Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
12
Проверьте и отрегулируйте тнвд и форсунки у ГРАМОТНОГО топливщика, правильно установите  и фантазировать по поводу топливной аппаратуры будет не нужно
13
Приветствую! Вообщем история такая.
Имею грузовичок митсубиси кантер,  двигатель 4d33. Изначально тнвд vrz, сейчас установил рядный тнвд от 4d35 + форсунки от него же.
Проблема такая: на оборотах до 900 работает идеально,  от 900 до 1200 его трясет,  но дыма и троения нет ( это без нагрузки с плавным набором оборотов). При резком нажатии на педаль газа откликается хорошо и чуток чёрного дыма вылетает.
На ходу при разгоне с 1100 до 1400 как перебои в работе, дальше всё хорошо,  во всем диапазоне разгона чёрный дымок слегка присутствует. Тяга лучше чем с vrz, расход такой же.
Думал форсунки, купил комплект на разборке и отправил на ремонт. Давление выставили чуть выше, на проработку. Поставил , но перебои остались в том же диапазоне. Затем пришла жара ( 28 градусов) и появилась интересная фигня, пока двигатель не прогрет до открытия термостата работает и едет как на старых форсунках, как прогрелся начинаются перебои при разгоне до 1900, дальше вроде как пробивает и становится ровно.
Думал может распылители при нагреве приклинивают, переставил старые форсунки,  при прогреве тряска усиливается.
Также при прогреве падают холостые обороты с 820 до 760.
Запуск что на холодную,  что на горячую с пол пинка.
Форсунки двухрежимные.
Может ли быть, что плунжера при прогреве начинают выдавать меньшее давление? Ну и не могут продавить отремонтированные форсунки.
Или может подскажите что ещё может быть.
14
Данные блоки давно и успешно ремонтируются. Особенно если в них не лазили. Просто починить блок мало. Обязательна ревизия всей механики с заменой рти и выставлением ступицы. Потом на стенд и настройка. По новым блокам печаль по цене и особенно наличию. Переписываю с неходовых насосов в нужные. Б/у работоспособных типа взял и поставил уже практически нет. Годы не щадят рти и сальник. Много окисленных внутри и ржавых. Выводить на крышку верх колхозинга.Если нужна помощь обращайтесь.
Помнится,с вашим земляком Шараховским общались в Могилеве,он говорил,что пайка не летает.
Типа ,,востановленные,, насосы идут от вас,из Беларусии.Я был в Минске,смотрел,на каких станках точат двигатели
 и содрогнулся.Может,конечно что-то и поменялось в лучшую сторону.
Дайте свой контакт,пообщаемся.
15
Данные блоки давно и успешно ремонтируются. Особенно если в них не лазили. Просто починить блок мало. Обязательна ревизия всей механики с заменой рти и выставлением ступицы. Потом на стенд и настройка. По новым блокам печаль по цене и особенно наличию. Переписываю с неходовых насосов в нужные. Б/у работоспособных типа взял и поставил уже практически нет. Годы не щадят рти и сальник. Много окисленных внутри и ржавых. Выводить на крышку верх колхозинга.Если нужна помощь обращайтесь.
16
Добрый день,коллеги!
Подскажите,какие сейчас актуальны способы решения проблем с сгоревшим блоком 44 насоса(PSG-5)от ауди?Последний раз такой насос попадал в ремонт лет восемь назад,тогда блок в Дунфане стоил 36 тыс+6 выставление дельта фи и заливка программы на 815 стенде.Помню,раньше даже был переходник под разъем с программой от DENNISa,но таких насосов осталось мало,куда то шнурок заигрался.
Актуальные цены не радуют.Централизация в сборе 51+ гидроголовка 19.Это не считая в каком состоянии поршень таймера и подкачка  с подшипником.

Что делают сейчас?Б/у или пайка?Пробовал паять как то давно-не взетело.Еще помню куда-то там на крышку транзисторы выводили.
17
Здравствуйте, самосвал донг фенг  2007 г, белая кабина, двигатель камминз L375-20, евро 2 объем 8.9л. Тнвд 0402736924, форсунка KBEL-P052.  Менял форсунки в сборе 50000км назад перед установкой проверили давление было 300бар. Снятые форсунки были 220бар неужели так просели с 300бар? Сейчас меняю  распылители ставлю АЗПИ RUDLLA144P191.   Перечитал много чего, из того, что нашел, форсунки вроде как 300-314 бар, а где то пишут 270бар, я не хочу занижать давление форсунок, хочу все как должно быть выставить. К тнвд вопросов вроде нет, не хочу пока снимать его, пробег общий 155000 км хоть и 2007г.
1) Подскажите какое давление открытия форсунок?
2) Надо ли распылитель форсунки азпи расконсервировать перед установкой и если надо то как?
3) Сколько должно быть внутрикорпусное давление тнвд на рабочей машине?, клапан обратки редукционный хочу настроить.
18
Выставки / Re: Automechanika Astana 2024
« Последний ответ от mehan_ 17 Апреля 2024, 15:51:41 »
MIMS Automechanika ASTANA 2024 (17-19 апреля).
Наша компания принимает участие в выставке.
Консультации по всем вопросам! Приглашаем!!!



19
Re: K9K трещина
« Reply #39 : 11 Апреля 2024, 14:35:59 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: тубабу от 11 Апреля 2024, 13:25:15
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Может прорыв газов быть связан с тем, что я езжу по трассам с круизом на скоростях 108-128 км/ч (а иногда редко и максималку выжимаю кратковременно) и вижу как другие дизельные и бензиновые дастеры тащатся 70-80 км/ч? Они даже по автомагистралям как деды на нивах волочатся, их все обгоняют, включая груженые тонары. Я так ездить не могу.
Деды имеют мозги ,как нужно ездить ,что бы не стоять, А не пускать пузыри великого гонщика , стоять  и задавать вопросы дедам
20
В случае в Башкирией, движки продаёт магазин Lada Dеталь, а не какой то вася частник
Ну тогда - конечно! Какие могут быть сомнения...
Страниц: 1 [2] 3 ... 10