Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 19 Февраля 2018, 04:00:33
-
На кантере 4DR7 клинит муфта опережения впрыска - кулачки расходятся только на половину по причине износа.
Можно ли поставить механизм от другого авто (даже с токарными работами), либо как-то восстановить кулачки.
Запчастей в продаже ессно нет, а бу-шные тнвд уже давно отжили свое.
https://yadi.sk/i/jZVOTXDA3SY3V3
Добавлено спустя некоторое время
Может имеет смысл заварить муфту и поставить пучковый тнвд, например от тойотовского 3L
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас на двигателе компрессия 38, масло не ест, плунжера новые, форсунки новые, метки стоят, заводится отлично, холостые держит, сбрасывает быстро, расходует топлива мало, но выше 75 кмч пустой авто по прямой не разгоняется (раньше бегал сотку). На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет. Кулачки на муфте больше чем на половину открываются только с приложением усилия, стало быть и угол впрыска не увеличивается с ростом оборотов.
-
восстановить муфту особого труда не было
-
Сейчас на двигателе компрессия 38
Цифра настораживает ... не все так хорошо, как кажется..
-
Цифра настораживает ... не все так хорошо, как кажется..
япономама,там такое часто
-
япономама,там такое часто
Ну, если цифра получена с 13 качка как здесь, то, конечно и мама и япона... и масляная компрессия...
https://www.youtube.com/watch?v=8KqUOybLLGw
Ну, по крайней мере, мое личное мнение такое.
-
А кто тот манометр тарировал, и в каком году ?
Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар, вскоре после кап. ремонта(условно "новый")
то чего удивляться япономотору 95 х 100 мм ??
-
Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар
Сергей, я не понял про что это?
-
Диаметр - ход поршня .
-
Да, правильно. Диаметр - ход поршня .
"Вшивенький" -- это в смысле маленький :). Забыл кавычки и смайлик....
-
Я наверное блинов переел.... При чем здесь Фольксваген с его вшивостью, если обсуждается ММС и на видео ММС, а ФВ нигде ни сном, ни духом...?
-
вшивый фольцфаген я привёл для примера (ОБРАЗНО !!)
В том смысле, что если я лично видел неоднократно показания 34 бар на ФВ ---- то почему не может быть 38 бар на ммс.
Зря я влез в эту тему. Александр Юрьевич -- можно смело снести мои посты. Всё равно толку в них ноль. Извиняюсь за вторжение......
-
вшивый фольцфаген я привёл для примера
Теперь понял ;D, а то подумал на блины... ;D
-
Видео в ютубе моё. Масло не ест. Масло меняется раз в пол года, потому что пробеги не большие - ухода уровня не замечено.
https://autotools.kz/p42060505-kompressometr-dlya-dizelnyh.html компрессометр как на картинке.
Где могут восстановить муфту?
-
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
Наверно АКПП износилося ;D
-
Наверно АКПП износилося ;D
Оно механическое....
-
Оно механическое....
Я знаю, это был сарказм. Не думали что если обороты есть а скорости нет - то проблема в подпаленом сцеплении?
Да, Вы видели хоть один раз, как ведёт себя двигатель с разбитой или заклинившей МОВ?
-
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Как работает двигатель с неисправной муфтой мне не известно. Не дизелист я. Подозреваю как например жигуль, у которого заклинили грузики на трамблере.
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного.... Даже если в горку с газом...
-
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного
Однако, твой живой муфта.
-
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
-
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Ну, не совсем так... дешевенькие стробоскопы при оборотах более 900-1000 вообще перестают срабатывать, а у народа, в основном, такие. А отсутствие дымов - хороший признак. Согласен с CR Systems
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Вас никто в этом не подозревает, но и уровень Вашего мастерства никому не известен, потому и советы...
Ведь Ваша фраза
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
как раз более всего наводит мысль на неисправность сцепления.
Конечно, у Вас может быть очень много чего и муфта может быть виновата кое в чем, но угол опережения в дизелях изменяется в более узком диапазоне, нежели у бензинок. Это надо понимать. Я бы на Вашем месте обязательно и прежде всего измерил количество картерных газов (FAQ) - это второй (окромя компрессии) и более надежный метод оценки изношенности двигателя. Дело в том, что в норме максимальное значение компрессии накачивается за 3-4 оборота, а на Вашем видео за 13. Это может быть признаком, так называемой, "масляной компрессии" (поиск по форуму). Конечно причиной долгой накачки может быть плохой компрессометр у которого малы проходные сечения или в качестве клапанов стоят шинные золотники (часто китаезы грешат этим), но в этом уже, кроме Вас, никто не разберется.
-
Заколхозил муфту. Результат на видео.
Кроме ремонта муфты я
- почистил выпускные окна и убрал ступеньки на переходе гбц-коллектор (в месте стыка была сажа миллиметра 3)
- поставил новый выхлоп (был весь дырявый, отрегулировал клапана (в целом они были в допуске, некоторые ушли на 5 соток, сделал 0.3 впуск, 0.4 выпуск) - на компрессию никак не повлияло
- открутил винт максимальных оборотов тнвд - он через рычаг напрямую влияет на рейку (возил на стенд, сказали, что цикловая подача 3 при норме 7 - на каком режиме они смотрели я не знаю, делать тнвд отказались т.к. возиться не хотели).
По этому к моему сожалению отследить влияние именно муфты на результат не получилось
По факту разгон на 4 передаче в режиме газ в пол был 50,6 секунд с 30кмч до 80 кмч, стал 34 секунды с 30 до 80 кмч (по GPS). Максимальная скорость на 5й передаче выросла с 76кмч до 102 кмч по прямой. Всем спасибо.
https://youtu.be/RLnefvPpGDU
https://youtu.be/dCfgzfIoz6c
По этой ссылке фото муфты и кулачков до полировки и после https://yadi.sk/d/KW7FMMp03T6cWc
-
Замена плунжеров спасла бы отца русской демократии.
Если не секрет, куда в Иркутске отвозили ТНВД?
-
Плунжера - новые, я писал об этом. Меняли плунжера в новоленино - 18й советский переулок, после замены тяга пропала, но внимания не придавали т.к. грузовик используется не часто и в личных целях.
В этот раз возил тнвд в сервис во Вдовино (где сказали насчет маленькой подачи). Этого древнего мамонта нигде в ремонт брать не хотят.