Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сергей 34 от 17 Августа 2017, 14:21:56
-
Здравствуйте. Автомобиль kia sorento 2007 года, 2.5 литра, 170 л/с. Выбивает ошибку 1279. после запуска двигателя при нажатии нажатии на педаль газа набирает 4500 оборотов и переходит в аварию не более 3000 оборотов. Выключишь включишь зажигание все повторяется. Меняли с рабочей машины клапан на рампе, дозирующий клапан на тнвд. Результат еще хуже машина после набора 4500 оборотов глохнет. Поставили все на место все повторяется - 4500 оборотов затем чек и 3000 оборотов. Где копать и что делать?
-
А форсунки то как поживают?
-
Форсунки проверяли на стенде все в идеале.
-
Возможно, промыло посадочное место регулятора давления. При этом двигатель должен плохо (долго) заводится.
-
Чем смотрели ошибку?? Что-то я в КИА не найду такой ошибки.. Если она по давлению в рейле, смотри дату на фактическое и заданное давление во время движения.
-
Здравствуйте. Автомобиль kia sorento 2007 года, 2.5 литра, 170 л/с. Выбивает ошибку 1279. после запуска двигателя при нажатии нажатии на педаль газа набирает 4500 оборотов и переходит в аварию не более 3000 оборотов. Выключишь включишь зажигание все повторяется. Меняли с рабочей машины клапан на рампе, дозирующий клапан на тнвд. Результат еще хуже машина после набора 4500 оборотов глохнет. Поставили все на место все повторяется - 4500 оборотов затем чек и 3000 оборотов. Где копать и что делать?
Смотрите "freeze" там будет видно почему сваливается в аварию..
Ошибка как интерпретируется сканером??? На хотлайн лень залазить))
Шас глянул у себя, тоже не могу понять что за 1279???
-
Чем смотрели ошибку?? Что-то я в КИА не найду такой ошибки.. Если она по давлению в рейле, смотри дату на фактическое и заданное давление во время движения.
Точно, что то я не обратил на неё внимания, как она расшифровывается?
-
Машина заводится идеально. Ошибка 1279 - Клапан регулировки давления. Недостоверная регулировка.
Добавлено спустя некоторое время
Что такое "freeze" ?
-
Сохраненные величины даты, в момент возникновения ошибки..Все-таки, каким сканером смотрели машину??
-
Машина заводится идеально. Ошибка 1279 - Клапан регулировки давления. Недостоверная регулировка.
Добавлено спустя некоторое время
Что такое "freeze" ?
В рампе есть эл. клапан? если есть то снимайте его , если на кончике увидите мелкую стружку , а я почти уверен что она там есть :), то снимайте всю топливку...мойте бак, меняйте фильтра..
вот фото клапана
http://www.zap-hit.ru/goods/67478280-klapan_sbrosa_davleniya_kia_sorento_v_rampu_s_tortsa_rampy_2_5_d4cb_174_l_s
-
В рампе есть эл. клапан? если есть то снимайте его , если на кончике увидите мелкую стружку , а я почти уверен что она там есть :), то снимайте всю топливку...мойте бак, меняйте фильтра..
вот фото клапана
http://www.zap-hit.ru/goods/67478280-klapan_sbrosa_davleniya_kia_sorento_v_rampu_s_tortsa_rampy_2_5_d4cb_174_l_s
ТС говорит, что ставили исправный регулятор. Если Форсунки идеальные и стабильные, если регулятор исправен и дозировочник не врет, то остаётся проверить стабильность и величину низкого давления на входе в тнвд, достоверность показаний датчика давления в рейле.
-
Ошибки смотрели эситроником. На клапане стружки нет. Сеточка чистая. Насос низкого давления стоит на самом тнвд. фильтр отсоединили заводили с бутылки. Результат тот же.Проверим давление в рампе манометром, отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Из обратки тнвд на больших оборотах появляются очень мелкие пузырьки воздуха.
Добавлено спустя некоторое время
Показания фактического давления на КТС и манометре одинаковые.
-
Дозировочный блок может заедать или быть от другого авто, надо проверять.
-
Ошибки смотрели эситроником. На клапане стружки нет. Сеточка чистая. Насос низкого давления стоит на самом тнвд. фильтр отсоединили заводили с бутылки. Результат тот же.Проверим давление в рампе манометром, отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Из обратки тнвд на больших оборотах появляются очень мелкие пузырьки воздуха.
Добавлено спустя некоторое время
Показания фактического давления на КТС и манометре одинаковые.
Повторюсь-Freeze 8)
-
Дозировочный блок ставили с другого рабочего автомобиля. Проблема не ушла. Какие данные нужно посмотреть на Freeze?
-
остается ТНВД на стенде катануть.
-
Возможно не хватает производительности насоса (проверяется на стенде).
На хх какие проценты на дозаторе и регуляторе?
-
Скважность импульса редукционного клапана -20% Активация дозирующего блока 1394-1400 mA Давление в рампе 30 МРа. Это все на холостом.
-
Такую проблему с sorento решил только когда заменил ручную подкачку в сборе с фильтром(родная при опрессовке воздухом в емкости с водой, начинала травить воздух уже на 1 атм.через вальцовку и контактную группу элемента подогрева топлива).Если менять то только на оригинал.
