Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Abzal от 08 Августа 2017, 19:50:15

Название: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: Abzal от 08 Августа 2017, 19:50:15
Предыдущий хозяин авто, удалил сажевый, но мозги машине  программно не шил. Какие симптомы машины с непрошитыми мозгами? Дымит, иногда. Троит на 1500/1800. Может ли быть из-за этого?
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: STAS58 от 08 Августа 2017, 20:43:52
Предыдущий хозяин авто, удалил сажевый, но мозги машине  программно не шил. Какие симптомы машины с непрошитыми мозгами? Дымит, иногда. Троит на 1500/1800. Может ли быть из-за этого?

Машинка безымянная или как.    Разные машины по разному реагируют на удаление сажи без перепрошивки,
 на всякий случай вопрос в догонку - диагностику проводили какие ошибки присутствуют, откуда знаете что сажу не удаляли програмно.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: Abzal от 08 Августа 2017, 23:53:14
Mazda 6 gh 2008 год. Двойка турбовая, горит dpf, а фильтра та нет, отсюда вывод что мозги не шили. Комп делал месяца четыре назад, ошибок не выдал кроме того одной что какая-та деталь не была обучена что-ли. При троении начинает дыметь белым дымом с характерным запахом. В чем может быть дело? Дымит только с утречка на холодную, ( так слегка, бывает много) потом перестает. Но при пеегазовке начинает подтраивать и дыметь, но проехавшись обычно проходит. Посоветуйте пожалуйста, как быть? Дпф не мигает, а горит. На выхлопе сажа, что доказывает то что фильтра нет.
P.s. чек не горит.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Августа 2017, 06:38:07
Дымит  и троит в зависимости от температуры двигателя это скорее всего пониженная компрессия.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: STAS58 от 09 Августа 2017, 07:01:15
Mazda 6 gh 2008 год. Двойка турбовая, горит dpf, а фильтра та нет, отсюда вывод что мозги не шили. Комп делал месяца четыре назад, ошибок не выдал кроме того одной что какая-та деталь не была обучена что-ли...

Нужна компьютерная диагностика не четырехмесячной давности а сечас.   Если блок не шили где ошибки по PDF значек на панели не в счет.   
К акие папаметры  по PDF видит  диагностика,  температура перед PDF и  степень забитости сажевого фильтра.

Проблеммы сизого дыма могут свидетельствовать как о неисправности авто так и  о включении прожига при отсутствующем PDF но в этом случае должны быть ошибки.

Если ошибок  по PDF нет  а они на непрошитом компьютере должны быть обязательно   снимите разьем с  дифманометра,  проверьте  появятся ошибки или нет.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: pol от 09 Августа 2017, 07:58:59
Удалять КАТы и ЕГРы не есть хорошо.. 8)
А при перепрошивки блока имейте в виду что все прошивки пишутся на "коленке" и потом продаются в интернете..
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: ТНВД от 09 Августа 2017, 08:13:32
А летящие во впускной коллектор выхлопные Газы . С шубой масляного отложения. Прогоревшие выпускные клапана и задранные цилиндры. Это хорошо , да Pol.?? >:(
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2017, 08:23:19
Удалять КАТы и ЕГРы не есть хорошо.. 8)
А при перепрошивки блока имейте в виду что все прошивки пишутся на "коленке" и потом продаются в интернете..
а что существуют одни и те же модели как с сажей так и без, с егоркой так и без него, у некоторых производителей в меню можно поставить галочку и отключить сей девайс, это как называется?
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: pol от 09 Августа 2017, 11:36:28
ОООО вы че так возбудились??? ;D
Объясняю по пунктам
1. Если эл. часть ЕГРа целая, то достаточно его почистить и вернуть на место.
2. Следить за состоянием системы эмиссии точно так-же как следить за турбиной и все будет ОК.
3. по поводу моделей..
Модели конечно есть всякие и софт к ним тоже разный бывает 8) А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится..
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: ТНВД от 09 Августа 2017, 12:49:50
Pol У вас раздвоение личности. В Челябинске отшиваем,кастрируем. А вот в Израиле чистим и меняем. :D
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2017, 13:13:12
что то мне подсказывает, что не в ту степь пошли.
   Действительно, лучше начать с проверки компресии в двигателе на холодную, но, скорее всего, причина в разбросе цикловых подач на форсунках на режимах предвпрыска и холостого хода.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2017, 13:27:40
что то мне подсказывает, что не в ту степь пошли.
   Действительно, лучше начать с проверки компресии в двигателе на холодную, но, скорее всего, причина в разбросе цикловых подач на форсунках на режимах предвпрыска и холостого хода.
Володя , ты в это веришь? чтобы троила и белый дым был  ;D а проехавшись все проходит
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: MUT-3 от 09 Августа 2017, 13:38:07
 "А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится.."
Авто Хино  оригинальная прога Hino  DX ,  Раздел    называется  Configuration дальше  Manufacturer Parameters , галочка напротив последней строчки в списке   и  авто регенерации  больше не просит .
Это про отключения сажевого фильтра  ( и не только) галочкой в  оригинальной дилерской  программе .
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2017, 04:44:36
Володя , ты в это веришь? чтобы троила и белый дым был  ;D а проехавшись все проходит
не только верю, но и неоднократно встречал. При крайне заниженных предвпрысках или их отсутствии проявление дефекта именно такое. В переводе на старые системы - позднее опережение впрыска топлива. На холодном двигателе - сизый дым, при прогреве расхождение менее существенно и сизый дым практически исчезает (как правило, остается лишь немного запах).
В отношении же регенерации - в подавляющем большинстве случаев она происходит на прогретом двигателе и если бы проблема была именно в ней, то сизый дым был бы скорее всего на горячем двигателе, а не на холодном. А уж тем более при симптоматике, описанной автором, - на прогретом двигателе дым прекращается.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: АндрейВладимирович от 10 Августа 2017, 10:50:35
ну справедливости ради бывает и на холодном, если регенерацию прервать и в выхлопной останется прилично живой солярки (а она там послевпрысками на прожиге прям ручьем заливается) пока ее остатки в выхлопе все не выпарятся - какое-то время дымит белым
то есть если оно бомбит регенерацию достаточно часто, то возможен и такой сценарий, хотя конечно маловероятно
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: MUT-3 от 10 Августа 2017, 17:10:33
Уровень масла растет обычно в таких случаях.
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: TRAК от 15 Августа 2017, 10:29:33
"А где это галочку ставить надо??? на каком авто???
"это как называется?" (С)
А называется это кастомизация..вот только к другим системам она относится.."
Авто Хино  оригинальная прога Hino  DX ,  Раздел    называется  Configuration дальше  Manufacturer Parameters , галочка напротив последней строчки в списке   и  авто регенерации  больше не просит .
Это про отключения сажевого фильтра  ( и не только) галочкой в  оригинальной дилерской  программе .
Эдуард - вы списаны с китобоя корабля...:-))
Название: Re: Удаление программно dpf. Симптомы
Отправлено: MUT-3 от 15 Августа 2017, 12:14:58
Андрей поставить  галочки  и подвигать настройки не проблема , нужно чтобы появилось куда  :)