Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 09 Апреля 2018, 07:41:35

Название: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 07:41:35
В данный момент начал остро подниматься вопрос по форсункам Сименс. Многие коллеги в качестве панацеи ждут кодирования. Кодирование уже есть у моего коллеги с Украины и эксперименты показали , что при неправильной сборке данных форсунок кодирование до фанаря . Основное чему стоит уделять внимание это правильность сборки так как точно выставить зазор очень проблематичное действие. Крутить на машине не совсем правильный подход так как мало того , нужно , чтобы был правильный зазор так еще и правильный момент затяжки пьезо пакета. В противном случае или не будет наливов или через день звук мотора вас снова удивит треском. Особенно это хорошо отражено на авто VW . Так , что не спешите вваливать деньги в кодирование Сименса , вначале подумайте над работой данной форсунки и о подходе к сборке.Про правильный сигнал стенда уже проели плеш. Без этого вообще нет смысла эту тему начинать.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 11:09:15
Александр, ну раз начали...  У кого на данный момент знаете что есть правильный сигнал?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 11:37:44
Делаем на джете,покупали новые форсунки сименс и катали на стенде,на машине ничего не крутим.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 15:35:30
Делаем на джете,покупали новые форсунки сименс и катали на стенде,на машине ничего не крутим.
Земляк, ты извини, но погодь трошки со своим повествованием о том, что у тебя есть джет и ты знаешь что есть магазин где продаются новые форсунки, ибо никакой другой смысловой нагрузки твой сказ не несет.
Правильный сигнал, это должно быть в блоке управления от производителя блока. Правильный тест-план, по которому при проверке в характерных точках видны косяки. Технология ремонта-регулировки. Кодирование.
Пока только за первое - за правильный сигнал.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 15:53:41
Александр, ну раз начали...  У кого на данный момент знаете что есть правильный сигнал?
На сегодня я знаю только Поток 2 , у них реализовано 2 типа сигнала . Это как сделано у Бош и как у Хатриж . Правильный скорее всего Хатриж , на осцилограмме стабильный ток при разном напряжении взависимости от форсунки,  на CR-jet не пробывал катать поэтому не знаю . Но разница по наливам на разных сигналах есть . По поводу тест-планов . Несколько у Потока есть , хотелось бы больше так как нет доступа к новым форсункам. В принципе правильный сигнал это уже какая ни есть а начальная точка опоры. Осталось довести до ума правильную сборку, над чем сейчас и работаем . Еще раз повторюсь , всё , что было до  форсунки Сименс это детский сад . Данная форсунка  на сборку требует время , терпения и немного оборудования .То , что доказано практически конкретно на сегодня то , что кодирование до фонаря при неправильной сборке. Если крутить форсунку на машине , то да мы можем добиться баланса работы на ХХ , но это не значит , что мы можем получить правильные наливы на остальных режимах , особенно VL и VE .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 16:20:40
Да не важно,хоть поток хоть ОС,производители оборудования постоянно работают над улучшениями и рабочие тест планы у них есть.Просто вы говорите о сименсе как о чём-то возвышенном и ремонтировать могут только избранные.Я никого не рекламирую,на прошлой неделе были в Белой Церкви,покупали у Игоря станок для игл распылителя,побродили на производстве смотрели и стенды и остальное оборудование,очень понравилось.

