На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 25 Февраля 2018, 10:09:09 
Автор motordiesel2 - Последний ответ от SERGIO90
Возможно ли корректировать ход иглы под необходимые нам значения?

 2 
 : 25 Февраля 2018, 08:45:39 
Автор Александр1982 - Последний ответ от Олег Саныч
Здравствуйте Александр!
Вам именно кино нужно? А инструкция по эксплуатации не подойдет?
http://di-zel.ru/files/supp/carmanscanVG.pdf
Вот ещё:
http://www.carmanscan.ru/video/

 3 
 : 25 Февраля 2018, 06:28:30 
Автор Александр1982 - Последний ответ от Александр1982
Люди добрые. Скиньте пожайлусто видео,как делать диагностику на CARMAN SCAN VG?

 4 
 : 24 Февраля 2018, 23:57:38 
Автор STAS58 - Последний ответ от serega136
добрьій вечер,у меня вопрос а зачем кодировать снятую с машиньі нормально рабочию форсунку??? Если она ремонту не подвергалась!
Давайте пойдем еще дальше - зачем вообще снимать с машины нормально работающую форсунку? :)

 5 
 : 24 Февраля 2018, 23:17:00 
Автор STAS58 - Последний ответ от levshaBMW
И я так тоже считаю. Переговорил с десятком дизелистов.
Форсунка снятые с машины:
1. Проверяется на предмет обратку - это как отче наш!!!
2. По короткому тесту, который создал сам дизелист, точки берутся с тестплана для кодирования.
3. Когда все в порядке, можно кодировать.
По первому - 57 кубиков форсунку в утиль.
По второму сколько мастеров столько и точек проверки.
Третье код формируется из проливов, какая ни была обратка.
О чем мы спорим у нас абсолютно реальная обратка, кому интересно проверяйте хартиридж., Там косвенный метод, куча аналоговых элементов добрьій вечер,у меня вопрос а зачем кодировать снятую с машиньі нормально рабочию форсунку??? Если она ремонту не подвергалась!

 6 
 : 24 Февраля 2018, 22:04:50 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Олег Саныч
С Днем защитника Отечества тебя, Вова!Да ладно, пап, может, я еще поступлю...

Командир:- Рядовой Петров, вы в загробную жизнь верите?
- Ну там тебя бабушка на КПП ждет, та, к которую ты две недели назад похоронил...

 Почтальона, принесшего повестку сыну генерала, забрали в армию второй раз. 

 7 
 : 24 Февраля 2018, 14:59:51 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Pulman
Девушка раздевается у себя в квартире. Сняла платье, лифчик, трусики, стала смотреть на себя в зеркало, повернулась правым боком, левым, погладила себя по бедрам, приподняла грудь... Поворачивается и с ужасом видит, что за раскрытым окном висит люлька, а в ней штукатур. От неожиданности теряется и ошалело смотрит на этого штукатура. Штукатур:
- Ну, что уставилась? Штукатура никогда не видала?

 8 
 : 24 Февраля 2018, 08:40:28 
Автор Denvick - Последний ответ от Валера45
Выборы 2018
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=i-KjfXDbafE

 9 
 : 24 Февраля 2018, 01:04:14 
Автор Виджар - Последний ответ от levshaBMW
Она должна туда еще прицелиться и попасть.... ;D
Мне кажется что все несколько не так...
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо. Гореть оно там едва ли может, хоть и общается через отверстия с камерой сгорания двигателя, поскольку воздуха там нет. А вот крекинг топлива происходить может запросто. Все условия для этого есть. А крекинг - это сажа. А вот что с ней становится дальше ... надо думать.
Хотя ... капающие распылители пьезофорсунок негерметичны и сажу может давлением газов проталкивать вглубь.
Кто имеет дело с этими форсунками не сложно посмотреть на иглу и определить расположение пояска и отверстий.
Вот тут вьі абсолютно правьі,когда распьілитель начинает капать в большинстве случаев игла черная,а на распьілителях где капля не собирается то и игла чистая.

Добавлено спустя некоторое время 
Детонацию где? :o
Мне тоже интересно ,так как детонация или перекладка поршня образуется после большой порции топлива,или поднятой игльі,но сдругой стороньі если будет подпор по вьіхлопу то вполне возможно, тогда игла должна бьіть черной,за счет сажи игла не может герметично запереть конус  от сюда и будет детонация,такое очень часто бьівает когда при монтаже форсунок попадает пищинка в жиклерное отверстие грибка,длительньій запуск,а после звон на холостом и густой туман с вьіхлопной!

Добавлено спустя некоторое время 
Если распылитель в нормальном состоянии то вспененная солярка не будет сбрасываться в обратку при следующем цикле эта смесь будет впрыснута в цилиндр,там и сдетонирует...
насколько я понимаю вспениная солярка єто воздух,а значит датчик давления в рампе не видит нужного давления!а если солярка пенится на распьілителе возникает вопрос от куда там такая температура,либо нет теплового єкрана либо температура горения превьішает норму,если не прав поделитесь пожалуйста опьітом!

Добавлено спустя некоторое время 
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить..... Или прицел оптический поставить... :)

Их там, таких "мелких и должных" - миллион(и поболее) на семь дырдочек приходится
....какая там вероятность попадания, по теории вероятности ?
на семь отверстий єто насколько я знаю для мерса придумали,остальньіе как обьічно,на других CRIN 2.1 по шесть отверстий!

 10 
 : 23 Февраля 2018, 22:30:27 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Олег Саныч
Одесский еврей, во время визита в Израиль, кладет записку в щель Стены Плача. Голос из стены: "У меня столько нет!".


Семейное положение: не могу забыть эту тварь.

Страниц: [1] 2 ... 10