Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: panmaster от 18 Июня 2017, 10:46:31
-
Есть стенд китаец с клапаном регулировки подающего давления аналогичным бошевскому. До 2-3 бар всё работает нормально.
Про установке КамБокса и повышении давления до 4-7бар давление сильно скачет на выключенном стенде и при запуске скачет сильнее относительно хода насос-форсунки.
Переборка клапана, замена шарикового клапана на поршневой с подпором жидкости от линии после клапана ничего не дали.
Родной подающий шиберный насос 10л/мин. сразу заменил на шестерёнчатый бош от 1,9ТДИ ФВ выбросив вакуумную часть и клапан из насоса но оставл дренажный канал между входом и выходом.
Покупать новый клапан от хартриджа или боша дорого.
Вопрос:
- как вылечить имеющийся клапан?
- какой другой клапан управления давлением применить?
- кто продаст живой клапан?
- кто поделится чертежами или фотографиями искомого клапана?
Заранее спасибо за здоровую идею.
-
как вариант установить демпфер пульсаций на входе в нф, можно от старых рядняков, Вольво к примеру
ваговский насос ни о чем, если городить от авто, то 95 Дафа не плохой вариант
-
Спасибо. От ФВ выбрал как раз из-за меньшей подачи. При 1450об/мин мотора стенда давления т объёма на мой взгляд достаточно.
Меньше пены в баке.
С родным насосом с высокой подачей было ещё хуже. Пробовал устанавливать клапан на 0,3-0,5бар на подачу и обратку. Не помогает.
-
Спасибо. От ФВ выбрал как раз из-за меньшей подачи. При 1450об/мин мотора стенда давления т объёма на мой взгляд достаточно.
Меньше пены в баке.
С родным насосом с высокой подачей было ещё хуже. Пробовал устанавливать клапан на 0,3-0,5бар на подачу и обратку. Не помогает.
с такими эксперементами можно легко уйти от наливов тесплана
-
Согласен что можно уйти, но физику никто не отменял.
Для понимания процесса, думаю, мне бы хватило фото разобранного регулятора со стенда (желательно AVM2РС) Может у кого есть?
-
На обратной магистрали просто поставить жиклер.
На хартридже обычно отверстие порядка 1мм в штуцере адаптера на обратку.
-
Это всё уже есть и было учтено изначально.
-
Клапан похоже не при чем. Не хватает производительности насоса.
-
У боша кстати стоит болт-жиклер с сеткой 0.55 мм , такой в механических насосах применяется ...
-
Штуцер с жиклером, а на двигатель частотный преобразователь, у меня лет 10 так работает.
-
Принципиально вопрос решился после изучения гидро-схем и Хартриджа, Боша и Мерлина. Вопрос сечения арматуры и соединений.
Был добавлен гаситель колебаний (вклеена медицинская игла от шприца) в манометр.
Всё заработало на имеющимся железе. Стабильность давления и повторяемость результатов проверок вроде как гуд.