Добавлено спустя некоторое время 
На машине никогда и никаких форсунок не регулировали.Мне даже интересно на потоке поработать,но нету возможности.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 16:46:34
Да не важно,хоть поток хоть ОС,производители оборудования постоянно работают над улучшениями и рабочие тест планы у них есть.
))))) Ну погодь, земляк... Как привязать Ваше знание дороги от Каховки до Белой Церкви к правильности сигнала по Сименсу.......
 Александр, по сигналу у Потока соглашусь, как у Хартриджа. По тест-планам маловато. На весьма распространенную 5WS40000 вообще нет. Пришлось самому сделать ))
.Мне даже интересно на потоке поработать,но нету возможности.
Кстати ничего слава Богу интересного, обычная, рутинная, каждодневная работа ))
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 16:58:20
А с чего вы решили что где то правильный сигнал а где нет?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 17:13:06
Долго вам рассказывать не буду ; Есть такое понятие как алгоритм построения сигнала ( про форму не говорю )стабильный ток при разном напряжении взависимости от пьезопакета. Вам так понятно ?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 17:39:29
А с чего вы решили что где то правильный сигнал а где нет?
Исходя из заявлений программиста, который разработал сигнал к стенду, на котором работаете Вы.
Кто работает на стенде Димеда. Как там реализован сигнал?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Моисеев от 09 Апреля 2018, 17:44:17
Александр, ну раз начали...  У кого на данный момент знаете что есть правильный сигнал?
Сложно сказать у кого есть правильный.
Работают с сигналом бош и с сигналом с хартриджа. Есть наверняка и сигналы у стендов отличных от бош и хартридж.
На стендах компании Дизельтест тоже есть два сигнала для сименс форсунок с откатанными тестпланами на 31 форсунку.
Кодирования пока нет. Как я понял оно не приоритетно.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 17:49:01
Если знакомы с схемой построения сигнала у Дизельтеста, то парой слов не расскажете?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 17:56:43
Я не программист но думаю стабилизации по току нет,на разных режимах разное напряжение. С дизельтестом не то что с сименсом,даже с делфи и бошем плохо по отзывам знакомого который купил его недавно. Димед экспресс есть рядом,будет возможность посмотрим.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 18:00:22
Спасибо, конечно интересно.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 18:15:34
С дизельтестом не то что с сименсом,даже с делфи и бошем плохо по отзывам знакомого который купил его недавно.
Вы вообще знаете ,кто стоит под маркой Дизельтест? Если нет , то не стоит вообще говорить о том о чем не в курсе.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 18:21:21
Александр вот у вас талант разрушить интересную беседу в самом зародыше. )))  Человек работая на ЦР-Джете и говоря что все супер даже по сименсу, заявляет что Дизельтест даже с Бошем не дружит. Это же интересно! ))
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 18:29:51
Да мне без разницы кто стоит,стенд стоит и не работает,кодировка только С2і,на бош только обещают
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Моисеев от 09 Апреля 2018, 18:35:37
С дизельтестом не то.....
А что с дизельтестом не так? По бощу проверяет форсунки  как епс ну разве что не кодирует пока…,  с делфаем тоже проблем не замечено. В данный момент  речь идет про форсунки сименс. В общем всё прекрасно! А в частности интересно на каком именно стенде есть проблемы,  и в чем они выражаются?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 18:55:44
Так а со схемой организации сигнала по Сименсу на Дизельтесте что?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Моисеев от 09 Апреля 2018, 19:02:26
Так а со схемой организации сигнала..

что имеется ввиду? Схема электрическая принципиальная, алгоритм формирования импульса или осциллограмму показать?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 19:05:07
Если всё сложится как планирую,то через неделю-две в живую посмотрю на дизельтест,расскажу что да как,
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Павел-Ф от 09 Апреля 2018, 19:10:05
Я монтировал много стендов и очень часто когда работник переходит с одного на другой начинает ломать свои привычки находит кучу не удобностей.  Например когда монтируешь 815 все кто работал на жетах  и симаксах говорят что очень долго или с мензурки на электронную  измериловку сомневаются что электроника правильно меряет. Конкретно тот стенд о котором идёт речь монтировал я и насколько я понял человека не устаревает что нет пока кодирования бош а с делфаем вроде разобрались С3 тоже кодирует бош тоже появится на днях.


Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 19:24:32
Значит на сегодня с "условно правильным " или "близким к правильному"  сигналом  Сименс , только два прибора Поток 2 и Дизельтест.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: ваня от 09 Апреля 2018, 20:57:08
То , что доказано практически конкретно на сегодня то , что кодирование до фонаря при неправильной сборке.
Я думаю при неправильной сборке и кода не должно быть. То что стенды генерируют код, неозначает что они правильно генерируют. Счас просто все дартаньяны, со своим кодированием, а ни у кого нормально не работате кодирование. Пока рано говорить о правильно кодировании.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 20:59:45
На сегодня,пока нет положительных  отзывов пользователей  дизельтеста,оставим просто ( Поток2 )
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: ваня от 09 Апреля 2018, 21:06:42
Еще раз повторюсь , всё , что было до  форсунки Сименс это детский сад . Данная форсунка  на сборку требует время , терпения и немного оборудования
Когдато к Delphi все боялись подходить. В то время Стас отправлял форсунки на аверс по два три раза, они ему клинили, и он упорно их нехотел ремонтировать, и разбирать.  Также придет время и с сименсом не будет проблем в регулировке. Пока что это не очень актуальная тема, пъезоэлементы негде брать, а без замены пъзоэлемента , отремонтировать возможно не больше 10% форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Исходя из заявлений программиста, который разработал сигнал к стенду, на котором работаете Вы.
А програмист что авторитет? Вот Паша с опенсистема заявляет что у них правильный сигнал, хотя я уверен что неправильный. Програмист с потока в живую хоть видел стенд Hartridge с програмным обеспечением для Siemens?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 21:14:28
Ваня да их с рено к9к продают как грязи,купите себе пару десятков ради пьезоэлемента
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: ваня от 09 Апреля 2018, 21:19:18
Ваня да их с рено к9к продают как грязи,купите себе пару десятков ради пьезоэлемента
Новых или бу? и какая цена выйдет на новый пъезик?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 21:24:15
На сегодня,пока нет положительных  отзывов пользователей  дизельтеста,оставим просто ( Поток2 )
Есть еще Димед. Может кто из пользователей данного производителя посообразительней чем пользователь Дизельтеста окажется
что имеется ввиду? Схема электрическая принципиальная, алгоритм формирования импульса или осциллограмму показать?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 21:29:40
Уговорили,завтра беру новую форсунку сименс и еду в соседний город катну на Димед стенде.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 21:35:46
Катнуть можно и на напильнике и аккумуляторе )). Форсунок надо несколько (хорошо если одна новая, а вторая б.у), и посмотреть как они управляются стендом при прохождении по тест-плану
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 09 Апреля 2018, 21:55:08
ок. Возьму и бу
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 09 Апреля 2018, 22:39:34
Около пол года назад создал тему на форуме как побороть треск при разгоне на фольцвагене з двигателем 1.6 TDI и топливной сименс. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0 . Многие из пользователей тогда  говорили что проблем с регулировкой сименса у них нет совсем и все прекрасно работает на авто. Так как с каждым днем машин с сименсом становилось все больше вопрос с их правильным ремонтом и регулировкой стал критичен. Для отработки правильной технологии ремонта был куплен автомобиль с наиболие капризным для меня в плане работы и наиболее распространенным в моих краях Шкода Октавия с двигателем 1.6 TDI. Как раз Димед стелал для моего стенда новую плату управления инжектором сименс с стабилизацией по току и сигналом  аналогичним Хартриджу. Кодировка на тот момент у Димеда уже была. Напротяжении пол года проводил експерименты с настройками форсунок на разные подачи установки их на автомобиль и прописки кодов в блок управления. В процесе этих експериментов вияснилось следушее: найден оптимальный коридор подач для конкретно моего стенда; кодирование не оказывает существенного влияние на  работу двигателя (код нужен только для сброса значений адаптации).Наибольшое значение в правильной настройке форсунок имеет установка правильного зазора и момента затяжки пьезопакета. По моменту затяжки делались експерименти с разной затяжкой пьезопакета, прокатки форсунок на стенде установки на автомобиль и повторной снятии и прокатки через определенный пробег- (при неправильной затяжке подачи после определенного пробега изменялись и менялась работа автомобиля причем кодами это не выправлялось). В результате было принято поменять технологию настройки форсунки которая на тот момент определялась затяжкой пьезопакета на стенде ориентируясь на определенные подачи (думаю многии и сейчас так и делают и думают что все у них ок). На даний момент моим колегой по моему техзаданию был изготовлен актуатор пьезопакета который позволяет измерить ход пьезопакета и при определенном ходе  измерить напряжение, силу тока и сопротивление пьезопакета. Это дало возможность определить состояние пьезопакета и эго дальнейшее использование для ремонта форсунки. С помощью этого актуатора и используя косвенный гидравлический метод величины открытия клапана  появилась возможность определить оптимальний воздушный зазор между пьезопакетом и клапаном и произвести настройку отдельно клапана пьезопакета контролируя при этом момент затяжки (при затяжке пьезопакета на стенде по  подачи через распылитель на ее значение кроме клапана влияют и распылитель и ход иглы- это потверждало и тот факт что при идеально ровно настроеных форсунках на стенде не всегда получалось достич приемлемой работы на авто и хорошей величины корекции). Потому для правильной настройки клапана стенд не нужен  совсем, а в некоторый случаях даже дезоринтирует. Вопрос сейчас не в кодировке, а в правильной настройке всех елементов форсунки.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 09 Апреля 2018, 22:57:22
Коллега в третьем посте данной темы я ж обозначил гарантию успеха
Правильный сигнал
Правильный тест-план
Технология ремонта
Кодирование
Раз вам при ремонте стенд не помощник значит косяк в пунктах 1 и 2. Вы пытаетесь отремонтировать только при помощи пункта 3, это возможно (скорее всего), но крайне пока сложно
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 09 Апреля 2018, 23:56:38
Раз вам при ремонте стенд не помощник значит косяк в пунктах 1 и 2. Вы пытаетесь отремонтировать только при помощи пункта 3, это возможно (скорее всего), но крайне пока сложно
Для тех кто не верит в пункт №3 вопрос . Если на форсунке Бош правильно выставить геометрические размеры при исправных деталях , будет она работать на машине без стендовой проверки? Ответ ясен . Так для любого механизма не считая форсунок. Стендовая проверка скорее всего нужна , чтобы исключить человеческий фактор рукожопости и получить заветную бумажку или как некоторые говорят для фэн-шуя. Поэтому при сборке любой форсунки ключевым фактором является правильная сборка.Не стоит надеятся , что получив заветную плату с кодировкой косяки пройдут сами собой. Кто не верит в это дерзайте . Ждём отзывы.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 10 Апреля 2018, 08:34:54
Цитировать
Для тех кто не верит в пункт №3 вопрос .

