Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bocman19796 от 03 Августа 2011, 21:01:46

Название: Рвет привод ямза на евро 2 что делать
Отправлено: bocman19796 от 03 Августа 2011, 21:01:46
Помогите советом рвет привод на евро 2 насос наш. Первый раз выдернуло болт . снял унес топливщику сказал нарезать резьбу и заодно прибавить что то не тянет. с тех пор рвет каждые 500 метров поменял все начиная от шестерни  до насоса не помогает сегодня распылители поменял настроили на 275 не много. Возможно ли из за увеличенной подачи рвать или в чем причина
Название: Re: Рвет привод ямза на евро 2 что делать
Отправлено: Димас от 04 Августа 2011, 08:51:51
Как вариант проблемы с соосностью привода... И модель форсунок какая - 216 или 273?

И модель мотора? 740.ХХ-ХХХ...
Название: Re: Рвет привод ямза на евро 2 что делать
Отправлено: bocman19796 от 05 Августа 2011, 21:54:31
соосностьнормальная поскольку сегодня оборвало шпонку шестерни на валу . так что с сооснотью я думаю проблем нет. туда она не влияет. форсунки бошевские с 904 распылителями
Название: Re: Рвет привод ямза на евро 2 что делать
Отправлено: Димас от 06 Августа 2011, 15:23:26
Зря вы полезли насос накручивать. С 337-20.05 ТНВД должны агрегатироваться 273-е форсунки пр-ва АЗПИ или ЯЗДА. В вашем случае насос на стенд востанавливать настройки, привод менять в сборе и ставить комплект 273 форсунок.

З.Ы. Кстати, плохая тяга была из-за оставшихся от Бошика форсунок, т.к. у 216-х форсунок µƒ много меньше чем у 273-х ...