Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Leon Rus от 20 Июля 2017, 08:33:05
-
Всем доброго времени суток. Проблема - под нагрузкой вылазиет ошибка - датчик давления MID128,PID94,FMI7. Я так понимаю речь идет в ней о непревильном давлении подкачки. Двигатель вольвовский, но так нигде и не нашел какое давление подкачки должно быть? У меня на холостых примерно380кПа., на 1700 обор - 600 кПа. По вольвовскому мануалу должно быть примерно 100 кПа. Вопрос - правильно это?
-
... Проблема - под нагрузкой вылазиет ошибка - датчик давления MID128,PID94,FMI7...
самым главным моментом тут является тип ошибки (FMI7) , который говорит о том , что нет правильного отклика от механической системы ...
Порой поиск таких неисправностей выносит мозг напрочь , но приводит к неожиданным открытиям !
не снятый полиэтилен с фильтра , чинарик в топливопроводе , трещина или потертость в полиамиде , воздушный соеденитель на топливоподающей трубке ...
Искать можно очень долго , так что наберитесь терпения и проверяйте все без исключения своими руками , бак , провода , датчики , клапана , фильтр , трубки ...
Добавлено спустя некоторое время
...По вольвовскому мануалу должно быть примерно 100 кПа. Вопрос - правильно это?
каким мануалом вы пользуетесь ?
нет , не правильно !
-
Вы как всегда на высоте. Огромное спасибо Вам за быстрый ответ и пинок в сторону поиска проблемы.
-
в итоге высянится что просто были забиты топливные фильтры
ведь вы не указали, проверяли давление на стоячем автомобиле, или в динамике под нагрузкой
потому как потребление топлива очень сильно разнится