Я верю в совокупность признаков. Александр, отрабатывая технологию, вам же надо на что-то ориентироваться, от чего-то отталкиваться? А это пункты 1 и 2. И уже только если пункт 3 доведен до совершенства, до автоматизма, тогда можно пошалить и пренебречь пунктами 1, 2 да и 4.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 10 Апреля 2018, 16:01:01
  Александр, отрабатывая технологию, вам же надо на что-то ориентироваться, от чего-то отталкиваться?
Надо напросится на экскурсию на завод Сименса, правда не знаю у кого ;D. Конечно если знать отправные точки , проблема бы решалась легче.  Но не все так безнадежно. Естественно есть от чего отталкиваться , хотя очень много информации которую получили оказалась пустышкой которая ведет не в ту сторону. Да и коллега по изучению и освоению попался очень упертый в хорошем смысле этого слова (Андрей ; Дизель-сервис Владимир-Волынский), так , что то путное должно получится . Очень много ресурсов уходит на обработку ложной информации . Когда начинаешь понимать как это надо делать , то уже легче находить истину. Допустим как определить оптимальный зазор хода пьезопакета когда в руках новая форсунка настроенная на заводе? Или какой предельный ток хорошего пьезо а какой в мусор? Но больше всего отнимает время на изготовление и покупку оснастки .Заказал прибор на Али , идет второй месяц. Вот как то так .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: STAS58 от 10 Апреля 2018, 18:48:08
Саня что за прибор, если секрета... :) сбось ссылку через Л.С
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 10 Апреля 2018, 19:25:44
Стас не секрет , это расходомер . Активатор мне делают в Эстонии и по мойму тебе тоже. Сбросил .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 11 Апреля 2018, 21:59:20
Александр, в этом комплекте для настройки Сименс, на который вы смотрите сейчас, насколько я понял по поискам расходомера, актуатора и пары-тройки индикаторов с переходниками (ну и комплект для вакуумной и световой проверки распылителя). Так вот понятно что самое ценное там - это актуатор, для сработки, разгрузки и финальной многоэтапной проверки настройки верха форсунки в целом. Как его повторить не имея образец? Мне его предлагают за 1000 $ плюс все остальное из комплекта еще 1000 $.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 11 Апреля 2018, 22:48:15
Можна и самому изобрести зачем повторять https://www.youtube.com/watch?v=SZIGwB6iusk&feature=share
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 11 Апреля 2018, 23:22:16
Мне его предлагают за 1000 $ плюс все остальное из комплекта еще 1000 $.
Купить просто. Главное , чтобы купленое   работало . Хочется сделать процесс более понятным и доступным в оборудовании ; Вместо расходомера Андрей тренирует U трубку , она более чувствительная и дешевая . С шайбами также не все просто . Актуатор Андрей показал какой.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Lyao от 12 Апреля 2018, 08:01:21
Я думаю при неправильной сборке и кода не должно быть.
Иван, ты вчера просил активатор, чем тебе наш меготестер не нравится?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6063.0;attach=12453
держит сколько нужно, видно сопротивление, емкость, что тебе еще надо?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 12 Апреля 2018, 21:55:05
То что вы предлагаете, есть у всех и каждого и называется RLC-метр. А нужен активатор
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 13 Апреля 2018, 10:42:30
Иван, ты вчера просил активатор, чем тебе наш меготестер не нравится?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6063.0;attach=12453
держит сколько нужно, видно сопротивление, емкость, что тебе еще надо?
Надо добавить функцию активация,как ход анкера на боше.

