Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 29 Ноября 2017, 08:21:50

Название: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: Rinat Uralsk от 29 Ноября 2017, 08:21:50
Z8T4D9HGCCM070928
 Второй раз заглох на ходу и не заводится, давление ноль, первый раз раскачали эфиром завелся проработал неделю и опять заглох, пыжик редкий гость опыта по ним вообще нету, форсунки идеальные, подозрение на насос, разобрали видимых дефектов нету. Ошибки по свечам накала и после не заводки низкое давление при прокрутке стартером. Поделитесь опытом у кого он есть по по этим мусье пежо!!!!
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: гусь-хруст от 29 Ноября 2017, 09:28:47
Подключайте диагностику и смотрите на что ругается. Зарядите аккумулятор.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: saab9-5 от 29 Ноября 2017, 12:20:16
В тот момент когда есть не запуск, подключите сканер, выведите факт. давление на графику и крутите хотя бы сек 10-15. Скрин графика в студию.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: Rinat Uralsk от 29 Ноября 2017, 13:34:24
Давление даже от нуля не отрывается . В том то не ясность что вообще ноль .
Появились ошибки по вентиляторам , не включается низкая скорость, и вот эта P1694 .
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: saab9-5 от 29 Ноября 2017, 23:47:26
P1694 известная пежовская болячка. Смотреть  ДПКВ!!!!
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: soon от 30 Ноября 2017, 08:15:00
Вообще первая ошибка в данном случае это проверка давления штатным датчиком машины. Не стоит полагаться на это . Всегда перепроверяйте независимым датчиком или манометром. И уже потом делать выводы.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: maguslik от 30 Ноября 2017, 08:23:35
 А какая система впрыска на Пыжике??
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: Rinat Uralsk от 30 Ноября 2017, 08:57:16
Забыл написать про датчик давления, поставили новый , без изменений , форсунки сименс.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: гусь-хруст от 30 Ноября 2017, 09:11:17
Есть такой дедовский способ.Вынимаешь форсунки закрепляешь на трубках с проводами и крутишь стартер если впрыск пошел значит давление есть.Копай дальше.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть такой дедовский способ.Вынимаешь форсунки закрепляешь на трубках с проводами и крутишь стартер если впрыск пошел значит давление есть на каждой форсунке .Копай дальше.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: Rinat Uralsk от 30 Ноября 2017, 09:15:15
Да зачем дедовский, на стенде проверили, идеальные.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Ноября 2017, 13:01:00
Да зачем дедовский, на стенде проверили, идеальные.
Вы читаете не то что написано, а то что Вам кажется..
Так проверяется не работоспособность форсунок, а присутствие давления и/или сигнала. Метод для глухих деревушек, где кроме топора и лопаты иных инструментов не водится.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: Rinat Uralsk от 01 Декабря 2017, 12:19:23
Тему можно закрыть , залип на парафине клапаночек в одной из головок.
Название: Re: Нет давления пежо 408, 2012г.
Отправлено: гусь-хруст от 02 Декабря 2017, 11:52:52
Читаю и тихо уеююю Шесть ответов И главно каких мудрых :o
Да ваша помощь самая мудрая.