Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nebel от 09 Августа 2017, 17:02:56

Название: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Nebel от 09 Августа 2017, 17:02:56
Доброго времени суток!
Проверяю ZEXEL 104700-2024 Primera cd20t дизельлендовским diesel tester ve и вижу "бардак" при автоматическом режиме (поводок дозатора срывается в резонанс и бьется от минимума к максимуму)
Может у кого есть наработки по характеру управляющего импульса насосов с индуктивной головой ZEXEL и BOSCH VE в чем конкретно разница?
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Elmic от 09 Августа 2017, 17:20:40
1. у Боша несущая частота измерительный катушек 10 Кгц, у зекселя 15 Кгц
2. разные частоты управления управляющим электомагнитом
3. разные калибровочные значения
4. разные алгоритмы удержания

Для зекселя желателен специализированный прибор.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Nebel от 09 Августа 2017, 17:24:55
1. у Боша несущая частота измерительный катушек 10 Кгц, у зекселя 15 Кгц
2. разные частоты управления управляющим электомагнитом
3. разные калибровочные значения
4. разные алгоритмы удержания

Для зекселя желателен специализированный прибор.
Исчерпывающе. Огромное спасибо!
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Нестер от 09 Августа 2017, 19:43:56
На приставке для Боша проверяю Зексели. При таком поведении централизации считал бы её неисправной.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2017, 21:05:07
На приставке для Боша проверяю Зексели. При таком поведении централизации считал бы её неисправной.
Полная ерунда
Выше обьяснили
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: abb1612 от 09 Августа 2017, 21:43:22
Если подключали не кабелем, а отдельными проводами, то попробуйте поменять местами крайние провода на катушке датчика. А может и еще чего-нибудь перепутали
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Нестер от 09 Августа 2017, 22:49:33
Полная ерунда
Выше обьяснили

Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2017, 04:35:23
Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
только значения абсолютно некорректные
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Nebel от 10 Августа 2017, 08:41:20
Срыв происходит не постоянно а при значениях задающего напряжения около максимальных (3500mV) и при резком переключении с ручного управления на автоматическое,так что Elmic прав особенно про алгоритм удержания. 
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: dizelist от 10 Августа 2017, 10:03:29
Обычное явление при повышенном люфте
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Igor85 от 10 Августа 2017, 12:45:51
Если катать на бошевской приставке,то дёрганье обычно на пусковых подачах и то не всегда и на некоторых тнвд на хх(в основном VRZ 2.5л).Разница с тест планом в основном в районе 500мВ,но идеально во все точки не уложится всё равно.Если нет зекселевской приставки ,то работать можно,но на нормальном приборе намного веселей.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2017, 13:21:47
Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
Хотел бы я к примеру глянуть насос на машине после такой регулировки к примеру Ниссановский RD28ti
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Elmic от 10 Августа 2017, 13:56:40
Разница с тест планом в основном в районе 500мВ
Разница не линейная, зависит от положения. Просто отнимать 500 мВ нельзя
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Нестер от 10 Августа 2017, 14:35:15
Хотел бы я к примеру глянуть насос на машине после такой регулировки к примеру Ниссановский RD28ti

Такового не было. Почти только Портера. Тест-план накатал сам. Как- то был Портер - на ходу на определённых оборотах поддёргивался. Причину не увидели.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2017, 14:39:34
Такового не было. Почти только Портера. Тест-план накатал сам. Как- то был Портер - на ходу на определённых оборотах поддёргивался. Причину не увидели.
Ps скорее всего
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2017, 15:12:30
(в основном VRZ 2.5л
может я чего то не знаю, но пока встречал VRZ только на трех японских двигателях и среди них нет 2.5 литра.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Igor85 от 10 Августа 2017, 16:21:39
может я чего то не знаю, но пока встречал VRZ только на трех японских двигателях и среди них нет 2.5 литра.
Вы чего то не знаете :)

Добавлено спустя некоторое время 
Сам тнвд covec-f ,просто я написал vrz,чтобы было понятно,что 2.5 который с eeprom(104700-3051)

Добавлено спустя некоторое время 
Разница не линейная, зависит от положения. Просто отнимать 500 мВ нельзя
Да я вроде и не спорил
Цитировать
Разница с тест планом в основном в районе 500мВ,но идеально во все точки не уложится всё равно
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Dieseltronic от 11 Августа 2017, 17:18:48
просто я написал vrz,чтобы было понятно (с)

а стало- непонятно  :)
и да, уважаемый dieselirk прав- VRZ устанавливался на 3-х дизельных двигателях ММС- 4M41, 4D33, 6M61
таки-всё  :)
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2017, 17:30:06
Вы чего то не знаете :)

Добавлено спустя некоторое время 
Сам тнвд covec-f ,просто я написал vrz,чтобы было понятно,что 2.5 который с eeprom(104700-3051)

вот этого действительно не знал, что COVEC может стать VRZ, если он будет с EEPROM.  :) Кстати, COVEC с EEPROM и двигателем 2.5 литра - это не только MITSUBISHI 4D56, но и MAZDA WL.
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2017, 17:57:40
Я его так называю, потому что у 2.5 блок тоже  EDC VRZ 1.0 А вы сразу на меня накинулись :)
Название: Re: Различие управления дозатором ZEXEL и VE
Отправлено: Dieseltronic от 11 Августа 2017, 18:18:01
что и позволяет использовать регулятор Covec в качестве полноценной замены VRZ

но это уже совсем другая история  :)