Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: valera.vel от 15 Октября 2011, 10:27:31
-
плиз помогите opel agila z13dt машина заводится и ездит только расход вместо положеных 5 под 10, нет динамики разгона, машина откровенно тупит,по компу ошибок нет,все показатели в норме, кроме расхода воздуха,на хх 10-15 на полной нагрузке не выше 110 кг причем на старом и на новом ДМРВ, форсунки проверяли, сказали в норме,изначально машина не развивала обороты, выбили сажевый фильтр, и прочистили впускной коллектор,машина поехала,но тупит, и большой расход, подскажите куда обратить внимание,диагносты пожимают плечами
-
у меня такая же беда,завтра на диагностику поеду.Думаю это ДМРВ
-
плиз помогите opel agila z13dt машина заводится и ездит только расход вместо положеных 5 под 10, нет динамики разгона, машина откровенно тупит,по компу ошибок нет,все показатели в норме, кроме расхода воздуха,на хх 10-15 на полной нагрузке не выше 110 кг причем на старом и на новом ДМРВ, форсунки проверяли, сказали в норме,изначально машина не развивала обороты, выбили сажевый фильтр, и прочистили впускной коллектор,машина поехала,но тупит, и большой расход, подскажите куда обратить внимание,диагносты пожимают плечами
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД
-
ДМРВ меняли на новый никаких изменений, а по насосу не совсем понятно, давление в рампе фактическое и номинальное в норме и причём почти одинаковое, а не хватает воздуха, т.е. когда тапку в пол,его не нватает, хотя турдина дует хорошо, может где дырочка буду пробывать искать
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД
Опять грузите людей ахинеей. Какое внутрикорпусное давление? Если это система СR.
-
Опять грузите людей ахинеей. Какое внутрикорпусное давление? Если это система СR.
автор неправильно разместил свой вопрос. Сейчас перемещу его в раздел CR.
-
плиз помогите opel agila z13dt машина заводится и ездит только расход вместо положеных 5 под 10, нет динамики разгона, машина откровенно тупит,по компу ошибок нет,все показатели в норме, кроме расхода воздуха,на хх 10-15 на полной нагрузке не выше 110 кг причем на старом и на новом ДМРВ, форсунки проверяли, сказали в норме,изначально машина не развивала обороты, выбили сажевый фильтр, и прочистили впускной коллектор,машина поехала,но тупит, и большой расход, подскажите куда обратить внимание,диагносты пожимают плечами
А кто вам посоветовал просто выбить сажевый фильтр.Просто так он не выбивается, двигатель просто свалиться в аварийный режим и тяги не будет.Нужно программировать блок.Вторая причина это наверное неопытные диагносты.
-
не могу с вами спорить, если сажевый туда поставили, значит он там нужен,но назат его не впихнёшь, а новый стоит как пол машины и до того как его выбили машинку за опу так же держали и она не ехала, Вы лучше подскажите где посмотреть, или куда может съездить, у нас в Смоленске спецов нет, ехать в белорусию я годов но не знаю куда
Добавлено спустя некоторое время
да самое интересное, и меня никаких лямда нет и после удаления сажевого никаких ошибок не выскакивало, чуть громче работа двига, я так понял что вы находитесь в РБ если не секрет где и можно ли к Вам приехать
Добавлено спустя некоторое время
и самое главное СПАСИБО за то что хоть кто-то обратил внимание , я не силён в нете, но писал на многие форумы, там тупо удаляли тему, у Вас все на уровне!!!
-
Весёлая ситуация. На протяжение нескольких лет в Смоленске ежемесячно в двадцатых числах проходят курсу по диагностике и ремонту ДТА, приезжают специалисты о всего бывшего союза, а человек не может провести диагностику. ;D Когда ближайшие курсы, через неделю? ;)
-
Если бы вы были специалистом с минимальным обьемом знаний и имели оборудование ,то был бы смысл вам хотя бы обьяснить проблему.Но в виду отсутствия этого могу дать только адрес.Телефон мой есть в подписи.Найти нас также просто если есть навигатор Навител.Набираете г.Могилев ул.Полтавская. (она идет параллельно Витебскому проспекту)На ней найдете "Дизель сервис на Холмах".Попробуем помочь.
Да вот еще ,мне нужно знать какая стоит аппаратура (производитель.) и тип блока управления двигателя.Так как у вас не стоит год выпуска авто.
-
Весёлая ситуация. На протяжение нескольких лет в Смоленске ежемесячно в двадцатых числах проходят курсу по диагностике и ремонту ДТА, приезжают специалисты о всего бывшего союза, а человек не может провести диагностику. ;D Когда ближайшие курсы, через неделю? ;)
Это действительно забавно ;)
-
Перед началом курсов,Виталию надо дать объявление,и набрать кучу машин в смоленске на диагностику.И денег заработают,и курсанты на реальных машинах поучатся.А что у Яна машину проверять,она исправная ;D
-
Перед началом курсов,Виталию надо дать объявление,и набрать кучу машин в смоленске на диагностику.И денег заработают,и курсанты на реальных машинах поучатся.А что у Яна машину проверять,она исправная ;D
Представляю какой гомон с утра до ночи будет стоять когда 14 человек засучив рукава будут делиться опытом и знаниями на подопытных авто с чумазыми лицами и блестящими глазами ;D ;D ;D Вакханалия дизелистов ;D Я бы сказал оргия ;D
-
opel agila 2004г. vin: W0L0HAF684G011322, я точно не помню, что то вроде мультиджет, смотрели KTS-ой, и TECH-2 разём OB-2, и на счёт курсов можно поподробнее, где, когда
Добавлено спустя некоторое время
двигатель Z13dt
-
и на счёт курсов можно поподробнее, где, когда
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5911.0
-
Вы конечно извините, может я что то не понимаю, но как я думаю если мотор сваливается в аварийный режим то должна хоть какая нибудь ошибка высветить , и к нему не подходят не лямда не другие датчики,,а вообще сталкивался кто нибудь с похожими проблемами на Z13dt, машина кушает солярку не по детски, в районе 10л. хотя до прочистки впускного коллектора,по трассе 5.6 по городу 6
-
заглушил ЕГР изминений практически нет только периодически ошибка вылетает
-
походу надо снимать заглушку ЕГР говорят прогорает и обломки в поршневую,
-
походу надо снимать заглушку ЕГР говорят прогорает и обломки в поршневую,
Если заглушку изготовите из "нержавейки" такой проблемы не будет.
-
Насколько я помню там стоит фиатовский двигатель мультиджет. На этих двигателях частая проблема с форсунками, в основном распылители нужно менять всегда.
-
да именно такой мотор , только насколько я знаю этот моторчик японский от сузуки но фиатовцы его любят, и к стати ребята с дизель-ленда, проверили мне форсунки и именно на них и указали, сейчис решаю вопрос по ремонту
Добавлено спустя некоторое время
на счет ЕГР с ним или без него изменений нет никаких поэтому дешевле почистиь впускной коллектор, чем перебрать мотор,
-
снял заглушку с ЕГР машина как будто порезвела, с заглушкой ездил меньше месяца, она не прогарела но её продавило и это с алюминия 1 мм поэтому пивные банки и прочая фольга сюда не идёт, а если реально дешевле почистить впускной коллектор чем заниматься всякой хренью.
-
для начала поменял термостат с датчиком, сразу поднялась температура, в -25 под 90 градусов рабочая, расход под упал , после замены распылителей форсунок при утренней заводке пропал вонючий дым и перебои в работе двигателя, а в месте с этим и желание продавать машину