон, как нечто в проруби...

san_san
Вам следует загнать машину на диагностику.

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #18 : 14 Марта 2009, 13:44:52 »
авто было на стенде в Минске форд сервис, загоняли на комп, там показывает отл., проверяли провода, заключение: капец насосу. Там же меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась..... Что с ним?
в Минске 3 форд сервиса, на каком были -то?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #19 : 14 Марта 2009, 14:51:45 »
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.
Термин "идет в разнос" означает неконтролируемое повышение числа оборотов двигателя вплоть до его разрушения. Не санкционированное повышение частоты вращения двигателя до максимальных оборотов холостого хода не есть разнос, а - неисправность ТНВД.
 Дизельасы уже говорили, что на механических ТНВД Лукас (DPC) подсос воздуха через сальник приводного вала не возможен конструктивно: в корпусе насоса во время работы всегда избыточное давление, топливо засасывает подкачка, к которой топливо подводится от фильтра и от которой топливо идет непосредственно в распредголовку и в автомат опережения впрыска топлива, избытки сбрасываются в корпус, из которого топливо сливается обратно в бак.
В Эпиках топливоподкачивающий насос расположен также как и на VE и если происходит подсос воздуха в насос, то виноват, конечно, сальник, но причем здесь разнос? В данном конкретном случае, вероятнее всего, виноват турбокомпрессор: разогретое масло неконтролируемо поступает во впускной коллектор и сгорает в цилинрах не хуже солярки ;D. Об этом уже говорил Леха Юрич. Вывод турбину в ремонт.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #20 : 14 Марта 2009, 15:46:41 »
Т Вывод турбину в ремонт.
спасибо. А на какой станции делали не знаю, узнаю напишу

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #21 : 14 Марта 2009, 23:24:44 »
Термин "идет в разнос" означает неконтролируемое повышение числа оборотов двигателя вплоть до его разрушения. Не санкционированное повышение частоты вращения двигателя до максимальных оборотов холостого хода не есть разнос, а - неисправность ТНВД.
 Дизельасы уже говорили, что на механических ТНВД Лукас (DPC) подсос воздуха через сальник приводного вала не возможен конструктивно: в корпусе насоса во время работы всегда избыточное давление, топливо засасывает подкачка, к которой топливо подводится от фильтра и от которой топливо идет непосредственно в распредголовку и в автомат опережения впрыска топлива, избытки сбрасываются в корпус, из которого топливо сливается обратно в бак.
В Эпиках топливоподкачивающий насос расположен также как и на VE и если происходит подсос воздуха в насос, то виноват, конечно, сальник, но причем здесь разнос? В данном конкретном случае, вероятнее всего, виноват турбокомпрессор: разогретое масло неконтролируемо поступает во впускной коллектор и сгорает в цилинрах не хуже солярки ;D. Об этом уже говорил Леха Юрич. Вывод турбину в ремонт.
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ?  ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #22 : 16 Марта 2009, 01:25:57 »
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ?  ;)
Согласны. Однако, диагностика (ежели хорошая) - должна была показать. Ошибки должны были быть.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 01:37:05 от Dieselas »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #23 : 16 Марта 2009, 22:58:42 »
Согласны. Однако, диагностика (ежели хорошая) - должна была показать. Ошибки должны были быть.

Ошибки должны быть конечно, но если действительно диагностика хорошая, а как я знаю по транзитам она не всегда такая, особенно ЕПИК...  ::)
Если пуршит датчик, ошибки есть, а вот если что-то из исполнительных механизмов (клапана, выходные транзисторы блока управления и т.д.) то в ЕПИКе ошибок может и не быть. У них частенько бывает что выключаешь зажигание, а он работает, включаешь обратно, и только тогда глохнет, и ошибок нет, т.к. откуда им взятся, ведь зажигание выключено... ??? ??? ???
Проблема проста - не плотно прилегает клапан отсечки... ;D :D ;D
Лечится просто - нужно клапан проточить об кусочек наждачной бумаги... :P
Думаю вам нужно поэксперементировать вначале с блоком управления... :-\ :-\ :-\
Отключите датчики и смотрите появятся ошибки или нет, а лучше попробывать другой на время... :o

Удачи...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #24 : 16 Марта 2009, 23:06:37 »
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ?  ;)
А,также включив пятую передачу и нажав на тормоз. Но, никто не контролировал сколько топлива в картер вливается и сколько сгорает вместе с маслом влетая во впускной коллектор.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #25 : 16 Марта 2009, 23:11:52 »
масло соляркой не пахнет

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #26 : 17 Марта 2009, 00:27:44 »
На Транзитовских ЭПИК-ах мы отметили такую болезнь - питтинг роликового подшипника приводного вала.
 При этом на индуктивный датчик углового положения ротора (там есть магнит) налипает "борода" из опилок. Датчик при этом показывает "средний возраст граждан Гвинеи -Бисау"...  ;D "Кибернетика" при этом нервно курит в уголочке.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #27 : 17 Марта 2009, 00:35:39 »
На Транзитовских ЭПИК-ах мы отметили такую болезнь - питтинг роликового подшипника приводного вала.
 При этом на индуктивный датчик углового положения ротора (там есть магнит) налипает "борода" из опилок. Датчик при этом показывает "средний возраст граждан Гвинеи -Бисау"...  ;D "Кибернетика" при этом нервно курит в уголочке.
Было написано, насос меняли в форд сервисе, в Минске, - такая же лажа!!!
Слишком много совпадений, тем более форд сервис- как громко звучит!!!

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #28 : 19 Марта 2009, 18:37:08 »
Было написано, насос меняли в форд сервисе, в Минске, - такая же лажа!!!
Слишком много совпадений, тем более форд сервис- как громко звучит!!!
Сервис сервису рознь! почему и спрашиваю где насос менялся, а строить гримасы совсем не стоит. Залили в бак дерьма из пластиковой канистры вместе с  удобрениями (зато дешевше), а теперь караул! никто помочь не может!
может все таки скажете на какой сервис обращались?

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Двигатель идет вразнос.
« Reply #29 : 19 Марта 2009, 22:47:07 »
Сервис сервису рознь! может все таки скажете на какой сервис обращались?
отвечу, но пока он еще не явился...