-
Такую проблему с sorento решил только когда заменил ручную подкачку в сборе с фильтром(родная при опрессовке воздухом в емкости с водой, начинала травить воздух уже на 1 атм.через вальцовку и контактную группу элемента подогрева топлива).Если менять то только на оригинал.
Совсем недавно тоже сталкивались с тем же--меняли топливный фильтр в сборе.
-
у 2,5 Сорент лягушка подкачки - это не просто проблема , это ещё и засада.
очень много клубней получили проблему при прокачивании фильтра после замены с отворачиванием прокачного винтика/болтика - срывает резьбу и эта резьба попадает в насос.
на соренто клубе даже тему отдельно создали что б НЕ трогали этот винтик при замене фильтра.
-
Спасибо за ответы. Проблему не решили. Топливный фильтр исключили заводим из 5-литровой баклажки все остается по прежнему. Есть еще какие-нибудь мысли? Тнвд ставили на стенд. После прокрутки отказывает одна секция -откручиваем заглушку выходит воздух и все начинает работать, но на машине это не помогает: откручивали все заглушки при работающем двигателе результат ноль.
-
Может и глупость, но Вам надо к электрику. Был похожий случай 4 года назад с теми же симптомами и с той же машиной того же года . Отдали на дружеский сервис, там электрик ну почти бог, сделал и машина поехала, так и не сказал в чем была проблема. А мы перепробовали все, даже танцы с бубном вокруг всем составом не помогли. :-[
-
Спасибо за ответы. Проблему не решили. Топливный фильтр исключили заводим из 5-литровой баклажки все остается по прежнему. Есть еще какие-нибудь мысли? Тнвд ставили на стенд. После прокрутки отказывает одна секция -откручиваем заглушку выходит воздух и все начинает работать, но на машине это не помогает: откручивали все заглушки при работающем двигателе результат ноль.
По минимуму--заменить ННД на ТНВД,а по нормальному ТНВД в сборе.
-
Был подобный случай.Подымаешь коврик пассажира там прямо под ногами блок управления .И как на зло провод который идет к рег.давления он толстый посмотрите он был протерт уголком защиты блока.Пассажир наверное был танцующим.Закончилось дело заменой микросхемы в блоке.
-
Спасибо за ответы. Проблему не решили. Топливный фильтр исключили заводим из 5-литровой баклажки все остается по прежнему. Есть еще какие-нибудь мысли? Тнвд ставили на стенд. После прокрутки отказывает одна секция -откручиваем заглушку выходит воздух и все начинает работать, но на машине это не помогает: откручивали все заглушки при работающем двигателе результат ноль.
номер насоса опубликуйте
-
Эпопея продолжается. Клапан на рампе подключили к дизельтестеру РЕ для грузовиков. К разъему подключили другой клапан, чтобы не выбивал ошибку. Напряжение 1 вольт, заводим с обратки рампы солярка течет совсем мало, давление в рампе 29-30 Мра, уменьшаем напряжение давление в рампе тоже уменьшается и сброс с обратки увеличивается. начинаем поднимать напряжение более 1 вольта сброс с обратки не увеличивался. увеличивали напряжение до 2,4 вольта. Теперь поменяли клапана местами т.е. донора поставили на рампу. При тех же манипуляциях донор сливал в обратку в разы больше. Но донор на другой машине работал без проблем, получается проблема в тнвд. Когда машина работала с донором после перегазовки машина глохла.
Добавлено спустя некоторое время
https://fotki.yandex.ru/users/dizellada/view/1901123/
Добавлено спустя некоторое время
Это -Freeze?
-
Не надо открывать америку, вы конечно изобретательны, но сомнительно это всё. По моему надо насос смотреть, тем более вы сами говорите что у него есть проблема. Разбирайте его и лечите. В насосе может стоять фильтр- сеточка, вас же просили дать номер.
-
остается ТНВД на стенде катануть.
тнвд на стенде может откатиться,т.к. прямой привод. проблема может быть в подшипниках скольжения.закипает топливо. на этих двигателях распредвалы идут через тнвд.
-
Эпопея продолжается.
Позвольте прервать ваш монолог.
уточните пожалуйста,если это вас не затруднит,какую заглушку вы откручиваете что бы стравить воздух?
у вас на насосе должны быть секции с крышками на 4х болтах
-
на этих двигателях распредвалы идут через тнвд.
Вот это не понял :o! ТНВД там висит на цепочке
-
имеет ввиду, что нагрузка на вал насоса
-
имеет ввиду, что нагрузка на вал насоса
Аааа! Звиняюсь! Теперь уловил :)
-
Аааа! Звиняюсь! Теперь уловил :)
можно просто поливать из шланга на насос холодной водой охлаждая его . если все ок при этом. то на замену
-
:o :o :o
-
Спасибо всем за участие. Проблему решили заменой датчика регулирующего давление в рампе. Тема закрыта!!!
-
Проблему решили заменой датчика регулирующего давление
Так что заменили ??? Датчика,способного регулировать давление - не бывает.Либо это не датчик...
-
Так что заменили ??? Датчика,способного регулировать давление - не бывает.Либо это не датчик...
Я так понял, что заменили по итогу клапан регулировки давления на рейле, который отмели в самом начале диагностики
-
Заменили клапан регулировки давления на рейле, который отмели в самом начале диагностики.