Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: viklen70 от 26 Декабря 2017, 21:53:20

Название: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 26 Декабря 2017, 21:53:20
Друзья , помогите пожалуйста советом.Авто Тойота королла версо 2007г.в. 2,2 D4D двигатель 2ADFTV. После замены блока цилиндров мастер никак не может завести двигатель( хотя до ремонта заводился и работал без проблем).При включении зажигания от четвёртой форсунки сильно грелся блок управления форсунками, заменил форсунку на новую, блок греться перестал, но авто так и не завелась. Пытается схватывать и сразу перестаёт( даже звук меняется как будто крутит в холостую). Такое чувство что идёт резкий сброс давления топлива, хотя я не специалист. Есть подозрения на блок управления форсунками(вышел из строя когда грелся), на регулятор давления топлива в ТНВД, на сам ТНВД, на Блок управления двигателем и т.д. Но всё менять увы не позволяют финансы. Если кто знает, то помогите советом. Спасибо. (Извините если что не так выразил, увы не спец)
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: alex diesel spb от 27 Декабря 2017, 10:09:17
Не выезжая из гаража можно проверить самые простые вещи (предположим, что у Вас нет абсолютно никакого сканера).
Не вышел ли из строя блок управления форсунками и/или нет ли совсем плохих форсунок? Для этого покупается в магазине радиодеталей светодиод и резистор (самого большого сопротивления) при котором светодиод будет светиться от 12 В. Вместо одной из форсунок подключается через свою трубку манометр на 600 атм. Разъем с отключенной форсунки не снимается. Подключаем светодиод с последовательно подпаянным сопротивлением к проводам любой форсунки, не отключая саму форсунку. Крутим стартером, смотрим и на манометр и на светодиод
Светодиод не моргает, на манометре давление порядка 220-300 атм. Переподключаем светодиод обратной полярностью. Крутим подольше. Не моргает?
- Значит сигнал на форсунки не подается. Он может не подаваться и из-за неисправного блока управления и из-за низкого давления в рампе. Какое давление показывал манометр при прокрутке? Если менее 250 значит "мозг" мог не разрешить впрыск. Такое бывает при недостаточном давлении в рампе из-за неисправных: насоса, форсунок, клапана управления давлением, датчика давления.
Если же светодиод моргает, значит сигнал на форсунки подается и пусковое давление присутствует. Значит незапуск возможен из-за ошибок в сборке мотора.
Вполне возможно, что с одной отключенной форсункой двигатель запустится и будет, хоть и троить, но работать. Тогда можно почти уверенно грешить на эту форсунку. Можно продублировать эксперимент перестанавливая манометр последовательно на место остальных форсунок.
Когда до ремонта все работало, а после не запускается, то , как правило, проблема заключается в ошибках сборки, В неправильном хранении снятых деталей (особенно форсунок) , в неправильно демонтаже топливной аппаратуры или в грязной сборке (тут нужна медицинская стерильность).
Цитировать
Но всё менять увы не позволяют финансы.
Вы правы. Это путь глупцов. Причем богатых, и их не жалко. ;D ;D ;D
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 28 Декабря 2017, 23:37:33
Спасибо большое за ответ и советы. Применить пока не смог, но приезжал диагност и вынес приговор блоку управления форсунками. В нём  вышла со строя катушка и при подключении всех форсунок не хватает напряжения и нет импульсов на форсунки, а когда снимаешь разъём с одной из форсунок появляются импульсы и двигатель начинает схватывать и пытается завестись. Ошибок по компьютеру нет. буду покупать блок, а там посмотрим. Не могу понять только как блок управления форсунками связан с давлением топлива в рампе? Манометра не нашли, а по компьютеру когда фсе форсунки подключены то всего 10Мпа, а когда пытается заводится, то примерно 40Мпа.
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: andry1 от 29 Декабря 2017, 11:48:31
вышла со строя катушка и при подключении всех форсунок не хватает напряжения и нет импульсов на форсунки...когда снимаешь разъём с одной из форсунок появляются импульсы...когда фсе форсунки подключены то всего 10Мпа, а когда пытается заводится, то примерно 40Мпа.
Какую такую катушку выдумал Ваш "диагност"?Все эти симптомы могут возникнуть и при сочетании утечки топлива через форсунки и недостаточной производительности насоса или низких пусковых оборотах...
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: Андрей Ф от 29 Декабря 2017, 12:00:42
Смените диагноста
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 29 Декабря 2017, 19:24:28
Спасибо. Будем искать. С наступающим всех Новым годом! Всего хорошего в новом году!
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 01 Января 2018, 21:23:16
Спасибо всем за ответы. Заменил блок управления форсунками и машина завелась. Поезжу, посмотрю, понаблюдаю.
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: Андрей Ф от 02 Января 2018, 11:15:02
Спасибо всем за ответы. Заменил блок управления форсунками и машина завелась. Поезжу, посмотрю, понаблюдаю.
EDU вечный на них, а вот с массами проблемы часто
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 09 Января 2018, 23:11:02
Возникла другая проблема: Выбивает ошибку двигателя Р2047 и ошибку АВС/VSC/TRC С1201. Машина заводится, едет но медленно разгоняется. Во время ремонта был механически удалён сажевый фильтр и заломан разъём пятой форсунки(его как-то спаяли и подключили, но топливный шланг к ней заглушили). Может посоветуете, с какой стороны приступить к ремонту?
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 12 Января 2018, 20:37:10
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли вместо пятой форсунки дожига впаять сопротивление для обмана электронного блока и какого номинала? Заранее благодарен.
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: CR Systems от 14 Января 2018, 13:09:18
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли вместо пятой форсунки дожига впаять сопротивление для обмана электронного блока и какого номинала? Заранее благодарен.
А сам ECU Вы как обманывать думаете? Он сразу просекёт по датчиками температуры и давления что нет никакого дожига. Тут шить его необходимо.
Название: Re: Не заводится Тойота королла версо 2,2 D4D
Отправлено: viklen70 от 31 Января 2018, 21:36:33
Спасибо за ответы. Перепрошил ЭБУ, ошибки пропали, машина едет нормально.