Добавлено спустя некоторое время 
Новых или бу? и какая цена выйдет на новый пъезик?
Бу,перекинули пьезо и отрегулировали,остальные три проверили и если надо то тоже отрегулировали.Замена или ремонт одной не всегда дает положительный результат,так как пьезо подсели и подачи уменьшились.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Lyao от 13 Апреля 2018, 12:34:41
Как измеряется ход пьезопакета , с помощью Fluke, также можно измерять и нашим MegoTesterom, который на сегодня штатно ставится во все CR-Jetы.
https://www.youtube.com/watch?v=BuCU_mLEkMs&feature=youtu.be
По просьбе наших партнеров делаем управление не только с компа, а с кнопки на приборе. Вид прибора в оборудовании.


Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: dieselpnz от 16 Апреля 2018, 15:04:42
появилась возможность определить оптимальний воздушный зазор между пьезопакетом и клапаном и произвести настройку отдельно клапана пьезопакета контролируя при этом момент затяжки
авас скажите, какую шайбу используете- оригинальную или аналог?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 16 Апреля 2018, 18:54:32
Киньте ссылку, где видели оригинал.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 16 Апреля 2018, 20:04:39
Оригинал. Снимаю с б/у. Новых таких как оригинал не нашел
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: dieselpnz от 16 Апреля 2018, 20:56:53
Вам удаётся настроить клапанный узел на столе так, что на стенде туда не требуется вмешательство?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: tlt-hartrhelp от 18 Апреля 2018, 11:59:53
Земляки!!! Тема называеться форсунки Сименс-а не сигнал Потока. Если за неделю постоянно проходит через стенд некоторое колво форсунок Сименс с разборкой востанавлением заменой распылителя и регулировкой- какая мне разница какой сигнал, когда на авто всё работает без притензий? Тестпланы свои. Основное количество это форсунки Форд-Пежо -2,2литра 155л.с-маршрутки. Остальной сигмент Сименса крайне редко в наших краях.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: saab9-5 от 18 Апреля 2018, 12:08:07
Регулируете исходя из геометрии (на стапеле по размерам форсунки) или гидравлики (по наливам на стенде)?
Можете выложить, если не сложно, тест-план входного контроля с дефектом который вы видите по нему? Например треск в разгоне.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: tlt-hartrhelp от 18 Апреля 2018, 12:38:03
Согласен, что если есть технология для Сименса типа Степ-3,может можно и без стенда. У нас оканчятельная регулировка на стенде. Если упираться в пункты 1-2-3-4,лучше в складчину мини завод по производству Сименс построить или подождать когда транспорт на атомной энергии поедет и нам подарят технологию Сименс
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 18 Апреля 2018, 12:46:54
Согласен, что если есть технология для Сименса типа Степ-3,может можно и без стенда. У нас окончательная регулировка на стенде.
На джете по встроенным тестпланам дотягиваете пьезо?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: tlt-hartrhelp от 18 Апреля 2018, 12:53:48
Либо регулировочную шайбу меняем, либо докручиваем с определённым усилием.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 18 Апреля 2018, 18:18:36
 Можна настроить клапан на стапеле, но нужно учитивать тип клапана и характеристику пакета и немного опыта не помешает
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 03 Мая 2018, 19:06:15
Вот как работает активатор Поток для Сименса. Немного не удобное видео . Блок управления должен быть рядом с форсункой для удобства а еще лучше будет если в отдельном блоке. Но как вариант и так неплохо. ;D
https://www.youtube.com/watch?v=amdR1CUwo1M
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 06 Мая 2018, 18:34:59
На джете по встроенным тестпланам дотягиваете пьезо?
Не совсем правильное решение так как момент регламентирован . Если перетянул , то со временем деформация шайбы приведет у возврату машины с треском , недотягивание к снижению подач и тоже треску. Также регулировка по балансу на авто тупиковая затея . Это может привести к изменению подач на других режимах. К тому же нужно быть уверенным , что другие форсунки в порядке.
Начали тестировать прибор CRistina-Piezo , на видео хорошо виден дефект пьезо пакета.К тому же по нашей просьбе была добавлена  опция  регулятора напряжения для технологии сборки форсунки.
https://www.youtube.com/watch?v=Xn7caFEwFds
Сегодня проведем полное тестирование комплекса по сборке форсунок с новым прибором в целом . Для создания практического руководства по сборке.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 10 Мая 2018, 16:58:10
В продаже появились адаптеры для сборки форсунок Сименс производства ДЛ . Как всегда замечательного качества . Сегодня проверил в работе. Обращаться в ДЛ.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 20:30:55
На данный момент  закончена разработка комплекса и методики сборки форсунки Сименс. Тех-задание на прибор и комплекс отдан в ДЛ для реализации в железе.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 21:06:02
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 21:50:38
Нет .Это механический дефект- большая обратка на LL . Больше 200 куб. Это видно на стенде . Хотя на VL  все супер.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 21:56:07
Нет .Это механический дефект- большая обратка на LL . Больше 200 куб. Это видно на стенде . Хотя на VL  все супер.
Не похоже. С обрактой на LL все Ок. Установка новых распылителей не решает проблему.

