Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: truman от 02 Августа 2017, 12:33:04

Название: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 02 Августа 2017, 12:33:04
Предыстория

Была куплена в хозяйство скания 164G580 с PDE 2003 г.в., вроде старушка, но очень даже бодрая

Правда куплена была с одной проблемой :

- авто заводится с пол тыка, всегда и в любую погоду... работает ровно, не дымит, ну как часы... правда - до прогрева

после прогрева начинаются толи провалы, толи троение, как будто одна насос форсунка барахлит, происходит это 3-4 раза в минуту на протяжении нескольких секунд, потом мотор снова выравнивается и работает ровно

был замерен низкий контур - хх=2,5 бар, на оборотах почти 6 бар
диагностика выдала ошибку по насос форсункам 5-6 цилиндра - высокий ток потребления

сняли крышки, увидели что форсунки уже снимали и чинили, причем неоднократно и не всегда аккуратно

было принято решение - коль сдохли 2 форсы, нет смысла менять только их, скоро подойдут и остальные 6 (теем что и их вскрывали и чинили) - вобщем ставим все 8 насос форсунок, по оригиналу BOSCH, привезли из Германии... не Reman а именно новое

заменили их по быстрому, машину завели, мотор зашептал ну и отправили ее буквально сразу в рейс

водитель звонит - опять грит начала троить точно так-же

мастера, который менял форсы начал трясти -мол может что то заметил неладное при замене форс?
грит ну шарики в форсах были с выработкой, те что под штангой

могут ли эти шарики так мозги парить? ведь ты когда выставляешь преднатяг 66,9 мм он ведь все равно зажат коромыслом, и ниначто не влияет? ведь эти 66,9 мм выставляются от выступа (думаю все поняли что за выступ на нф) до верхней тарелки пружины? ведь так?

скания в нашем хозяйстве первая, прошу сильно не пинать
бывший владелец говорит - 5 лет объездил гребаную тучу сервисов, так и не победил это непонятное троение...
рядом сегодная стояла такая же скания, с точно таким же мотором - и работает ТОЧНО ТАК-же, ВОТ ПРЯМ БРАТ БЛИЗНЕЦ

но это же ненормально! Этот мотор так работать не должен!
Вобщем буду рад советам
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: SERGIO90 от 02 Августа 2017, 15:28:19
При регулировке преднатяга шарик может встать боком, а потом при работе провернутся и встать на поверхность с выработкой. Из-за этого может измениться значение преднатяга.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 02 Августа 2017, 15:43:59
И правда же
Спасибо  :)
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: тубабу от 02 Августа 2017, 16:30:22
Не так давно была история с покупкой именно новых НФ.
По все видимости на диагностику зажали. Делайте все комплексно. Эти моторы работают даже при плохих НФ как часы. Шары конечно замените но итог останется прежним
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: figwam от 02 Августа 2017, 17:29:29
Если двигатель V - образный по 4 цилиндра в ряд и топливо к насосфорсункам подается по каналам в головке, а проблема возникает в двух соседних цилиндрах то смею предложить 2 версии:
1)Незначительный пробой газов через окантовку прокладки между головкой и блоком в премычке между 5 и 6 цилиндром.
2)Пробой газов через газовый стык 5 цилиндра в канал топливоподачи, естественно завоздушивается подвод топлива к насосфорсунке 5 цилиндра и далее по ходу движения топлива достается и 6 цилиндру.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 02 Августа 2017, 17:38:37
...был замерен низкий контур - хх=2,5 бар, на оборотах почти 6 бар
...
скания в нашем хозяйстве первая, прошу сильно не пинать
...
Вобщем буду рад советам

такое давление на хх - это криминал !
если начали брать скамейки , то ищите мануалы и грызите гранит науки !
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 02 Августа 2017, 21:44:39
с каких пор 2,5 бара стали криминалом?
у нас куча других авто на PLD и EUP и EUI, ни у одной нет проблем с таким давлением в низком контуре
2,5 бара как ника уже означает то что соляра там есть и она давит, да и на 1500 об/мин 6 бар, я понимаю еслиб значение давления оставалось постоянным даже с ростом оборотов, другой разговор, но тут стремится к твердой шестерке

