Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Abzal от 08 Августа 2017, 19:50:15
-
Предыдущий хозяин авто, удалил сажевый, но мозги машине программно не шил. Какие симптомы машины с непрошитыми мозгами? Дымит, иногда. Троит на 1500/1800. Может ли быть из-за этого?
-
Предыдущий хозяин авто, удалил сажевый, но мозги машине программно не шил. Какие симптомы машины с непрошитыми мозгами? Дымит, иногда. Троит на 1500/1800. Может ли быть из-за этого?
Машинка безымянная или как. Разные машины по разному реагируют на удаление сажи без перепрошивки,
на всякий случай вопрос в догонку - диагностику проводили какие ошибки присутствуют, откуда знаете что сажу не удаляли програмно.
-
Mazda 6 gh 2008 год. Двойка турбовая, горит dpf, а фильтра та нет, отсюда вывод что мозги не шили. Комп делал месяца четыре назад, ошибок не выдал кроме того одной что какая-та деталь не была обучена что-ли. При троении начинает дыметь белым дымом с характерным запахом. В чем может быть дело? Дымит только с утречка на холодную, ( так слегка, бывает много) потом перестает. Но при пеегазовке начинает подтраивать и дыметь, но проехавшись обычно проходит. Посоветуйте пожалуйста, как быть? Дпф не мигает, а горит. На выхлопе сажа, что доказывает то что фильтра нет.
P.s. чек не горит.
-
Дымит и троит в зависимости от температуры двигателя это скорее всего пониженная компрессия.
-
Mazda 6 gh 2008 год. Двойка турбовая, горит dpf, а фильтра та нет, отсюда вывод что мозги не шили. Комп делал месяца четыре назад, ошибок не выдал кроме того одной что какая-та деталь не была обучена что-ли...
Нужна компьютерная диагностика не четырехмесячной давности а сечас. Если блок не шили где ошибки по PDF значек на панели не в счет.
К акие папаметры по PDF видит диагностика, температура перед PDF и степень забитости сажевого фильтра.
Проблеммы сизого дыма могут свидетельствовать как о неисправности авто так и о включении прожига при отсутствующем PDF но в этом случае должны быть ошибки.
Если ошибок по PDF нет а они на непрошитом компьютере должны быть обязательно снимите разьем с дифманометра, проверьте появятся ошибки или нет.
-
Удалять КАТы и ЕГРы не есть хорошо.. 8)
А при перепрошивки блока имейте в виду что все прошивки пишутся на "коленке" и потом продаются в интернете..
-
А летящие во впускной коллектор выхлопные Газы . С шубой масляного отложения. Прогоревшие выпускные клапана и задранные цилиндры. Это хорошо , да Pol.?? >:(
-
Удалять КАТы и ЕГРы не есть хорошо.. 8)
А при перепрошивки блока имейте в виду что все прошивки пишутся на "коленке" и потом продаются в интернете..
а что существуют одни и те же модели как с сажей так и без, с егоркой так и без него, у некоторых производителей в меню можно поставить галочку и отключить сей девайс, это как называется?
-
ОООО вы че так возбудились??? ;D
Объясняю по пунктам
1. Если эл. часть ЕГРа целая, то достаточно его почистить и вернуть на место.
2. Следить за состоянием системы эмиссии точно так-же как следить за турбиной и все будет ОК.
3. по поводу моделей..
Модели конечно есть всякие и софт к ним тоже разный бывает 8) А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится..
-
Pol У вас раздвоение личности. В Челябинске отшиваем,кастрируем. А вот в Израиле чистим и меняем. :D
-
что то мне подсказывает, что не в ту степь пошли.
Действительно, лучше начать с проверки компресии в двигателе на холодную, но, скорее всего, причина в разбросе цикловых подач на форсунках на режимах предвпрыска и холостого хода.
-
что то мне подсказывает, что не в ту степь пошли.
Действительно, лучше начать с проверки компресии в двигателе на холодную, но, скорее всего, причина в разбросе цикловых подач на форсунках на режимах предвпрыска и холостого хода.
Володя , ты в это веришь? чтобы троила и белый дым был ;D а проехавшись все проходит
-
"А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится.."
Авто Хино оригинальная прога Hino DX , Раздел называется Configuration дальше Manufacturer Parameters , галочка напротив последней строчки в списке и авто регенерации больше не просит .
Это про отключения сажевого фильтра ( и не только) галочкой в оригинальной дилерской программе .
-
Володя , ты в это веришь? чтобы троила и белый дым был ;D а проехавшись все проходит
не только верю, но и неоднократно встречал. При крайне заниженных предвпрысках или их отсутствии проявление дефекта именно такое. В переводе на старые системы - позднее опережение впрыска топлива. На холодном двигателе - сизый дым, при прогреве расхождение менее существенно и сизый дым практически исчезает (как правило, остается лишь немного запах).
В отношении же регенерации - в подавляющем большинстве случаев она происходит на прогретом двигателе и если бы проблема была именно в ней, то сизый дым был бы скорее всего на горячем двигателе, а не на холодном. А уж тем более при симптоматике, описанной автором, - на прогретом двигателе дым прекращается.
-
ну справедливости ради бывает и на холодном, если регенерацию прервать и в выхлопной останется прилично живой солярки (а она там послевпрысками на прожиге прям ручьем заливается) пока ее остатки в выхлопе все не выпарятся - какое-то время дымит белым
то есть если оно бомбит регенерацию достаточно часто, то возможен и такой сценарий, хотя конечно маловероятно
-
Уровень масла растет обычно в таких случаях.
-
"А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится.."
Авто Хино оригинальная прога Hino DX , Раздел называется Configuration дальше Manufacturer Parameters , галочка напротив последней строчки в списке и авто регенерации больше не просит .
Это про отключения сажевого фильтра ( и не только) галочкой в оригинальной дилерской программе .
Эдуард - вы списаны с китобоя корабля...:-))
-
Андрей поставить галочки и подвигать настройки не проблема , нужно чтобы появилось куда :)