З.Ы.: Сименс с обраткой больше 200 кубиков еще не видел. Дэнсо -Да
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: vovanss от 17 Мая 2018, 22:04:39
а попробуй на стенде плавно давление подымать и по наблюдай за обраткой она тебя удивит
 
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 22:08:53
а попробуй на стенде плавно давление подымать и по наблюдай за обраткой она тебя удивит

Почему стоит охладить "головки" форсунок, сразу пуск?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 22:16:26
Я тоже раньше много чего не видел  ;D и не верил что на LL такое может быть в принципе. Проверь потом расскажешь. Как раз в верхней часте проблема.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 22:19:44
Я тоже раньше много чего не видел  ;D и не верил что на LL такое может быть в принципе. Проверь потом расскажешь.
Александр Сергеевич, обратка фиксируется у меня в протоколах. И я слежу за ней на LL. До 10 кубиков +/-
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 17 Мая 2018, 22:20:43
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Проблема в малом зазоре между клапаном и пьезопакетом. При нагреве происходит открытие клапана. Определиться разрабатываемым комплексом без проблем
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 22:23:56
Вот это похоже на правду  ;)

Проблема как я понял решается увеличением зазора?)
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 22:25:04
Мы сейчас говорим не о чем. Прибор отлично видет параметры пакета . Их можно проверить после теста иногда параметры уходят на прогретой форсунки. Если только до КЗ не доходит то заводка будет без проблем . Нижний  предел пакета у Сименс 150 к но на деле немного другой показатель.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это похоже на правду  ;)

Проблема как я понял решается увеличением зазора?)
Проблема решается правильной сборкой которую решает комплекс в целом.В этом и состоит точность установки зазора.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 22:27:30
Я в соседней теме предложил иметь переносоной прибор для оценки параметров пакета. Прямо на машине было бы очень информативно.

И я говорю не про ремонтируемые форсунки, а б/у на машине
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 17 Мая 2018, 22:30:17
Скорее всего эту форсунку пробовали регулировать затягуя пакет на стенде до определенных подач и дорегулировались до нулевого зазора
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 22:31:17
Я в соседней теме предложил иметь переносоной прибор для оценки параметров пакета. Прямо на машине было бы очень информативно.

И я говорю не про ремонтируемые форсунки, а б/у на машине
В принципе сделать можно ( со стаканом воды) только не лить на форсунку , но не имеет смысла . Теряешь деньги за работу и есть вероятность ошибки .

Добавлено спустя некоторое время 
И я и Андрей встречали форсунки с подачей больше 200 куб на LL после прогрева. Если будет время я сделаю видео с такой .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Drozdock от 17 Мая 2018, 22:38:16
Лежат две AG в которые никто не лазил. Если хорошо прогреть авто и заглушить- не заводится. Большая обратка на старте. На стенде супер. Вот что за прикол. Как не попасть в будущем? Греть феном, потому что на стенде нужно температуры не достигнуть?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Delphi от 17 Мая 2018, 22:42:21
Лежат две AG в которые никто не лазил. Если хорошо прогреть авто и заглушить- не заводится. Большая обратка на старте. На стенде супер. Вот что за прикол. Как не попасть в будущем? Греть феном, потому что на стенде нужно температуры не достигнуть?

