Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: DieselPlus от 02 Февраля 2018, 09:34:31

Название: Странное поведение ДВС LX
Отправлено: DieselPlus от 02 Февраля 2018, 09:34:31
Принесли на диагностику ТНВД 101603-9190 двигатель LX(L6, H07 похожие) от корейского автобуса COSMOS стоит на ЗИЛе с крановой установкой, так вот заводится отлично, тянет хорошо, ДВС после кап.ремонта, при работе установкой двигатель самопроизвольно набирает обороты. Проверили на стенде, подачи включая пусковую соответствуют тест плану, вылет рейки соответствует. При включение оборотов на стенде рычаг газа самопроизвольно уходит в положение максимальной подачи, должно ли так быть или это особенность данного ТНВД? Какие могут быть причины такого поведения автомобиля при работе крановой установкой?

На форсунках поменял распылители, выставил давления 185, клиент поставил ТНВД на машину, она завелась один раз и пошла в разнос, заглушили, больше не заводится...