Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 12 Сентября 2018, 08:10:42
-
Имеем - автомобиль глохнет и падает в аварию по недостатку давления в рампе (p1063-03). Проверены форсунки на стенде - низковатые предвпрыски - остальные показания в норме. Заменены регулятор давления рампы, дозировочный на тнвд, шестерёнчатый тпн на тнвд без снятия тнвд. Проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, какое давление должен давать подающий электрический насос в баке? Ездил с манометром перед тнвд - 0,38 бара на холостых, перед заглыханием за пару секунд просадка до 0,32 бара. Есть ли в нем проблема? Или снимать тнвд и на стенд?
-
на стенде этот насос тестируется при подпоре 0,3 бара так что проблема скорее всего не по низкому давлению.
-
Проверь регулятор давления в тнвд. Возможно завис плунжер
-
Проверь регулятор давления в тнвд. Возможно завис плунжер
Имеете ввиду клапан-дозатор? Если так - то он новый. Прям совсем новый. Что со старым, что с Новым ситуация одинаковая. Проблема возникает на 3,5-4 тысячах оборотов под нагрузкой, т.е. В момент, когда требуется все 1600 бар.. VAS PC на таком режиме уже не показывает действительные значения.
-
На тнвд есть F 00N 200 798 перепускной клапан
-
Проверь клапан подпора 10 бар на обратке форсунок.
-
Можно проверить обратку с клапана регулировки на рейле в момент когда машина глохнет. Если обратки нет - причина в насосе.
-
Проверь клапан подпора 10 бар на обратке форсунок.
пять баллов. Клапан мертвый! 0,7 бара подпор. Пасатижами пережимаю - довёл до 8 бар, отпустил - опять 0,7. Думаю что проблема в этом, но связи не вижу с ошибкой по низкому давлению. Поясните для провинциалов?)
Добавлено спустя некоторое время
Клапан заменил. Подпор теперь 10 бар. Но проблема по низкому осталась. Глохнет.
-
Осталось 2 варианта: "уставший" ТНВД и привалочная плоскость в рампе. Больше склоняюсь к ТНВД.
-
Осталось 2 варианта: "уставший" ТНВД и привалочная плоскость в рампе. Больше склоняюсь к ТНВД.
Снимаем Тнвд. Проверю - напишу. Может стружка от тпн (он поэтому менялся) попала под клапан секции. При таком раскладе - какова будет потеря производительности в процентах примерно ?
-
Часто лопаются пружины на плунжерах
-
При таком раскладе - какова будет потеря производительности в процентах примерно ?
Примерно по разному. Сегодня отдавал дукато с те ми же симптомами. Дело было в насосе. Хотя на стенде пришлось погонять что бы увидеть
-
Заменены регулятор давления рампы, дозировочный на тнвд, шестерёнчатый тпн на тнвд без снятия тнвд.
Проверить все на авто, утечки на дрв, производительность секций тнвд. СП3 насосы с большими пробегами, "текут" по плунжерам, чем горячее матор\солярка тем больше эффект. Мех. форсунку на 600-800бар на насос и будет видно
-
Мёртвый насос может и 1600 дать в стенку, так что, проверка на авто не всегда показательна.
-
Дмитрий, а рампу перед заменой клапана осматривали? Бывает и по плоскости промывает
-
Дмитрий, а рампу перед заменой клапана осматривали? Бывает и по плоскости промывает
да, я мыл рампу, осматривал - не увидел ничего подозрительного. Смущает ещё то, что скидывание разъёмов с редукционного и дозирующего не приводят к появлению ошибок. Неужели, опять мозги... ну, в любом случае проверяю тнвд сначала
-
Забыл отписаться по закрытию темы. В общем, везет как утопленнику. Машину сделали по итогу. Меняли софт в ЭБУ - не помогло. Нашли донорский ЭБУ - залили туда его прошивку - проблемы на этом закончились. На столе его ЭБУ ведет себя как исправный, но что-то, видимо, в нем крякнуло. Спасибо всем за помощь.