Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nebel от 09 Августа 2017, 17:02:56
-
Доброго времени суток!
Проверяю ZEXEL 104700-2024 Primera cd20t дизельлендовским diesel tester ve и вижу "бардак" при автоматическом режиме (поводок дозатора срывается в резонанс и бьется от минимума к максимуму)
Может у кого есть наработки по характеру управляющего импульса насосов с индуктивной головой ZEXEL и BOSCH VE в чем конкретно разница?
-
1. у Боша несущая частота измерительный катушек 10 Кгц, у зекселя 15 Кгц
2. разные частоты управления управляющим электомагнитом
3. разные калибровочные значения
4. разные алгоритмы удержания
Для зекселя желателен специализированный прибор.
-
1. у Боша несущая частота измерительный катушек 10 Кгц, у зекселя 15 Кгц
2. разные частоты управления управляющим электомагнитом
3. разные калибровочные значения
4. разные алгоритмы удержания
Для зекселя желателен специализированный прибор.
Исчерпывающе. Огромное спасибо!
-
На приставке для Боша проверяю Зексели. При таком поведении централизации считал бы её неисправной.
-
На приставке для Боша проверяю Зексели. При таком поведении централизации считал бы её неисправной.
Полная ерунда
Выше обьяснили
-
Если подключали не кабелем, а отдельными проводами, то попробуйте поменять местами крайние провода на катушке датчика. А может и еще чего-нибудь перепутали
-
Полная ерунда
Выше обьяснили
Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
-
Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
только значения абсолютно некорректные
-
Срыв происходит не постоянно а при значениях задающего напряжения около максимальных (3500mV) и при резком переключении с ручного управления на автоматическое,так что Elmic прав особенно про алгоритм удержания.
-
Обычное явление при повышенном люфте
-
Если катать на бошевской приставке,то дёрганье обычно на пусковых подачах и то не всегда и на некоторых тнвд на хх(в основном VRZ 2.5л).Разница с тест планом в основном в районе 500мВ,но идеально во все точки не уложится всё равно.Если нет зекселевской приставки ,то работать можно,но на нормальном приборе намного веселей.
-
Я не претендую на истину. Но при использовании приставки для Боша на Зекселе исправная централизация ведёт себя адекватно и стабильно плавно отрабатывает изменение сигнала с прибора.
Хотел бы я к примеру глянуть насос на машине после такой регулировки к примеру Ниссановский RD28ti
-
Разница с тест планом в основном в районе 500мВ
Разница не линейная, зависит от положения. Просто отнимать 500 мВ нельзя
-
Хотел бы я к примеру глянуть насос на машине после такой регулировки к примеру Ниссановский RD28ti
Такового не было. Почти только Портера. Тест-план накатал сам. Как- то был Портер - на ходу на определённых оборотах поддёргивался. Причину не увидели.
-
Такового не было. Почти только Портера. Тест-план накатал сам. Как- то был Портер - на ходу на определённых оборотах поддёргивался. Причину не увидели.
Ps скорее всего
-
(в основном VRZ 2.5л
может я чего то не знаю, но пока встречал VRZ только на трех японских двигателях и среди них нет 2.5 литра.
-
может я чего то не знаю, но пока встречал VRZ только на трех японских двигателях и среди них нет 2.5 литра.
Вы чего то не знаете :)
Добавлено спустя некоторое время
Сам тнвд covec-f ,просто я написал vrz,чтобы было понятно,что 2.5 который с eeprom(104700-3051)
Добавлено спустя некоторое время
Разница не линейная, зависит от положения. Просто отнимать 500 мВ нельзя
Да я вроде и не спорил Разница с тест планом в основном в районе 500мВ,но идеально во все точки не уложится всё равно
-
просто я написал vrz,чтобы было понятно (с)
а стало- непонятно :)
и да, уважаемый dieselirk прав- VRZ устанавливался на 3-х дизельных двигателях ММС- 4M41, 4D33, 6M61
таки-всё :)
-
Вы чего то не знаете :)
Добавлено спустя некоторое время
Сам тнвд covec-f ,просто я написал vrz,чтобы было понятно,что 2.5 который с eeprom(104700-3051)
вот этого действительно не знал, что COVEC может стать VRZ, если он будет с EEPROM. :) Кстати, COVEC с EEPROM и двигателем 2.5 литра - это не только MITSUBISHI 4D56, но и MAZDA WL.
-
Я его так называю, потому что у 2.5 блок тоже EDC VRZ 1.0 А вы сразу на меня накинулись :)
-
что и позволяет использовать регулятор Covec в качестве полноценной замены VRZ
но это уже совсем другая история :)