Покупка контрактного двигателя

  • 13 Ответов
  • 1605 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Покупка контрактного двигателя
« : 25 Января 2014, 14:32:28 »
Коллеги, добрый день! Очень хороший друг просит меня помочь приобрести двигатель  для установки в VW T-3. Машина рабочая, не для гонок и понтов. Прикинув, решили приобрести двигатель из ряда 1,9 SDI/TDI (AEY, 1Z, AFN). Вопрос таков - где реально приобрести такой двигатель с приличным остаточным ресурсом (то есть нужна гарантия,что после установке в авто он не окажется "убитым").Если кто из присутствующих может что-то предложить - буду благодарен!   Что-бы не пахло рекламой - конкретные ответы в ЛИЧКУ. Если нужна почта - тоже в ЛИЧКУ. 
Модераторам - прошу разместить ,где считаете нужным.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #1 : 25 Января 2014, 16:37:27 »
Хочу Вас огорчить, что 1,9 на бусах ходят в любом случае не долго. Надо из этого исходить.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #2 : 25 Января 2014, 19:02:21 »
А не проще взять двигатель AAZили 1Y??? Там хоть простой насос не электронный--не надо дополнительных затрат на ЭБУ и проводку и т.д. Ведь авто не для пантов ,как Вы говорите..

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу Вас огорчить, что 1,9 на бусах ходят в любом случае не долго. Надо из этого исходить.
Не долго это сколько??? На Т4 движки 1X,ABL,ходят по 250000 км при нормальной эксплуатации до капиталки. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #3 : 25 Января 2014, 21:52:46 »
....Не долго это сколько??? На Т4 движки 1X,ABL,ходят по 250000 км при нормальной эксплуатации до капиталки....

Не долго (именно для Вашего кузова) -- это значит меньше, чем на кузове лег. авто, и на кузове Т-4. На них они отхаживают и по 400т. км. При том , что заводятся и работают до последнего. Просто износ цилиндров бывает до 0,50 мм и не входит в первый ремонт.
Для кузова Т-3 сказываются неудачный большой наклон двигателя "не в ту сторону", и вечная проблема с фильтрацией воздуха и запылённостью.

Вот форум фанатов и "передельщиков" бусов Т-3. Там куча тем по "вкорячиванию" других моторов.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php?sid=d121946a51bcc3215e218218b43df309 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #4 : 25 Января 2014, 22:17:59 »
Баловство всё это.... :(

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #5 : 25 Января 2014, 22:48:27 »
+ 1  Я тоже сторонник стандартных, штатных вариантов.

Но (как моторист) вижу, как на глазах уменьшается возможность сделать толковый(качественный) ремонт реликтовых моторов серии 1,6Д. За 14 лет работы(только по ним) качество комплектующих упало заметно. Да и покупать НЕ УБИТЫЕ б/у агрегаты(блок, к/вал, ГБЦ, ТНВД , форсунки,  ....) становится всё труднее. И это учитывая десяток разборок в нашем городе.

Отживают ветераны своё.... 

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #6 : 25 Января 2014, 23:23:52 »
На рынке разговаривал по поводу таких моторов. Так самое лучшее решение брать 1.9 двигатель от шарана дорестайлового(96-99г), но его нужно чуть переделать. В РБ сейчас так почти все делают. Потому что найти с буса не убитый мотор это чудо.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #7 : 26 Января 2014, 00:53:52 »
Коллеги, спасибо за ответы, но:
1.Мы пришли к этому решению не просто так, а взвесили все "за и "против".
2.У нас есть опытный образец, прошедший за три года 100 тыс.км, расход - 7/100-трасса при 90,прекрасный запуск при -25(текущая зима).
3.На опытном образце установлен механический ТНВД (сам сочинял, хотя плунжер и кулачковую шайбу особо не подбирал) - 110 по словам хозяина идёт легко,  поэтому никакого ЭБУ со шлейфом - только механика.
4.Немцы и др. это проделывают легко и никто из них не заморачивается с дв.1,6D/TD 1,9D/TD - лопающиеся головы достали всех.
5.Коллеги, лучше посоветуйте, где движок приобрести хороший, кто где брал и остался доволен.
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 01:09:00 от GusevLebedev »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #8 : 26 Января 2014, 01:23:00 »
В Москве бы посоветовал брать у Дмитрия Охотина в Диас Моторс на Кантемировской,там большой выбор.Последний раз был там в ноябре ---только AFN было штук восемь движков. Если надо скину в личку телефон. Знаю Дмитрия уже около 10 лет,их фирма развивалась на моих глазах,двигателя с Англии,Эмиратов и Европы. Сам по себе очень порядочный и адекватный человек.Я лично брал у него штук 40-50 движков,с парой были проблемы,но они решались без вопросов.
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 01:36:49 от Samarin »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #9 : 26 Января 2014, 01:48:54 »
Samarin, спасибо, у них цены не региональные.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #10 : 26 Января 2014, 02:29:44 »
хороший двигатель всегда стоит денег. Дешевле мотор, машина была куплена дешевле, значит уставшая. Все просто, сам разборкой занимаюсь, и запчасти бу из рб постоянно вожу. И пять раз возьмешь хороший двигатель а на 6 проблемный и сам продавец об этом не знает. Но эти же продавцы говорят про шарановский мотор, нет на машину такого года живого мотора.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #11 : 26 Января 2014, 02:59:38 »
ky4er, согласен, но кроме состояния двигателя интересует и его цена, а она тоже у всех разная.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #12 : 26 Января 2014, 09:38:55 »
Ку4ер очень верно подметил---хороший двигатель стоит денег ..А рыбку сьесть и (продолжение знаете) не получится ;D ;D  Сам Т3 в настоящий момент  очень неликвидный авто и дешёвый.Сейчас не начало 90-х..А уж если Ваш друг фанат этого авто,то---фанатизм тоже требует денег.
И что Вы подразумеваете под региональными ценами??? У нас в Самаре цены на двигателя в полтора раза больше,иначе не было бы смысла брать движки в Москве..Там другой уровень закупок,у них другие скидки там.. Вы даже можете сами поехать,допустим в Польшу,купить там двигатель,а в оконцовке он Вам обойдётся больше

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Покупка контрактного двигателя
« Reply #13 : 26 Января 2014, 10:23:46 »
если брать то с Японского рынка( у них встречаются диз 4гольфы). , европейские моторы будут полюбому отжаты, тк самому молодому мотору лет 15 ;D