чесговоря, просто когда увидел каким вандальным методом выкручивались магниты - я безоговорочно решил менять все форсы после вот таких вот ремонтёров... тем более были ошибки по ним, да и возраст с пробегом никто не отнимал

Добавлено спустя некоторое время 
смею предложить 2 версии:
1)Незначительный пробой газов через окантовку прокладки между головкой и блоком в премычке между 5 и 6 цилиндром.
2)Пробой газов через газовый стык 5 цилиндра в канал топливоподачи, естественно завоздушивается подвод топлива к насосфорсунке 5 цилиндра и далее по ходу движения топлива достается и 6 цилиндру.

похоже что 1 версия отпадает, потому как вот оно устройство, и мне не понятно что за стык между ГБЦ

(http://s02.radikal.ru/i175/1708/16/f8e487531ccf.jpg)

Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: figwam от 02 Августа 2017, 21:59:44


про прорыв газов не допонял
сейчас буду думать


Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке. Прорыв может быть незначительным и проявляться только под нагрузкой т.е.  только при повышенном давлении в камере сгорания.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 02 Августа 2017, 22:03:42
с каких пор 2,5 бара стали криминалом?
у нас куча других авто на PLD и EUP и EUI, ни у одной нет проблем с таким давлением в низком контуре
2,5 бара как ника уже означает то что соляра там есть и она давит,...
честно говоря обратку нужно было мерить в тару сразу
не додумались...

криминал не с тех пор , как вы пишите , а с момента прочтения вами мануала...
может и другие моторы у вас больные ? вы просто об этом не знаете !
Решения принимать надо на основании данных производителя мотора , а не как никак и не на основании того , что соляра там есть !
PDE существует в двух вариантах - моно и дуал , то есть с обраткой и без оной , и перепускной клапан там разного давления , наверное 4.2 атм ... но уточните сами это по мануалу , а то у нас разговора с вами не получится .
и как вы будете мерить обратку ? И опять я вам порекомендовал бы почитать мануал , где написано что , где и чем нужно измерять ...
Не додумались ...?
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 02 Августа 2017, 23:20:02
Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке. Прорыв может быть незначительным и проявляться только под нагрузкой т.е.  только при повышенном давлении в камере сгорания.

а вы про шайбу медную?
а то запутали словооборотом про раздельные головки по 4 в ряд  ;D

дык нет нагрузки
режим ХХ


Добавлено спустя некоторое время 
криминал не с тех пор , как вы пишите , а с момента прочтения вами мануала...
может и другие моторы у вас больные ? вы просто об этом не знаете !
Решения принимать надо на основании данных производителя мотора , а не как никак и не на основании того , что соляра там есть !
PDE существует в двух вариантах - моно и дуал , то есть с обраткой и без оной , и перепускной клапан там разного давления , наверное 4.2 атм ... но уточните сами это по мануалу , а то у нас разговора с вами не получится .
и как вы будете мерить обратку ? И опять я вам порекомендовал бы почитать мануал , где написано что , где и чем нужно измерять ...
Не додумались ...?

можно много прочесть книжек...
 и не понять почему при одном и том же давлении мотор может работать идеально ровно.. до прогрева... а после прогрева начать подтраивать - повторюсь - при одном и том же давлении, и при том что нагрузка после прогрева уменьшается а не увеличивается



Добавлено спустя некоторое время 
Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке

созвонился с слесарем
шайбы поставил старые  :-\

думаю вы правы на 1000%
если это они - мне будет срамно и стыдно одновременно
а я думаю что это действительно они

ведь проблема как раз связано с прогревом двигателя и расширением металлов
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: figwam от 03 Августа 2017, 07:47:12




созвонился с слесарем
шайбы поставил старые  :-\


      При ремонте нужно не только заменить шайбы но и почистить либо как минимум оценить состояние поверхности днА колодца.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 03 Августа 2017, 10:10:06
он оказывается только колодцы вычистил до глянца
а шайбы - ну глянул грит я на шайбы, без вмятин типа, царапин, поверхность ровная... промыл их в растворе и поставил обратно старые

вот и весь сказ
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2017, 00:05:26
подтверждаю, 2,5 криминал
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 04 Августа 2017, 12:25:27
думаешь на холодном моторе при хх на 2,5 барах ему хватает топлива для отличной работы
а на грячем моторе при тех же вводных - вдруг резко перестает хватать и он троит?

Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 04 Августа 2017, 12:42:04
думаешь на холодном моторе ...

а тут не надо думать ! Надо изучать параметры производителя по мануалу и приводить их в соответствии с требуемыми !
ну типа - живи по уставу , завоюешь честь и славу !

хотя как там у вас в столице ... я даже и не знаю ...
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 04 Августа 2017, 14:12:25

хотя как там у вас в столице ... я даже и не знаю ...

мне периодически бывает хочется ответить хаму хамством
но все чаще решаю тупо не марать руки
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 04 Августа 2017, 14:57:29
мне периодически бывает хочется ответить хаму хамством
но все чаще решаю тупо не марать руки

а наверное зря так решаете !
может с одного урока до вас и не дойдет (я про те посты что вам же вначале я писал исключительно вежливо) , но может после пары-тройки попыток почесать руки (или языки) , да еще и с разными оппонентами (мастерами своего дела ) , смотрите выше вам мои слова подтвердили , вы все-таки научитесь СЛУШАТЬ людей и СЛЕДОВАТЬ ИХ СОВЕТАМ , а не ставить под сомнение очевидные вещи , например уже много раз прозвучавший совет почитать мануал , ...
Может тогда вы научитесь различать ХАМСТВО от потребительского экстремизма ?

Чешутся руки в переносном смысле ? Есть мыло , личка , скайп , мобила ...
Чешутся руки в прямом смысле ? тогда тем более вы ошиблись сайтом !
Но я могу позволить себе доставить вам и это удовольствие , если вы не передумаете и приедете лично , и потом не будете жаловатся на эффективность отучения от вредных привычек ....

странный трабл происходит с людьми , сначала просят помощи , потом её же и игнорируют , а потом еще и стонут что им нахамили ...
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 04 Августа 2017, 18:18:04
Завязывайте уже язвить

Заказали сегодня новый ТННД с обр клапаном

Чесговоря очень удивился цене этого насосика
Как правило точно такие же вещи таких же размеров и работающих по такому же принципу от компании БОШ - стоят куда дешевле

Походу просто надо платить за что это V8 )))

Заказал до кучи и новые шайбы медные, и новые комплекты с штанг с шариками

Вобщем как все запчасти придут до кучи буду сам заниматься и щупать все лично

Хотел и специнструмент купить для выставления преднатяга форс, стоит недорого да нет нигде... Попользуемся штангелем.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 04 Августа 2017, 19:59:04
Завязывайте уже язвить...Чесговоря ...

да , это верно !
а то на всех форумах вас уже банят ...

остальное - очень конструктивно , правильное решение !
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 04 Августа 2017, 20:29:45
Константин, однажды ты написал одно очень интересное предложение на трак диагносте

звучало оно примерно так:

- я прошу клиентов оставлять мне старые запчасти (к примеру ЭПУ), чиню их... и ... и потом с другой здоровой клиентской машины снимаю полностью рабочее ЭПУ и устанавливаю мною отремонтированное...

Я верю, ты диагност и ремонтник от бога
Но не стоит на меня точить зуб столько лет за то что я тебе тогда дал по носу за такой подход к ремонту... а точнее к разграбливанию и подмене запчастей на некондиционные

Или ты за TEXA обиделся? Дык не общайся с людьми надменным тоном по телефону, и будет тебе и ТЕКСА и другие плюшки

Давай жить уже дружно
на улице лето, а ты скалишься как цепной пёс
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: Nik1958 от 04 Августа 2017, 22:53:44
Что -то тема  переросла себя.
 Поперло хамство.

С таким подходом  следующий раз можно и не получить ответа

Что касается,замененных деталей

-цитата
" - я прошу клиентов оставлять мне старые запчасти (к примеру ЭПУ), чиню их... и ... и потом с другой здоровой клиентской машины снимаю полностью рабочее ЭПУ и устанавливаю мною отремонтированное...