Недавно тоже с коллегами из Харькова общался, у них такая же проблема с сименсом с форда 1.8 была проблема.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 17 Мая 2018, 22:53:17
Лежат две AG в которые никто не лазил. Если хорошо прогреть авто и заглушить- не заводится. Большая обратка на старте. На стенде супер. Вот что за прикол. Как не попасть в будущем? Греть феном, потому что на стенде нужно температуры не достигнуть?
Надо взять эту форсунку и измерить косвенным методом зазор между клапаном и пакетом при этом нужно нагреть форсунку. Думаю тогда проясниться в чем проблема.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 23:04:48
Скорее всего эту форсунку пробовали регулировать затягуя пакет на стенде до определенных подач и дорегулировались до нулевого зазора
Самое интересное, что никто не лазил и не делал...
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 17 Мая 2018, 23:07:28
Разговор не о чем не видевши ваши форсунки.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: авас от 17 Мая 2018, 23:07:37
Вчера было у меня два авто с сименсом Рено меган 1.5 Евро 5 и форд транзит конект 1.6 евро 5. Симтомы проблемы похожи троит на холодную треск при начале движения. По стенду имеем заниженные дози. Решение проблемы разные для двух авто. На мегане при проверке зазора он оказался в норме и пришлось поменять пьезопакеты после чего подачи стали внорме. На форде был увеличен зазор и я просто дотянул пакеты до необходимого зазора и подачи стали ок. Итог следующий - для правильного метода ремонта необходимо оборудование для определения характеристик пакета и контроля зазора
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 17 Мая 2018, 23:09:27
Разговор не о чем не видевши ваши форсунки.

Может Максим вам перешлет для эксперимента, если он не против?

Добавлено спустя некоторое время 
.. Итог следующий - для правильного метода ремонта необходимо оборудование для определения характеристик пакета и контроля зазора

