Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petyanya от 21 Ноября 2017, 21:46:38
-
Здравствуйте.Нужен совет. Mazda 5 Denso 095000-5780 . Были прогоревшие шайбы под форсунками, под клапанной всё как в камазе. Честно ещё не видел чтоб так, да ещё сразу в 3-х. Далее проверили форсунки, в 3-х нет холостого и завышен предвпрыск, тест планы и стенд Ср джет.
Вопрос это подгарает распылитель от прорыва газов? и как бороться?
Далее одна не герметична, нужно менять клапан, кто-нибудь ставил клапана из доступного и затем она обучалась на машине минимальному впрыску?
-
форсунки ремонтируются и кодируются, далее на машине все стандартно
-
А по распылам если упали наливы после прогаров шайб есть решение? у нас просто очень плохо с Дензо, машин таких мало, форсунок продается тоже мало, а ели и есть то хлам, 4 выбираются из 10-12..
А чем код получаете? ср джет ? Просто как-то попал немного с Боксером там такие же, ни как не мог обучить минимальным впрыскам, это когда прогреваешь до 80, затем запускаешь процедуру а она не проходит,вроде всё как всегда , а нет. форсунки были востановленые в Польше, затем поставили новые и всё с первого раза прошло.. Также было на Форде 2,4 2008 также востановленный комплект был отправлен назад. Поэтому и не уверен.
-
Из того китайского ширпотреба , что у нас продают сложно собрать нормальную форсунку.
-
форсунки были востановленые в Польше
Польша, это название крутого сервиса или ник мастера??
-
название страны. просто это у меня действительно проблема. как только дензо обычно заканчивается новыми форсунками.
-
название страны. просто это у меня действительно проблема. как только дензо обычно заканчивается новыми форсунками.
так тогда и надо на этом акцентировать, а не на невозможности ремонта Денсо и кодировке на Джете
-
Проблема не в не желании заниматься ремонтом данных форсунок. Проблема в отсутствии нормальных запчастей. Мы закупили несколько клапанов , из них только один дал результат, остальные так и лежат мертвые в коробочках и назад не берут. Брать опять брак особо нет желания. По распылителям аналогичная ситуация. Про однобокие износы штоков и корпусов нет смысла и говорить . Поэтому я иногда сам задаю себе вопрос " а надо ли экономить деньги клиента?" Поэтому в большинстве случаев отправляем клиента или за Б/У или в сад за новыми))).
-
Клапана на них ставлю от ХОВы оригинальные,небыло ни разу что бы адаптации не прошли
-
Что такое ХОВ? Адаптация это обучение минимальным впрыскам? А с распылителями есть решение? Может кто поближе их нормально делает в пределах РБ? Готов отправить на ремонт.
Андрей Ф вот что вы мне пытаетесь доказать? На желание помочь это не похоже, тогда что?
-
Что такое ХОВ? Адаптация это обучение минимальным впрыскам? А с распылителями есть решение? Может кто поближе их нормально делает в пределах РБ? Готов отправить на ремонт.
Андрей Ф вот что вы мне пытаетесь доказать? На желание помочь это не похоже, тогда что?
то,что если мультик живой, то форсунка прекрасно ремонтируется в полном обьеме и не более
-
Мазда собралась. обучилась и работает. в архиве синра всё по меткам.
так же может это кому-то поможет в ответе завышенного предвпрыска на этих форсунках. зеленый канал. это токовые на 1 форсунке .видно четыре импульса. обычно 3. т.е блок дробит импульсом дозу предвпрыска на этом моторе для более плавного горения.
вот так четче виден как блок распределяет впрыск
-
Кто сделал форсунки? Кода коррекции были получены?
-
Орша. Тест план в СР джете немного не того,кодов нет, да и не надо они по сути, такие (подобные) форсунки стоят на джампере 2.2, так несколько раз ставил новые абсолютно, коды не вписывал, только потому что лексия всё равно после прописки кодов просит прогреть и обучить, так вот просто ставил прогревал и обучал
-
Тест план в СР джете немного не
На эту форсунку Немного мягко сказано :D Да и еще на кучу или немного не того или вообще отсутствует :( Ну и однако и сименс на машине не регулирую ;) Тут главное понять чего нуно данному б.у. ;)
-
Для сравнения Шкода Октавия 1.6 Сименс всё стоит. Токовые на 1 форсунке для синхры, видно что блок кидает только три управляющих импульса на форсунку, где-то читал что блок осуществляет до 5 впрысков для плавности...врут. Только три.
-
Большое спасибо, что заботишься о нашем профессиональном росте.
-
А там стоят не четырехконтктные? Если да, то как быть с коррекцией и обучением?
-
Перечитай сообщение №11
-
Тест план в СР джете немного не того,кодов нет, да и не надо они по сути, такие (подобные) форсунки стоят на джампере 2.2, так несколько раз ставил новые абсолютно, коды не вписывал, только потому что лексия всё равно после прописки кодов просит прогреть и обучить, так вот просто ставил прогревал и обучал
Коды как раз нужны, именно с кодов начинается "обучение"
То что вы "ставили, прогревали, обучали" так это вам повезло, что все прошло. Если бы стояла форсунка с коррекцией "глубокий минус или плюс" , то наврятли "обучение прошло бы...
-
Перечитай сообщение №11
Ничего не понял - это к чему? Т.Е. и четырехконтактные и двухконтактные ( и те и те стоят на этих автомобилях) проходят процедуру обучения одинаково?
-
И эти тоже. Все проходят и с корректирующим сопротивлением тоже, если правильно сделаны