На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 22 Августа 2017, 15:44:23 
Автор ТНВД - Последний ответ от АндрейВладимирович
и еще вспомнил, вроде бы на 200ке на ее геморных 1VD новых есть арабы без егр
там отличий еще больше: начиная от другого ЭБУ, и заканчивая другими кольцами верхними компресионными

Добавлено спустя некоторое время 
это я к тому что отличий всегда есть и было много, и возможно не все так просто и простым задвиганием угла и правкой карт там в принципе проблему не решить
и возможно дело и не в горе-тюнерах, а в том что нужны серьезные механические изменения и модификации помимо програмных изменений

в моем случае оказалось проще откатить все до оригинальной конструкции

Добавлено спустя некоторое время 
Это просто здорово что появился хоть  один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков. 
увы, но нет, не нашлось пока таких - пришлось все откатывать
никто нормально проблему решить не смог, все решения были "до ворот СТО", никого не заботит продержится ли мотор хотябы месяц после вмешательства

но от чипа не отказались, сейчас залита "европейская версия" на 180лс и, повторюсь, восстановлены и рабочие все экологические системы

 2 
 : 22 Августа 2017, 15:18:25 
Автор ТНВД - Последний ответ от STAS58

.....на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают

Это просто здорово что появился хоть  один понимающий пришивальщик на фоне 100500 непонимающих отрезальщиков. 

 3 
 : 22 Августа 2017, 14:19:36 
Автор STAS58 - Последний ответ от STAS58
Нужно штук восемь таких ремкомплектов.   В дизельмаркете где у меня приличные скидки этих ремкомплектов нет с весны,   а там где они есть для меня они стоят по 10000 - 11000 тысяч. Кто то поможет по разумной стоимости.

 4 
 : 22 Августа 2017, 12:53:24 
Автор ТНВД - Последний ответ от АндрейВладимирович
почему это упущен, абсолютно у всех масса изменений для компенсации этих различий
например на старой механике отличия писалось прям прямым текстом


Добавлено спустя некоторое время 
на CR все это делается на уровне софта, ну если сам производитель делает
а вот горе чиптюнеры и ЕГР/ДПФ отрезальщики, на личном опыте проверил - нихера этого не понимают

 5 
 : 22 Августа 2017, 12:33:50 
Автор sacha10 - Последний ответ от andry1
Вам не размеры болта нужны,а то как сделано в головке,если там сначала углубление,а потом резьба,то так и надо делать футорку...
ПыСы. Головки чтобы померить у меня нет.

Добавлено спустя некоторое время 
10 витков резьбы линейкой, будет 12.5 мм (шаг1.25) или 15мм (шаг1.5)
или штангенциркулем замерить три нитки и поделить результат пополам ;)

 6 
 : 22 Августа 2017, 12:32:34 
Автор ТНВД - Последний ответ от Андрей Ф
упущен ключевой момент, что егр снижает температуру в камере сгорания, и некоторые защитники утверждают, что головки не трескаются от этого и тд и тп :)
всем защитникам такой вопрос, а как тогда точно такие же машины для рынка третьих стран , где с топливом проблема и эскплуатация в жестких климатических условиях ,выпускаются без егр и дпф? или там клапана, седла , гбц и тд сделаны из другого материала? ;)

 7 
 : 22 Августа 2017, 12:15:09 
Автор Сергей 34 - Последний ответ от Сергей 34
Эпопея продолжается. Клапан на рампе подключили к дизельтестеру РЕ для грузовиков. К разъему подключили другой клапан, чтобы не выбивал ошибку. Напряжение 1 вольт, заводим с обратки рампы  солярка течет совсем мало, давление в рампе 29-30 Мра, уменьшаем напряжение давление в рампе тоже уменьшается и сброс с обратки увеличивается. начинаем поднимать напряжение более 1 вольта сброс с обратки не увеличивался. увеличивали напряжение  до 2,4 вольта. Теперь поменяли клапана местами т.е. донора поставили на рампу. При тех же манипуляциях донор сливал в обратку в разы больше. Но донор на другой машине работал без проблем, получается проблема в тнвд. Когда машина работала с донором после перегазовки машина глохла.