Я верю, ты диагност и ремонтник от бога
Но не стоит на меня точить зуб столько лет за то что я тебе тогда дал по носу за такой подход к ремонту... а точнее к разграбливанию и подмене запчастей на некондиционные--- "

truman будьте добры  найдите  и приложите гиперссылку или  скрин этого  сообщения.

Три дня на  поиск .Не будет   сообщения , будете удалены с форума

Тема заблокирована
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: dieselirk от 07 Августа 2017, 15:13:50
Константин, однажды ты написал одно очень интересное предложение на трак диагносте

звучало оно примерно так:

- я прошу клиентов оставлять мне старые запчасти (к примеру ЭПУ), чиню их... и ... и потом с другой здоровой клиентской машины снимаю полностью рабочее ЭПУ и устанавливаю мною отремонтированное...

Я верю, ты диагност и ремонтник от бога
Но не стоит на меня точить зуб столько лет за то что я тебе тогда дал по носу за такой подход к ремонту... а точнее к разграбливанию и подмене запчастей на некондиционные

Или ты за TEXA обиделся? Дык не общайся с людьми надменным тоном по телефону, и будет тебе и ТЕКСА и другие плюшки

Давай жить уже дружно
на улице лето, а ты скалишься как цепной пёс

тему открываю.
Обращение к форумчанам: обсуждение по Скании прекращаем. Ждем от truman ссылку на сообщение Константина, про которое он упоминает. Сроку у него осталось до завтрашнего вечера.
   Не будет ссылки или реальное сообщение будет извращено -  truman получает пожизненный бан за оскорбление и наглую ложь в отношении участника форума.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 07 Августа 2017, 19:41:23
Колдун, так были такие слова от тебя, али нет?

мне как бы на бан сам знаешь, до одного места

а вот понять настоящий  ли ты человек слова и чести, как себя распивыаешь в сетях, и сможешь ли подтвердить сие мое якобы "лживое заявление" без ссылки - реально охота
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: alex diesel spb от 07 Августа 2017, 19:49:03
Колдун, так были такие слова от тебя, али нет?


Комментарий глобального модератора Вам была дана возможность привести доказательства ваших заявлений, но не для возможности плодить провокации. Так что, или ссылки на страницы форумов, или с большим удовольствием расстанемся.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 07 Августа 2017, 21:59:21
меня интересует то, что ответит этот человек


Комментарий глобального модератора Ваше сообщение отредактировано. В данной ситуации администрацию форума интересует только одно - ссылки, подтверждающие ваши слова. Ваши интересы, в данном случае, не совпадают с интересами администрации и посему игнорируются.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2017, 04:27:37
меня интересует то, что ответит этот человек


Комментарий глобального модератора Ваше сообщение отредактировано. В данной ситуации администрацию форума интересует только одно - ссылки, подтверждающие ваши слова. Ваши интересы, в данном случае, не совпадают с интересами администрации и посему игнорируются.
еще одно ваше высказывание без конкретной ссылки на конкретное высказывание  k0ldun1 - и я не стану дожидаться окончания сегодняшнегоо вечера. Модератором вам довался срок до вчерашнего дня, продлил срок до сегодняшнего вечера только потому, что была заблокирована тема и у вас не было возможности ответить.
   Не злоупотребляйте терпением, повторяю: еще хотя бы одно высказывание без конкретной ссылки - и больше вы никогда не напишите в форуме. Даже если смените ник и попытаетесь реабилитироваться - это будет расцениваться как введение в заблуждение, с соответствующим незамедлительным баном.
Так что сначала ссылка, затем любые ваши высказывания, обсуждение.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: truman от 08 Августа 2017, 19:27:44
вот тебе и мужик

тема на трак диагносте
кому надо - сам найдет

по крайней мер дед Колдун знает, что за эту тему был весьма громкий скандал, и все его кореша это прочли и прекрасно помнят... такое не забудешь  ;D

конретно - описывалось про убитое ЭПУ Knorr которое колдуну оставил клиент после замены на новое...
колдун попрошайничал клапана из этого ПГУ на трак диагносте, якобы для опытов... потом починил это ЭПУ этими клапанами и для того чтоб проверить надежность своего образца - пихнул его в клиентскую машину, а с машины снял полностью рабочее себе про запас
и все это - без уведомления хозяина машины... втихую

более того - этот чудак в той же теме рекомендовал и другим мастерам поступать точно так-же

вот так вот люди попадают на ремонт или замему ЭПУ через 2-3 недели которое в те времена стоило 45 тыр, а сегодня 70 тыр.

