Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Aleks00 от 03 Февраля 2018, 01:06:43

Название: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: Aleks00 от 03 Февраля 2018, 01:06:43
На холодную и после полного прогрева коррекция в норме, до 1. После поездки около 40 минут на холостом ходу появляется вибрация и скачет коррекция всех форсунок. Если выжимаю сцепление это безобразие пропадает, отпускаю педаль опять появляется. Если уменьшить обороты с оригинальных 700 до 650, все отлично. Поделитесь Вашими мыслями, господа.Спасибо.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: DSAN от 03 Февраля 2018, 08:40:10
Если выжимаю сцепление это безобразие пропадает, отпускаю педаль опять появляется. Если уменьшить обороты с оригинальных 700 до 650, все отлично. Поделитесь Вашими мыслями, господа.Спасибо.
При выжиме сцепления пропадает что? Ощущение вибрации? Или скачки коррекции? Что значит «скачет» для вас?
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: pol от 03 Февраля 2018, 11:51:39
Расчет коррекций осуществляется по ДПКВ. Проверяте маховик, венец, сцепление и сам датчик.
Я бы еще компрессию померял и обязательно посмотреть как ведет себя давление в рампе.8)

Добавлено спустя некоторое время 
Да, чуть не забыл. Датчик положения педали сцепления и датчик нейтрали контроллер видит корректно?
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: Aleks00 от 04 Февраля 2018, 01:01:06
При выжиме сцепления пропадает что? Ощущение вибрации? Или скачки коррекции? Что значит «скачет» для вас?
Пропадает скачки коррекции и вибрация!
Давление в рампе в норме, согласен с Вами, грешу на маховик, морально готовлю себя к замене маховика и комплекта сцепления. Простите за невежество, но как проверить датчик положения педали сцепления и датчик нейтрали и что такое ДПКВ. Ошибок  при проверке Inpой нет.
ДПКВ ошибки нет

Добавлено спустя некоторое время 
Расчет коррекций осуществляется по ДПКВ. Проверяте маховик, венец, сцепление и сам датчик.
Я бы еще компрессию померял и обязательно посмотреть как ведет себя давление в рампе.8)
Да, чуть не забыл. Датчик положения педали сцепления и датчик нейтрали контроллер видит корректно?

По TIS ненашел Вами упомянутих датчиков
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 04 Февраля 2018, 13:33:32
Aleks00 ! Аккуратнее пользуйтесь цитированием, а то в одном сообщении умудрились дважды повторить цитату и, кроме того, процитировали самого себя... Формально, нарушения ПРАВИЛ не было, но на 5 строчек вашего текста было 12 строчек из цитат ...
Цитировать
ДПКВ ошибки нет
Ошибки может и не быть - Вы же не обрыв ищете..
Надо смотреть осциллографом положение импульса ВМТ - стоит он или гуляет.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: Aleks00 от 04 Февраля 2018, 13:54:25
Спасибо  за подсказку и замечание, сразу не нашел как ответить, поэтому пользовался цитированием.К сожелению осцилографа не имею, попробую заменить на бу, наврятли бу будет с таким же дефектом. И все таки грешу на маховик...вот только знать бы на 100 процентов, так как цена вопроса почти 1000 евро.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: ДЖЕК от 04 Февраля 2018, 14:22:06
Оциллограф Вам никак не поможет. Так как сигнал будет искажен и при неисправном ДПКВ, и при "разбитом" маховике. Так что тут рулит только замена ДПКВ на заведомо исправный.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 04 Февраля 2018, 14:36:35
Цитировать
Так как сигнал будет искажен и при неисправном ДПКВ, и при "разбитом" маховике.
При люфтящем маховике расстояние между отметками нескольких ВМТ на осциллограмме будут различными. Именно так можно увидеть разбитый маховик.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: gambsi от 04 Февраля 2018, 23:09:37
После полчаса езды двухмассовый маховик разогревается и начинает болтаться отчего на оборотах ХХ входит в резонанс и дает вибрацию.Снижение оборотов ХХ -это уход с резонансной частоты.Выжим сцепления препятствует болтанке,тоже вибрация уходит. Вроде как маховик.
Может прослушиваться слабый стук если на скорости резко сбросить газ а затем также резко притопить.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: Aleks00 от 06 Февраля 2018, 01:17:16
Огромное Вам спасибо. На днях возьму с разборки пару дпкв и попробую отделаться малой кровью. Заметил после прогрева и поездки в районе маховика появляется легкий гул или шум (как уставшего подшипника) который пропадает при нажатии сцепления. на холодную и прогретую этого шума ( гула ) нет.
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: POLEHYK16 от 06 Февраля 2018, 08:28:07
Попробовать когда глушиш  двигатель в райане  сцепления  послушать есть ли  затухающий  глухой стук.тук -тук
Если будет значит двухмассовик.Или  включить  5 передачу на  х.х и плавно отпускать сцепление  если под нагрузкой  коррекция выравнеется значит  двухмассовик  .
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: василий 32 от 06 Февраля 2018, 13:00:40
у меня на пассате в5 1.9 awx была такая проблема на холостом подстукивало,корекция по насос форсункам прыгала двигатель поддымлевал,добавлял оборотов на хх педалью +100 все проходило,корекция выравнивалась,заменил маховик все стало ок,разбитый маховик создавал вибрацию,а эбу двигателя пыталось с корректировать,но это было у меня,диагностируйте
Название: Re: Bmw M57N пляшет коррекция форсунок
Отправлено: Aleks00 от 17 Февраля 2018, 17:20:41
Всем спасибо! Решилось заменой маховика!