Дополнительная категория => О работе форума => Тема начата: Dieselas от 16 Августа 2008, 21:07:19
-
Есть предложение создать на нашем форуме МУЗЕЙ, где все смогут разместить фотографии своих "экспонатов" с описанием случая. Типа этого:
-
Только, наверное комментарии нужны, а то, я как ни старался, не понял что это.
-
Только, наверное комментарии нужны, а то, я как ни старался, не понял что это.
разумеется. По данному случаю все комментарии здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=260.0
Итак, МУЗЕЙ будем считать открытым?
-
а вам не кажется, что это дублирование раздела "Необычные ремонты"?
-
В том то и дело, что тут две промашки. Первая, что тема явно для "Необычного ремонта" и вторая, что для того чтобы понять что же тут изображено нужен или иной ракурс или комментарий. Да, после того как прочел всю викторину 3 от начала до конца вопросы отпали. Но как эта же ситуация выглядит у меня на мониторе......открываю форум и строку "все сообщения с момента моего последнего посещения". Вижу вот такое фото. То же самое увидит и тот, кто не смотрев викторину, пойдет смотреть музей.
-
а вам не кажется, что это дублирование раздела "Необычные ремонты"?
Здравствуйте все присутствующие! Прошу прощения , но что в этом ремонте необычного? Что небычного в том , что при дефектации двиг. с такими утечками элементарно не произвели осмотр при лампе внутр. поверхности зеркала цилиндров. В жизни не поверю , что на рабочем моторе на гильзе не видны следы от реакции газы--тосол--чугун. Такие отверстия как комаринный нос мне попадались не один раз, но я всегда относил их к причине точечной корозии или дефекта литья. Теперь запомню , что есть ещё и кавитация. С уважением ко всем присутствующим !
-
Здравствуйте все присутствующие! Прошу прощения , но что в этом ремонте необычного? Что небычного в том , что при дефектации двиг. с такими утечками элементарно не произвели осмотр при лампе внутр. поверхности зеркала цилиндров. В жизни не поверю , что на рабочем моторе на гильзе не видны следы от реакции газы--тосол--чугун. Такие отверстия как комаринный нос мне попадались не один раз, но я всегда относил их к причине точечной корозии или дефекта литья. Теперь запомню , что есть ещё и кавитация. С уважением ко всем присутствующим !
разговор идет не о необычности данного ремонта, а о том, что создавать отдельный раздел для темы, которая спокойно вписывается в уже существующие разделы, нерационально.