и то что этот всезнанайка во всех ипостасях вдруг сразу замолк... и пропал бесследно делая вид якобы не видит эту тему - это и есть его МУЖСКАЯ составляющая о которой он так громко бормочет

вобем удачи всем  ;)

хотя если честно - мне не понятно почему о людях в наше время судят не по поступкам... а по тому - насколько сладостно они умеют излагать удобные форуму изречения... бред... мы же не только на бумаге должны сотрудничать - но и на деле!
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: alex diesel spb от 08 Августа 2017, 20:51:17
Ну, как бы ничего неожиданного. Классический пример набрасывания дерьма на вентилятор. А вы там разбирайтесь ...
Последнее сообщение нашего "героя" не удаляю, чтобы народ видел - что есть что....  стиль очень знакомый ... именно такие в сталинские времена доносы строчили, мол у соседей что-то шуршит в комнате по вечерам ... не иначе как деньги печатают или подкоп под кремль делают. А вы там в органах - разбирайтесь. И органы разбирались ... сами знаете как. А "доброхоту" часто доставалась комната соседей.
Информирую, что означенный truman хорошо нагадил на форуме ТракДиагност и был изгнан оттуда, и регистрировался под другими никами и снова изгонялся. Эта информация получена от администрации форума ТракДиагност.
Не могу судить просто дрянной человечишко, или больной на всю голову - Бог ему судия. Но выписываю ему бессрочные прогонные с превеликим удовлетворением. За ложь, за клевету, за провокацию свары. Однако, он совершенно точно будет сюда царапаться, как царапался на ТракДиагност. Так что если администрация чего не заметит, то Ваши глаза в помощь.

Цитировать
и то что этот всезнанайка во всех ипостасях вдруг сразу замолк... и пропал бесследно делая вид якобы не видит эту тему

Поскольку часто люди читают форум через строчку даю пояснение - несколькими сообщениями выше Администратор призвал всех форумчан:
Цитировать
Обращение к форумчанам: обсуждение по Скании прекращаем.
А k0ldunу на это было еще и персонально указано.
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: k0ldun1 от 09 Августа 2017, 00:07:30
...конретно - описывалось про убитое ЭПУ Knorr ...
хотя если честно - мне не понятно почему о людях в наше время судят не по поступкам... а по тому - насколько сладостно они умеют излагать удобные форуму изречения... бред...

Теперь , дождавшись окончания поноса мыслей , позволю себе дать комментарий для тех , кто грузовики не лечит , как мне кажется это несколько прольет свет на квалификацию оппонента -
ЭПУ - это электро-пневматический усилитель сцепления .
На Манах , Дафах , Рено (это астроник) , Вольво (это ай-шифт) ... - производитель WABCO , то есть вся пневматика и мозги коробки именно этого производителя .
Если судит по знанию предмета  - ... это бред , а не знания ... Бред и всё остальное !

Администрация форума решила то , что она решила , но дойдет ли до этого гражданина суть произошедшего ? изменит ли он свое поведение ? сможет ли извлечь правильные уроки ? тем более , что это не единственный ресурс с таким окончанием его карьеры ...

"...почему о людях в наше время судят не по поступкам..." - а вот именно по поступкам оказывается и судят !
Название: Re: Scania 164G 580 странный трабл
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2017, 06:06:50
trumanу давалась возможность доказать свою правоту (если она действительно существовала). Сам видел, что он появлялся в форуме в обед (в европейской части - это раннее утро). До вечера было предостаточно времени, чтобы найти необходимые ссылки и сбросить их на форум. Как и предупреждал: нет ссылок - вся информация рассматривается как сознательная ложь и клевета в отношении участника форума.
   Бан, который был вынесен truman Александром Юрьевичем, считаю абсолютно правильным. Любое очередное появление данного человека на форуме под любым другим ником будет немедленно караться баном.