Добавлено спустя некоторое время 
https://fotki.yandex.ru/users/dizellada/view/1901123/

Добавлено спустя некоторое время 
Это -Freeze?

 8 
 : 22 Августа 2017, 12:13:35 
Автор ТНВД - Последний ответ от АндрейВладимирович
если вопрос мне, то
1. между ДПФ и ЕГР связи нету и быть не может, при чем для корректной работы первой вторая система в некоторых режимах блокируется и наоборот неисправность второй убивает первую
2. при полностью обрезанном ЕГР и без ДЗ ему плохело в городе, причем как-то постепенно начинал не сильно но дымить на оборотах около 3000 и выше, через где-то месяц просто переставал нормально раскручиваться, при чем на резких прогазовках на месте без нагрузки дыма почти нет, сначал подумали что турбина или клинит или гонит масло и от этого все  - фиг, снимали перебирали, турбина нез нареканий... перебирали распылители - синие, подумали что передули и откатили вообще на полный сток по наддуву до 150ти лс, в итоге опять через месяц посинели и тот же дым к вечеру если целый день езить по городу, плюнули и вернули злую прошивку до 220лс - ничего не изменилось по дыму, та же картина если целый день ездить, снова плюнули и решили что второй раз подряд попали на левые распылители или плохой ремонт форсунок
3. но ! если же ездить загородом и на более высоких скоростях - можно было весь день без дыма откатать
4. зимой выше 60ти нагреть можно толкьо ездить в режиме педаль в пол постоянно, что было трудно ибо скользко а дури много

достал п4

сначала вернули ДЗ + ЕГР + теплообменник, вернули только изза теплообменника, но там все вместе, поэтому ЕГР, хоть и не хотели = зимой начал прогреваться до 83-85 километров за 5-10 стабильно
потом внезапно заметили что после долгих поездок по городу в движении дымить перестала, хотя наоброт на резких прогазовках могла много плюнуть, чего без ЕГР небыло
дальше уже лирика и война с заслонками, восстановление их работы на впуске и прочим, по причине того что с ЕГР еще и провалы небольшие появились... ну и ДПФ тут не при чем, его просто вернули чтобы сзади все было красиво если резко стартовать

я не специалист конечно но побежалость распылителей у меня имеет только одну ассоциацию, + то что работающий ЕГР уменьшиает количество кислорода в ТВС тоже как бы не новость
то что клапана прогорают, вот тут лично на своей машине не довелось ее так замучать, но со впрыском было дело

мотор интересный и накручено на нем много всего, но и каждая система в нем похоже не просто так по чьейто пьяной прихоти стоит

Добавлено спустя некоторое время 
никакой связи очередная лабораторная работа :)
почти так и вышло
пристепенно приходишь к пониманию, что люди которые научились быстро находить ключ на 14 и откручивать им нужные гайки, они как правило совершенно не понимают и не в состоянии обьснить не только назначение многих узлов двигателя, но и вообще даже примерно не представляют себе даже части протекающих в двигателе процессов
еще хуже когда они берут в руки компьютеры, кабеля, подключаются к блокам управления и начинают отключать ЕГР, сажевики, заслонки, дроссели, при этом так же не понимая ничего совершенно
хотя конечно что-то разобрать-собрать и снять-поставить, и даже часто "перебрать и прогнать по тестплану" - тут золотые руки бывают, не поспоришь

 9 
 : 22 Августа 2017, 11:44:18 
Автор Андрей Ф - Последний ответ от Андрей Ф
Модернизация и не нужна по сути.
Надо два расходомера.
там два выхода на насос форсунки, один на опережение, второй на впрыск.
Это скорее насос дозатор.
На скания  HPI его успешно заменили двумя клапанами.
Есть график потока от оборотов по двум каналам.
буду благодарен за информацию

 10 
 : 22 Августа 2017, 11:31:43 
Автор sacha10 - Последний ответ от sacha10
Болт на коврике в машине. Машина на даче. На дачу ехать не на чем. Такси стоит денег. Вот я и прошу есть у кого размеры резьбы болта, дайте, пожалуйста. А нет, см. выше.
Болты форсуночные я больше не трогаю. У меня нет ни ключа динамометрического, ни мануала, как его правильно крутить.

Страниц: [1] 2 ... 10