Блииин, хочуу)))... Серьезно
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 18 Мая 2018, 14:57:21
Как и обещал сделал видео форсунки с большой обраткой на LL . Качество хуже не куда ))) , но понять можно . До и после переборки.
https://www.youtube.com/watch?v=UOnpCBGd3kw
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: LTruck от 18 Мая 2018, 21:14:52
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
логика в вопросе отсутствует. Что происходит при заводке? Что с давлением. Как определили что проблема с форсунками?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 19 Мая 2018, 02:30:47
Простите за логику, поясню. В момент отказа, диагностики с собой не было, потому как машина обычно на маршруте. Что удалось выявить: после остановки горячего двигателя, повторный пуск неудачный. Можно крутить хоть до посадки АКБ. Но стоит накинуть на форсунки мокрую тряпку (запуск через пять минут) или постоять 15-20 минут с открытым капотом запускается без проблем.
Давления похоже нет, так как нет команды (щелчков) на форсунки. Исходя из всего этого предполагаю что форсунки.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: LTruck от 19 Мая 2018, 20:28:59
Простите за логику, поясню. В момент отказа, диагностики с собой не было.
Давления похоже нет, так как нет команды (щелчков) на форсунки. Исходя из всего этого предполагаю что форсунки.
Советую посмотреть диагностикой статусы синхронизации и давление(понять чего им не хватает).
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 25 Мая 2018, 21:34:27
Много получаю звонков по приборам для Сименса , где , что и почем можно купить. Как я говорил ранее разработан комплекс для сборки форсунок Сименс. В данный комплекс будет входить: прибор для активации и проверки эл. параметров пьезопакета , набор переходников-адаптеров и соотвествующий инструмент и ключи  необходимые для работы. Стоимость данного комплекта пока я сказать не могу так как будет определяться после его изготовления и комплектации . Скорее всего компоненты данного комплекса будут продаваться и отдельно . Поэтому все вопросы по стоимости и комплектации будет решать Ян. Для купивших комплекс будет даваться методичка для работы на нем  или проводиться обучение .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Deniss от 26 Мая 2018, 19:57:58
На выставке появилась идея, по горячим следам на стенде димеда проверили, теоретически жизнеспособна. Будем пробовать делать, если получится то будет готовая технология отличная от уже существующих.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Lyao от 27 Мая 2018, 22:11:25
И нам прояснили, мы тоже во вторник попробуем.
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 05 Июля 2018, 23:04:10
Немного оживлю тему. Сегодня С4 Picasso, 1.6. Приехала после установки двух новых форсунок с пропиской кодов (при помощи Лексии). После всех прописок и инициализаций форсунок получаем стук. Перед пропиской форсунок выходит сообщение (не дословно): если вы ставите не родные форсунки (указан номер), то вам необходимо провести сброс ЭБУ. После прописки выходит сообщение (прикрепил). Умиляет последнее предложение)))
Вообщем пока не "покатались" НОВЫЕ форсунки (с ЗАВОДА) не захотели работать без стука...
Вопрос: на сколько еще не совершенна сама форсунка Сименс, что вокруг нее столько танцев с бубном? Что производитель предписывает столько манипуляций, чтобы его детище наконец-то корректно заработало?)
Что-то я не помню столько суеты "вокруг дивана" у пьезо Бош....
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: тубабу от 05 Июля 2018, 23:13:13
Матвей он мне сегодня звонил :) я его нежно отправил к тому кто приговорил ему 2 форсунки. Одна как он сказал просто сгорела, второй предсказали быструю гибель. Неужели это был ты?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 05 Июля 2018, 23:25:50
....Одна как он сказал просто сгорела, второй предсказали быструю гибель. Неужели это был ты?
Сергей, разве я похож на предсказателя?)) Ко мне приехали уже с прописаными форсунками. В статусе форсунок было написано что не прошли "быстрое" обучение. И вообще, в этой машине много было статусов касаемых форсунок с терминами "обучение". Как будто это опытно-испытательный экземпляр по доводке форсунок Сименс  :D
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: тубабу от 05 Июля 2018, 23:34:50
Я его слушал минут 15, так и не понял что оно хочет, началось с того что он хочет проверить новые форсунки потому что их прописали неправильной лексией. У тебя то чем закончилось?
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Matej от 05 Июля 2018, 23:43:05
... началось с того что он хочет проверить новые форсунки потому что их прописали неправильной лексией. У тебя то чем закончилось?
Вот это уже интересно) Смотря в какой момент времени он тебе звонил) Я посмотрел на статус обучения форсунок"быстрого", "полного" и еще каких то, и отправил кататься. Покатались, приехали, стук пропал. Еще раз переписали коды форсунок, так как оказывается, у них номерация от маховика начинается. У автобусов Ситроен например как обычно. И все)..

Больше всего в этой истории меня удивил подход производителя к форсункам. Люди головы ломают как правильно собрать форсунку чтобы работало по фэ-шую. А производитель похоже особо не парится, придумал кучу "обучалок". "Выплюнул" новую форсунку с завода (что даже на код машина не реагирует), нате, мол, играйтесь дальше)))
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: soon от 06 Июля 2018, 08:04:04
У Сименса сборка допуска +-2 микрона . В вашем случае не Сименс виноват а Ситроен. Это их софт. Про Лексию если это китай , все может быть. А какая у вас оболочка программы стоит? У меня есть оригинал Лексии и Китай и они существенно отличается . К тому же я уже не первый раз слышу про проблемы при установке новых форсунок. Чем это вызвано сказать сложно  не видя их. Но на некоторых новых форсунках номера спилены. Это говорит скорее всего об отбраковке .
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Deniss от 06 Июля 2018, 09:06:54
такая ситуация на форде мне часто встречалась
по сути вопроса, есть 2 системы, кодирование и адаптация.
Кодирование дает базу. С этой базой работает адаптация.
Если сменить 4 новые форсунки и прописать коды, сбросить адаптацию то машина работает сразу и правильно.
Со временем наливы меняются, это компенсируется адаптацией, база неизменна.
Если сменить 1-2-3 форсунки и не важно прописать их или нет то получим несоответствие по адаптации. Прописываем - правильная база и кривая адаптация, не прописываем криво и там и там.
Если сбросить адаптации и прописать форсунки то на бу не сойдется база ....
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: Rurik от 06 Июля 2018, 09:07:34
Сбросы и адаптацию надо по любому делать на этой машине,хоть это долго и муторно,но зато потом шепчет даже с присвоенными кодами 
Название: Re: Форсунки Сименс
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2018, 22:16:33
Отделил мусор.